Страница 1 из 2

Паджеро спорт 2,5тд 2008гв проблема с эбу

Добавлено: 17 июл 2021, 09:17
Александр Л.
Добрый день коллеги. Случилась проблема: при подключении к диагностическому разъему, сканер не видит эбу. Питание есть, сигнал есть, тупо выбрасывает и не подключается. Нужна распиновка ЭБУ (в приложении), чтобы понять где проблема.
Машина не заводится, нельзя даже продиагностировать.

Паджеро спорт 2,5тд 2008гв проблема с эбу

Добавлено: 17 июл 2021, 13:10
SNOOPER
Сдается мне что мотор 99 кобыл.....
Если так то проблема с иммо. На ТНВД

Паджеро спорт 2,5тд 2008гв проблема с эбу

Добавлено: 17 июл 2021, 21:57
Александр Л.
Да 99лс. А разве иммобилайзер может "не пускать" в эбу?

Паджеро спорт 2,5тд 2008гв проблема с эбу

Добавлено: 17 июл 2021, 22:05
Александр Л.
Есть инструкция как правильно отключить иммо?

Паджеро спорт 2,5тд 2008гв проблема с эбу

Добавлено: 17 июл 2021, 22:30
SNOOPER
Александр Л. писал(а): Да 99лс. А разве иммобилайзер может "не пускать" в эбу?
Он для этого и создан.

Паджеро спорт 2,5тд 2008гв проблема с эбу

Добавлено: 17 июл 2021, 22:32
SNOOPER
Александр Л. писал(а): Есть инструкция как правильно отключить иммо?
На форуме ищи. С телефона неудобно....(

Паджеро спорт 2,5тд 2008гв проблема с эбу

Добавлено: 18 июл 2021, 08:07
алексей - Маленький Мук
И у 99 кобыльного мотора нет ЭБУ ::-D: срубай эммо и наступит счастье :) и инструкция для отключения это зубило ::-D: А то что на фотке это не ЭБУ а блок накала свечей

Паджеро спорт 2,5тд 2008гв проблема с эбу

Добавлено: 18 июл 2021, 08:16
алексей - Маленький Мук
В кратце; на тнвд стоит черная коробочка с трех контактным разьемом это и есть эммо. берешь зубило и разносишь ея к хренам, под ней стоит клапан подачи топлива. после разрушения запитываешь клапан черным проводом из этого разьема, два остальных не нужны.

Паджеро спорт 2,5тд 2008гв проблема с эбу

Добавлено: 18 июл 2021, 09:21
алексей - Маленький Мук
И если будешь снимать клапан обратки( тот что с зеленым колпаком) аккуратней с прокладками на мем они пластиковые и чернные имеют свойство кудыта падать ::-D: в недра подкапотные а так как черные то хрен найдешь ::-D: эмо руби смело, ни че не сломаешь. сам клапан закрыт толстой железкой. самое долгое это выкрутить обрывные болты

Паджеро спорт 2,5тд 2008гв проблема с эбу

Добавлено: 18 июл 2021, 10:22
Александр Л.
Спасибо. Буду сегодня пробовать. А клапан обратки я уже снимал, чистил, продувал, там стоят медные шайбы. Одна, та что ближе к тнвд пыталась убежать, но заранее постепенное покрывало под авто решает проблему убежавших гаек, винтиков и шпунтиков.
К стати раскручивал и подачу на тнвд, думал почистить сеточку, но не обнаружил её :*DONT_KNOW*: . Это норм? Или просто кто-то из предыдущих владельцев нафачил?

Паджеро спорт 2,5тд 2008гв проблема с эбу

Добавлено: 18 июл 2021, 10:25
алексей - Маленький Мук
Нет там ея, если ты про штуцерный болт на морде тнвд, верней под ним :) сетка ток в клапане обратки

Паджеро спорт 2,5тд 2008гв проблема с эбу

Добавлено: 18 июл 2021, 10:27
алексей - Маленький Мук
ваще удивляюсь что иммо так долго прожил ::-D:

Паджеро спорт 2,5тд 2008гв проблема с эбу

Добавлено: 18 июл 2021, 10:54
Александр Л.
Ну как долго. Начал мозг делать ровно в 210т.км. в аккурат. Щас 210087 и совсем сдох.

Паджеро спорт 2,5тд 2008гв проблема с эбу

Добавлено: 18 июл 2021, 12:02
алексей - Маленький Мук
Ну обычно они начинали глючить года через два-три. я снес на пробеге 56тыр. ::-D: разок прям на ходу обрубил гарючку. то заводился то нет а конце концов ваще обрубило, заглушил и не завелся ;) взял зубило ::-D:

Паджеро спорт 2,5тд 2008гв проблема с эбу

Добавлено: 18 июл 2021, 12:04
алексей - Маленький Мук
Про иммо есть несколько тем в спортовской ветке. можешь почтить если не лень :) про сетку в клапане тож есть тема( глохнет когда соляры меньше пол бака). :)

Паджеро спорт 2,5тд 2008гв проблема с эбу

Добавлено: 18 июл 2021, 17:39
Александр Л.
:*YAHOO*: :*DANCE*: завелся! Всё как ранее писали: отверточкой подковырнул, вставил фомку, вывернул иммо. Чёрно-белый провод с 12в напрямую подсоединил к клапану подачи топлива. Алей ап. С полпинка завелся. :*OK*: Грею до рабочей температуры. Завожу. Огонь. Сдается мне он стал работать мягче (или это от того что не слышал его неделю).

Паджеро спорт 2,5тд 2008гв проблема с эбу

Добавлено: 18 июл 2021, 17:46
Александр Л.
Теперь осталось разобраться с датчиком давления масла (при включении зажигания стрелка ложиться на максимум) и с неработающим тахометром.

Паджеро спорт 2,5тд 2008гв проблема с эбу

Добавлено: 18 июл 2021, 18:01
алексей - Маленький Мук
про тахо иди в ветку электрика, тема есть (большая) датчик давления тож жопа, выкинь его и поставь маленький тот что на лампаччку, вместе они не работаюь, шунтируют друг друга, тема тож есть

Паджеро спорт 2,5тд 2008гв проблема с эбу

Добавлено: 18 июл 2021, 18:16
Александр Л.
По указателю давления масла, малость разобрался, нужно смотреть массу на масляном радиаторе и сам датчик возле масляного фильтра. С тахометром пишут схемы пропаивать нужно, я как-то разобрал, посмотрел вроде все норм. нигде нет ни трещин ни выгоревших дорожек. Электрик говорит нужно под микроскопом смотреть.

Паджеро спорт 2,5тд 2008гв проблема с эбу

Добавлено: 18 июл 2021, 18:20
алексей - Маленький Мук