Греется 4m41 pajero 4

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
anton_kv
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 11:08
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Греется 4m41 pajero 4

Сообщение anton_kv »

Добрый день.
Приехал в Крым. Покатавшись по степи(78-82 градуса) поехал на серпантин. Стрелка на приборке стояла равно по середине. По привычке посмотрел температуру на Бинаре - показал 99гр. Не поверил подрубил елм на мозгах тоже 99.Включил печку остудил до 78 заодно очистил радиатор от мух с помощью зубной счетки. Далее поехал с речкой. На подъёме заметил странную работу автомата(перекручивает передачи) и сам включился вентилятор кондиционера. Температура 102 гр. Стрелка на приборной панели стоит ровно по середине! Патрубок от радиатора к двигателю оказался менее горячий чем вводной. По совету местного товарища выкинул пружину из термостата и подложил гайку под шток. Таким образом с речкой доехал до трассы. Ночью температура держалась 76-84. Утром поехал по делам температура опять 96гр. На трассе падает до 86-90 при 100-110км/ч.

В связи с выше описанным несколько вопросов:
1. Датчик для приборной панели отдельный или тот же что и на эбу? Если отдельный то где он стоит? Может кто номер подсаажет?)

2. Как можно стабилизировать температуру в условиях Крыма(так сказать на коленке)? Может имеет смысл заклинить вискомуфту(как правильнее?) ? Помпе от этого не поплохеет?

3. Какая предельная максимальная и минимальная рабочая температура для данного мотора?
Спасибо)
mitsubishi challenger 6g72 96гв ГБО - был
Pajero 4 4m41 2007гв
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Греется 4m41 pajero 4

Сообщение oasys »

anton_kv писал(а): Датчик для приборной панели отдельный или тот же что и на эбу?
Отдельный. По личным наблюдениям стрелка начинает отклоняться вправо, начиная от 106-107С. При ~115С машина отключает кондей. На серпантинах еще АКПП греется зверски, и через радиатор дополнительно греет движок. В таких условиях ехать нужно, вручную выбирая передачу, чтобы обороты двигателя были в районе 3000.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
anton_kv
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 11:08
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Греется 4m41 pajero 4

Сообщение anton_kv »

Спасибо.
А по температуре 90 и выше на трассе? Не страшно?
В двигателе neste lxe 10w40
В АКПП totachi sp3

А по датчика не подскажите где стоит и номер а то в каталоге exist ищу не могу найти...
mitsubishi challenger 6g72 96гв ГБО - был
Pajero 4 4m41 2007гв
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Греется 4m41 pajero 4

Сообщение oasys »

90 нормально. По датчику не в курсе.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
anton_kv
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 11:08
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Греется 4m41 pajero 4

Сообщение anton_kv »

Спасибо. Буду искать
mitsubishi challenger 6g72 96гв ГБО - был
Pajero 4 4m41 2007гв
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»