Греется 4m41 pajero 4
Добавлено: 19 июл 2021, 15:38
Добрый день.
Приехал в Крым. Покатавшись по степи(78-82 градуса) поехал на серпантин. Стрелка на приборке стояла равно по середине. По привычке посмотрел температуру на Бинаре - показал 99гр. Не поверил подрубил елм на мозгах тоже 99.Включил печку остудил до 78 заодно очистил радиатор от мух с помощью зубной счетки. Далее поехал с речкой. На подъёме заметил странную работу автомата(перекручивает передачи) и сам включился вентилятор кондиционера. Температура 102 гр. Стрелка на приборной панели стоит ровно по середине! Патрубок от радиатора к двигателю оказался менее горячий чем вводной. По совету местного товарища выкинул пружину из термостата и подложил гайку под шток. Таким образом с речкой доехал до трассы. Ночью температура держалась 76-84. Утром поехал по делам температура опять 96гр. На трассе падает до 86-90 при 100-110км/ч.
В связи с выше описанным несколько вопросов:
1. Датчик для приборной панели отдельный или тот же что и на эбу? Если отдельный то где он стоит? Может кто номер подсаажет?)
2. Как можно стабилизировать температуру в условиях Крыма(так сказать на коленке)? Может имеет смысл заклинить вискомуфту(как правильнее?) ? Помпе от этого не поплохеет?
3. Какая предельная максимальная и минимальная рабочая температура для данного мотора?
Спасибо)
Приехал в Крым. Покатавшись по степи(78-82 градуса) поехал на серпантин. Стрелка на приборке стояла равно по середине. По привычке посмотрел температуру на Бинаре - показал 99гр. Не поверил подрубил елм на мозгах тоже 99.Включил печку остудил до 78 заодно очистил радиатор от мух с помощью зубной счетки. Далее поехал с речкой. На подъёме заметил странную работу автомата(перекручивает передачи) и сам включился вентилятор кондиционера. Температура 102 гр. Стрелка на приборной панели стоит ровно по середине! Патрубок от радиатора к двигателю оказался менее горячий чем вводной. По совету местного товарища выкинул пружину из термостата и подложил гайку под шток. Таким образом с речкой доехал до трассы. Ночью температура держалась 76-84. Утром поехал по делам температура опять 96гр. На трассе падает до 86-90 при 100-110км/ч.
В связи с выше описанным несколько вопросов:
1. Датчик для приборной панели отдельный или тот же что и на эбу? Если отдельный то где он стоит? Может кто номер подсаажет?)
2. Как можно стабилизировать температуру в условиях Крыма(так сказать на коленке)? Может имеет смысл заклинить вискомуфту(как правильнее?) ? Помпе от этого не поплохеет?
3. Какая предельная максимальная и минимальная рабочая температура для данного мотора?
Спасибо)