Пропадающий вой из-под машины как от электрички
Добавлено: 23 июл 2021, 17:58
Добрый день. Прошу прощения если вдруг эта тема уже поднималась и заредиректить ссылкой на оригинальную тему.
Столкнулся с такой проблемой - поехал с семьей в соседний Томск, проехал по трассе, шел в районе 100 км/ч обороты были - 2300-2500. Заезжаю в город, естественно скорости снизились и где-то через 5-10 минут спокойной езды по улице слышу вой как будто на улице электричка или троллейбус разгоняется, увидел рядом вроде троллейбус, подъехал ближе - а это автобус и странно что вой синхронный с моим набором оборотов. Тут и почуял неладное, на ближайшем светофоре останавливаюсь - остановка произошла с каким-то дерганием, можно сказать со щелчком. На "щелчок" не обратил внимания особого - думал может суппорта подклинили, двигатель не глушил, вышел посмотреть может защита днища открутилась и скребет по дороге, но нет. Поехал дальше - никаких проблем. Сделал свои дела, приехал обратно и уже по возвращению в Новосиб - такая же петрушка. Останавливаюсь на обочине, опять щелчок, осматриваю днище - криминала никакого нет, еду дальше - опять все нормально.
Сегодня днем проверил машину - все нормально, пошел гуглить - встретил темы про вой при износе главной пары заднего редуктора, у диллера сказали не смогут это починить в случае чего - нечем регулировать потом пару, если им новую привезти - записался на диагностику на всякий , но она будет в воскресенье и что-то мне подсказывает по опыту общения с ними , что если воя не будет - ничего не найдут.
Обзвонил СТО , специализирующиеся на починке редукторов: на одном сказали -что mitsubishi принципиально не ремонтируют, т.к аналогов запчастей нет, те что есть не подходят и дорогие, на втором сказали , что редуктор воет всегда - не рандомный звук, не пропадает он так. Смотрите в сторону коробки или раздатки.
И вот осталась у меня только возможность обратиться к экспертам здесь - прошлую проблему с акпп - только здесь помогли решить (за что кстати огромное спасибо!!!)
По машине - 2007й год, двигатель 3л - 6g72 , коробка 4 ступая - араб. Пробег по одометрй ~ 208 000, но подозреваю что был до меня скручен. Машина у меня в руках с 2014го года.
Связываю появление этой проблемы еще с одним событием, но не знаю - может просто совпадение, а может реально так. Решил я защитить днище и сделать антикор, но т.к были подозрения, что есть там рыжики и пороги сгнили в труху - решил обратиться к местным спецам, которые предварительно проводят пескоструйную обработку днища и арок с задней подвеской. Собственно поэтому подумал при остановке в Томске, что проблема со щелчком при остановке - задние суппорта, мне их на этой обработке вымоливали антикором и они по началу подклинивали. Хоть клялись и божились что все разъемы и трубки при обработке закрывали - не мог ли абразив куда-то попасть? Но может и просто совпадение...
Очень прошу помочь и заранее благодарен за ответы.
Столкнулся с такой проблемой - поехал с семьей в соседний Томск, проехал по трассе, шел в районе 100 км/ч обороты были - 2300-2500. Заезжаю в город, естественно скорости снизились и где-то через 5-10 минут спокойной езды по улице слышу вой как будто на улице электричка или троллейбус разгоняется, увидел рядом вроде троллейбус, подъехал ближе - а это автобус и странно что вой синхронный с моим набором оборотов. Тут и почуял неладное, на ближайшем светофоре останавливаюсь - остановка произошла с каким-то дерганием, можно сказать со щелчком. На "щелчок" не обратил внимания особого - думал может суппорта подклинили, двигатель не глушил, вышел посмотреть может защита днища открутилась и скребет по дороге, но нет. Поехал дальше - никаких проблем. Сделал свои дела, приехал обратно и уже по возвращению в Новосиб - такая же петрушка. Останавливаюсь на обочине, опять щелчок, осматриваю днище - криминала никакого нет, еду дальше - опять все нормально.
Сегодня днем проверил машину - все нормально, пошел гуглить - встретил темы про вой при износе главной пары заднего редуктора, у диллера сказали не смогут это починить в случае чего - нечем регулировать потом пару, если им новую привезти - записался на диагностику на всякий , но она будет в воскресенье и что-то мне подсказывает по опыту общения с ними , что если воя не будет - ничего не найдут.
Обзвонил СТО , специализирующиеся на починке редукторов: на одном сказали -что mitsubishi принципиально не ремонтируют, т.к аналогов запчастей нет, те что есть не подходят и дорогие, на втором сказали , что редуктор воет всегда - не рандомный звук, не пропадает он так. Смотрите в сторону коробки или раздатки.
И вот осталась у меня только возможность обратиться к экспертам здесь - прошлую проблему с акпп - только здесь помогли решить (за что кстати огромное спасибо!!!)
По машине - 2007й год, двигатель 3л - 6g72 , коробка 4 ступая - араб. Пробег по одометрй ~ 208 000, но подозреваю что был до меня скручен. Машина у меня в руках с 2014го года.
Связываю появление этой проблемы еще с одним событием, но не знаю - может просто совпадение, а может реально так. Решил я защитить днище и сделать антикор, но т.к были подозрения, что есть там рыжики и пороги сгнили в труху - решил обратиться к местным спецам, которые предварительно проводят пескоструйную обработку днища и арок с задней подвеской. Собственно поэтому подумал при остановке в Томске, что проблема со щелчком при остановке - задние суппорта, мне их на этой обработке вымоливали антикором и они по началу подклинивали. Хоть клялись и божились что все разъемы и трубки при обработке закрывали - не мог ли абразив куда-то попасть? Но может и просто совпадение...
Очень прошу помочь и заранее благодарен за ответы.