Продолжение .....

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Serg-Zmuh
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
Откуда: Ванино
Откуда: порт Ванино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Продолжение .....

Сообщение Serg-Zmuh »

Ну вот .....

Решили мы искать источник звука глубже :)
Но я бы не когда не подумал что на СТОЛЬКО ГЛУБЖЕ :shock:

Оказывается чтобы добраться до лобовины и до шестерен с цепью
надо разобрать ВСЕ :evil:
одно хорошо - я теперь знаю что внутри везде все ОК :)
Блин ...ну вот теперь ближе к теме ....

Стук оказывается издают шестерни от ТНВД и соприкасаемая с ней
шестерня сдвоенная с цепной - люфт между ними :mad:
а проверили очень легко ....проворачивая двигатель за коленвал
при проворачивании в какой-то момент шестерня ТНВД отыгрывает от
своего усилия и щелкает ....
Сейчас заказал шестерни и цепь с натяжителем и прокладкой блока
в Японии встало все в 300 у.е.

У меня еще возник один вопрос по ходу разборки двигла
С установочными метками там конечно намудрили Япы однозначно :shock:
высталяешь все по меткам ....а потом покрутил .......... и хрен они когда там в будующем совпадут :roll:
Я так понял что так и должно быть ?!

Жду коментов

Да ...Еще ...позже выложу отчет полный и с фотками 8)
Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

А не лучше было бы продолжить тему, чем создавать новую с неизвестной предысторией?
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Ermakoff писал(а):А не лучше было бы продолжить тему, чем создавать новую с неизвестной предысторией?
+1
Ты хоть ссылку на старую тему дай тогда.
Касательно меток -у япошек все ОК - ничего лишнего. А совпадут они в селдующий раз - чере 2 полных оборота КВ, т.е. через 720 градусов.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

тайны покрытые мраком.....чего за звуки?
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Serg-Zmuh
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
Откуда: Ванино
Откуда: порт Ванино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Serg-Zmuh »

Ermakoff писал(а):А не лучше было бы продолжить тему, чем создавать новую с неизвестной предысторией?
Блин .....СОрри :shock:
Я в спешке не на ту кнопку бахнул :oops:

Уже перенес в старый топик....
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 106#153106
Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»