Не понятные глюки или "в поисках приключений" СПб-Тверь
Добавлено: 10 авг 2021, 23:17
Добрый день, форумчане-счастливые и несчастные обладатели! Нужен совет, а по возможности и помощь! Обладаю сим агрегатом (P IV 2010г.) совсем не давно(с апреля).
В эту субботу начались мои приключения:2 недели не ездил на авто. Поехал вечером ребенка отвозить-и опаааа, появился зуммер..по 3 гудка...потом чаще..ну а потом и вовсе,двигатель заглох во время движения(точнее стоял перед перекрестком),включилась аварийка. Погрешил на АКБ.., т.к. при попытке завестись ничего не вышло(стартер не слышен был)...в итоге, постояв с пол часа завелся и сумел поехать..
Но не долго радовался,т.к. путь лежал из СПб в Тверь.. больше такого "фокуса" не было, но на пол пути решил заправить своего коня..причем пришлось залить 95й, а не 92й как бычно. В итоге,через энное время движения загорелся "чек"...в добавок к нему, при обгоне на 125-130км/ч начали загораться лампы отключения курсовой устойчивости и лампа системы курсовой устойчивости+лампа межосевого дифференциала. Заметил еще,что при обгоне машина стала туповата-долго набирает скорость, если прям акселератор не вжать хорошо..с этими лампами "боролся" останавливаясь и глуша двигатель-после вкючения зажигания все без нареканий до момента набора скорости до указанного выше предела, но "чек" так и горел до конца поездки. Постояв после поездки час или полтора-завел без проблем, без всяких сигналов зуммера и при этом лампа "чек"а перестала гореть. Ноооо...не долго радовалась "старушка"-сегодня повторилось начало моего рассказа:ключ в зажигание, мотор завелся!...и вот зазвучал зуммер, как итог-двигатель заглох, на повторную попытку завести-ноль реакции...при этом заметил еще, что после этой ерунды, при переключении световых приборов срабатывает зуммер в виде единого, непрерывного сигнала.
В эту субботу начались мои приключения:2 недели не ездил на авто. Поехал вечером ребенка отвозить-и опаааа, появился зуммер..по 3 гудка...потом чаще..ну а потом и вовсе,двигатель заглох во время движения(точнее стоял перед перекрестком),включилась аварийка. Погрешил на АКБ.., т.к. при попытке завестись ничего не вышло(стартер не слышен был)...в итоге, постояв с пол часа завелся и сумел поехать..
Но не долго радовался,т.к. путь лежал из СПб в Тверь.. больше такого "фокуса" не было, но на пол пути решил заправить своего коня..причем пришлось залить 95й, а не 92й как бычно. В итоге,через энное время движения загорелся "чек"...в добавок к нему, при обгоне на 125-130км/ч начали загораться лампы отключения курсовой устойчивости и лампа системы курсовой устойчивости+лампа межосевого дифференциала. Заметил еще,что при обгоне машина стала туповата-долго набирает скорость, если прям акселератор не вжать хорошо..с этими лампами "боролся" останавливаясь и глуша двигатель-после вкючения зажигания все без нареканий до момента набора скорости до указанного выше предела, но "чек" так и горел до конца поездки. Постояв после поездки час или полтора-завел без проблем, без всяких сигналов зуммера и при этом лампа "чек"а перестала гореть. Ноооо...не долго радовалась "старушка"-сегодня повторилось начало моего рассказа:ключ в зажигание, мотор завелся!...и вот зазвучал зуммер, как итог-двигатель заглох, на повторную попытку завести-ноль реакции...при этом заметил еще, что после этой ерунды, при переключении световых приборов срабатывает зуммер в виде единого, непрерывного сигнала.