Страница 1 из 1

АКПП при переключении на повыш. дым

Добавлено: 29 июн 2007, 13:06
Greengo
Добрый день!

Спокойное движение без резких ускорений, плавно жму на педаль газа.
При достижении ~ 2500 об. автомат переключает на повышенную передачу, обороты падают до 2000 и идет около 4 секунд черный дым (ЧД).
Подскажите является ли это нормальным режимом работы и если нет направление борьбы с этим эффектом.
Расход получается 15-16 литров.

С уважением Вадим.

Добавлено: 29 июн 2007, 13:09
Голубев
Greengo писал(а):пробег 158000 ...
может быть из-за этого :shock: 93 год все же :(

Добавлено: 29 июн 2007, 13:27
Ermakoff
Надо бы сначала написать, когда менялся воздушный фильтр, делалась диагностика топливной...
А вообще, небольшой "плевок" дыма при переключении - это нормально, но 4 секунды имхо многовато.

Добавлено: 29 июн 2007, 13:32
Nbf
Greengo писал(а):Расход получается 15-16 литров.
У меня по Москве выходит не более 14.
Greengo писал(а):При достижении ~ 2500 об. автомат переключает на повышенную передачу, обороты падают до 2000 и идет около 4 секунд черный дым (ЧД).
Все нормально кроме цифры "4", на мой взгляд. Дым при переключении - нормально, но 4 секунды - на мой неискушенный взгляд много.

Добавлено: 29 июн 2007, 13:41
Greengo
Ermakoff писал(а):Надо бы сначала написать, когда менялся воздушный фильтр, делалась диагностика топливной...
А вообще, небольшой "плевок" дыма при переключении - это нормально, но 4 секунды имхо многовато.
Воздушный фильтр поменян, диагностика пока не делалась.
При повышении температуре окр. воздуха до 25-30 плевок на мой взгляд длинее. Может ли быть так, что с повышением температуры интеркуллер не охлаждает и возникает такой эффект.
Итеркуллер вообще может забиться, надо его промывать?

С Уважением Вадим.

Добавлено: 29 июн 2007, 13:48
Ermakoff
Greengo, может пора форсунки проверить, насосик помыть, турбинку поглядеть? :)
Вот эти "на мой взгляд" ну совершенно неконкретны. Есть сомнения - на диагностику проверять правильность работы всех систем, а гадать "может-не может" можно до бесконечности, особенно если ты не знаешь реального состояния топливной системы.
Соты интеркулера могут забиться всякими насекомыми, листьями и т.п., но я думаю это видно невооруженным глазом, надо чистить иногда.

Добавлено: 01 сен 2007, 14:11
паша
у меня тоже самое !
в поиске есть надо шайбы под клапан перепуской ставить поставил вроде поменьше стало но не факт
а вообще все нормально ля 393 года все дымят я видел все паджерики так дымят если сильно жать на газ

Добавлено: 01 сен 2007, 14:18
Kesov
Богатая смесь. Воздуха мало или топлива много. Одно из двух...

Добавлено: 02 сен 2007, 14:05
usver
голубев писал(а):
Greengo писал(а):пробег 158000 ...
может быть из-за этого :shock: 93 год все же :(

нуу не знаю у меня тож 93 год, правда 4 месяца как из японии, но дыма никакого нет(ни при переключении да и вообще нет) . . . фильтра не менял кроме маслянного

ИМХО если дымит значит фильтр воздушный менять надо или турбину смотреть, топливо скорее всего отпадает если на насосе подачу не регулировали, распылители тоже т.к. если бы ссались то дым был бы постоянно

Re: АКПП при переключении на повыш. дым

Добавлено: 03 сен 2007, 12:10
Neofeet
Greengo писал(а):Добрый день!

Спокойное движение без резких ускорений, плавно жму на педаль газа.
При достижении ~ 2500 об. автомат переключает на повышенную передачу, обороты падают до 2000 и идет около 4 секунд черный дым (ЧД).
Подскажите является ли это нормальным режимом работы и если нет направление борьбы с этим эффектом.
Расход получается 15-16 литров.

С уважением Вадим.
ИМХО, подклинивает регулятор по наддуву на тнвд (давление наддува чуток падает, а он не возвращается).

Добавлено: 10 сен 2007, 00:26
паша
Neofeet писал(а):ЕГР заткнул...

как где

Добавлено: 10 сен 2007, 01:01
Neofeet
паша писал(а):как где
Заглушка из нержавейки на место соединения с выпускным, заглушка из жести - ко впускному, вакуумные трубки снять-заглушить.

Добавлено: 10 сен 2007, 01:10
SNOOPER
Neofeet писал(а):ИМХО, подклинивает регулятор по наддуву на тнвд (давление наддува чуток падает, а он не возвращается).
Похоже, но и ЕГР, может так "богатить" :)

Добавлено: 10 сен 2007, 15:15
Neofeet
SNOOPER писал(а):Похоже, но и ЕГР, может так "богатить"
Может, причем с положительной обратонй связью - больше коптит-->больше засирается-->клапан клинит-->коптит еще больше...

Добавлено: 10 сен 2007, 23:47
паша
а вот про вакуумные трубки никто не говорил где и как глушить блин егр это что? от него кто то говорил если заглушить может еще больше дымить?