Страница 1 из 1

Иногда не заводится с полтычка

Добавлено: 19 авг 2021, 10:54
micah
Всем привет. С утра такого не припомню. В течение дня, поездив, заводишь и не тут-то было. Машина может быть холодной или горячей. Стартер крутит как сумасшедший и не намёка на схватывание. На третий-четвёртый раз нехотя запускается. Заметил, что педалирование способствует пуску. Стал замечать ещё, что этому иногда предшествует какой-то глухой звук типа удар или хлопок при включении зажигания. Двиг 6Г72 на коротыше. Интересно, что может быть? Ездить вроде не мешает, но каждый раз ловишь нежданчика. :=-O:

Иногда не заводится с полтычка

Добавлено: 19 авг 2021, 12:36
lemken
Блин, такая же беда.

Иногда не заводится с полтычка

Добавлено: 19 авг 2021, 21:34
болтоверт
Звезда насос скорее всего

Иногда не заводится с полтычка

Добавлено: 29 авг 2021, 14:47
micah
История получает развитие. После очередной остановки пробую запустить двигатель. Включаю зажигание... Происходит минивзрыв и из под капота валит белый дым. :=-O: В шоке выключаю зажигание и открываю капот. Жду увидеть пепелище. На самом деле всё в порядке, только сброшен шланг с клапана принудительной вентиляции картера. Что это такое было? Ваши гипотезы пожалуйста. Всё собрал на место. Завёлся в догонку. Педалирование помогло.
Есть предположение, что тут имеется связь с адсорбером, парами и температурой... :%):

Иногда не заводится с полтычка

Добавлено: 29 авг 2021, 16:06
micah
Кто знает, что может способствовать искрообразованию в режиме ON? ::-(:

Иногда не заводится с полтычка

Добавлено: 02 сен 2021, 09:33
HiTEX
Форсунки у тебя льют "на горячую"
Давай опишу симптомы, если подходят, то это они. По утру заводится с пол пинка, но после прогрева мотора, при простое более 15-20 мин, двигатель приходится маслать секунд 10 -15 стартером, при добавлении газа время кручения уменьшается. да?
Попроси кого нибудь посмотреть на выхлоп из глушителя в момент заводки, наверняка пойдёт чёрный дым.

Иногда не заводится с полтычка

Добавлено: 10 сен 2021, 11:44
micah
HiTEX, примерно так, но не всё так трагично. Случается не часто. Но последний раз был фееричным.
Скажите, есть ли предварительный прокал свечи?

Иногда не заводится с полтычка

Добавлено: 10 сен 2021, 22:52
Смайлик
micah писал(а): Скажите, есть ли предварительный прокал свечи
Есть...
Нужно выкрутить свечи.... и прокалить, предварительно, горелкой

Иногда не заводится с полтычка

Добавлено: 24 сен 2021, 18:03
micah
Смайлик, смешно

Иногда не заводится с полтычка

Добавлено: 24 сен 2021, 18:44
Смайлик
micah писал(а): смешно
Как раз от таких вопросов грустно

Иногда не заводится с полтычка

Добавлено: 02 ноя 2021, 03:00
micah
Смайлик, объясни тогда пожалуйста момент вспышки до работы стартера?

Иногда не заводится с полтычка

Добавлено: 02 ноя 2021, 17:05
bulasan
В момент подачи напряжения коммутатор сгенерил импульс (паразитный) на свечи. В обычных условиях при этом в цилиндрах сухо, а у вас из-за текущих форсунок в цилиндрах и впускном коллекторе были пары топлива. Произошел поджиг смеси и через открытый клапан пламя прошло в коллектор. Случился Бум!
На правах гипотезы.

Иногда не заводится с полтычка

Добавлено: 02 ноя 2021, 18:23
dvm99
bulasan писал(а): На правах гипотезы.
А что, в принципе- вариант!
При включенном зажигании катушки находятся под напряжением, искра проскакивает по заднему фронту (т.е. при отключении). Достаточно небольшого дребезга контактов замка, и она может проскочить, причём по всем цилиндрам.
Как бы там ни было, факт скинутого шланга говорит о наличии насыщенных паров топлива во впуске, которые и хлопнули.
Ссущие форсунки- бич наших моторов. Сколько уже жёвано-пережёвано...
Но такой случай- уже трэш :)

Иногда не заводится с полтычка

Добавлено: 16 дек 2021, 05:06
micah
bulasan, Ваша гипотеза похожа на истину, поэтому и хотелось услышать что-то конкретное в этом направлении. Думаю, как минимум половина случаев с трудным запуском относятся к этой неисправности.

ПС.И кстати, после использования химии в бензин для очистки инжекторов, проблема ушла.