Страница 1 из 1
Замена передних крыльев на до рестайлинговой модели 1991г
Добавлено: 22 авг 2021, 13:04
Марк3159
Здравствуйте,тема очевидно не нова, может кто подскажет где почитать , Паджеро 1991 г. ,коротыш , хочу поменять передние крылья на более позднюю модель, с повторителями, накладками и т.д. короче вид модели 93г. , много ли гимора , что при этом придется поменять еще и все ли подходит по креплениям.
Замена передних крыльев на до рестайлинговой модели 1991г
Добавлено: 22 авг 2021, 13:13
Nbf
Сейчас странную вещь спрошу. А в чем отличие 91 года от 93? В чем отличие от 95 года знаю, но там с накладками напряженка.
Замена передних крыльев на до рестайлинговой модели 1991г
Добавлено: 22 авг 2021, 14:11
Марк3159
До апреля 1991 г. были без повторителя поворотов на крыле и без накладок на крыльях
file:///C:/Users/MFK%20161/Desktop/1991.jpg Вот такой , только красный

Замена передних крыльев на до рестайлинговой модели 1991г
Добавлено: 22 авг 2021, 14:34
Nbf
Марк3159 писал(а): ↑
До апреля 1991 г. были без повторителя поворотов на крыле и без накладок на крыльях
О, это старая и красивая легенда, правда в которой - только повторители поворотников. Крылья такие шли до 96 года включительно, на машинах в комплектации "барабан эдишн". В 96 году был рестайл и на свет появился "терминатор" с "дутыми" крыльями без "листвы" (накладок на крылья).
По сути: другие клыки на бампере. Листву можно приколхозить прямо на эти крылья - только дырок нарезать. Если крылья менять - то просто старые открутить, а новые - прикрутить. Ну и поворотники подключить. Заодно блок перемычек удалить из левого крыла, пользуясь случаем, если еще не удален.
Замена передних крыльев на до рестайлинговой модели 1991г
Добавлено: 22 авг 2021, 14:39
Жипер
Nbf писал(а): ↑
В чем отличие от 95 года знаю
Эээээ, а можно мне узнать?

В чем отличия от 97го знаю, а от 95го нет.
Замена передних крыльев на до рестайлинговой модели 1991г
Добавлено: 22 авг 2021, 15:09
Nbf
Жипер писал(а): ↑
Nbf писал(а): ↑
В чем отличие от 95 года знаю
Эээээ, а можно мне узнать?

В чем отличия от 97го знаю, а от 95го нет.
Ну ты все не читаешь - ну явно же опечатка, в следующем сообщении уже 96 стоит.
Ну и раз уж ты начал - давай, жги - чем 97 отличается от 96? ))) С учётом того, что "терминатор" - это MY97 )))
Замена передних крыльев на до рестайлинговой модели 1991г
Добавлено: 22 авг 2021, 16:19
Жипер
Замена передних крыльев на до рестайлинговой модели 1991г
Добавлено: 22 авг 2021, 16:27
Марк3159
Значит крылья с поворотниками встанут на место и по креплению,так? А конфигурация новых крыльев на поворотниках фар не отличается? Что то, где то читал , вроде есть разница. Ну клыки на бамперах меняются соответственно. Должно получится вот так. Всё правильно?
Замена передних крыльев на до рестайлинговой модели 1991г
Добавлено: 22 авг 2021, 16:36
Жипер
Вообще то каталог говорит, что на п2 крылья с 90-го по начало 97го одинаковые.
И различия есть не по году выпуска, а по комплектации машины.
Замена передних крыльев на до рестайлинговой модели 1991г
Добавлено: 22 авг 2021, 16:37
Жипер
Марк3159 писал(а): ↑
Значит крылья с поворотниками встанут на место и по креплению,так? А конфигурация новых крыльев на поворотниках фар не отличается? Что то, где то читал , вроде есть разница. Ну клыки на бамперах меняются соответственно. Должно получится вот так. Всё правильно?
Правильно, только нужно менять ВЕСЬ пластик, подножки и брызговики.
Замена передних крыльев на до рестайлинговой модели 1991г
Добавлено: 22 авг 2021, 16:37
Nbf
Жипер писал(а): ↑
соответственно 95 от 96 ничем не отличается
Юр, мне сложно комментировать. Но терминатор - это - повторю - MY97, который физически стал выпускаться осенью 1996 года, а вовсе не в мае 1997 года, как указано в ссылке на Дром. Дром безусловно весьма авторитетное издание, однако факт остается фактом - первые праворукие терминаторы появились еще в 1996 году, я даже был лично знаком с такой машиной - дизельный 4М40. Я тогда даже с недоверием отнесся к этому, тем более что так же лично знал НЕ терминатора 1997 года - но по фрейму машина была осенней и именно 1996 года.
Японцы, как мне кажется, вообще очень щепетильно относятся к традиции запускать всякие рестайлы под именами еще не наступившего года. Достоверно знаю один случай когда они отступили от этого: это Аутлендер MY21, который вышел месяц назад - у них не повернулся язык назвать его MY22 по очень простой причине - текущий год - последний год выпуска модели третьей серии. Зато четвертый идет как раз как MY22 - уже несколько месяцев как...
Марк3159 писал(а): ↑
А конфигурация новых крыльев на поворотниках фар не отличается? Что то, где то читал , вроде есть разница.
Поворотники основные даже от круглых фар такие же. а если мне склероз не врет - то и у терминатора они по форме тоже аналогичны, но тут на сто процентов не помню.
Замена передних крыльев на до рестайлинговой модели 1991г
Добавлено: 22 авг 2021, 16:41
Жипер
Nbf писал(а): ↑
не в мае 1997 года, как указано в ссылке на Дром.
Я ж ссылку на Джапанкатс не зря тоже дал - и он говорит только про 97 год.
Замена передних крыльев на до рестайлинговой модели 1991г
Добавлено: 22 авг 2021, 16:42
Жипер
Nbf писал(а): ↑
склероз не врет - то и у терминатора они по форме тоже аналогичны, но тут на сто процентов не помню.
Врет твой склероз - совсем другие поворотники.
А вот фары квадратные - они взаимозаменяемые, хотя и разные.
Замена передних крыльев на до рестайлинговой модели 1991г
Добавлено: 22 авг 2021, 16:52
Жипер
Nbf писал(а): ↑
тем более что так же лично знал НЕ терминатора 1997 года
Ну дык правильно.
НЕ терминатор выпускался до апреля-мая 97го.
И более того - в европе, наскока помню, вообще возобновили выпуск до 2002-го, под названием Классик.
Замена передних крыльев на до рестайлинговой модели 1991г
Добавлено: 22 авг 2021, 18:03
Nbf
Жипер писал(а): ↑
И более того - в европе, наскока помню, вообще возобновили выпуск до 2002-го, под названием Классик.
Классик = терминатор в комплектации барабан. Китайцы тоже его делали и индусы, только у индусов наоборот самые верхние комплектации шли.
Жипер писал(а): ↑
Ну дык правильно.
НЕ терминатор выпускался до апреля-мая 97го.
Ну тогда я этого не знал и считал, что сразу с началом выпуска терминатора перестали делать обычный. Оказалось - не совсем так.
Жипер писал(а): ↑
Врет твой склероз - совсем другие поворотники.
Ну я ж говорю - не достиг я со склерозом консенсуса в этом вопросе.
Жипер писал(а): ↑
Я ж ссылку на Джапанкатс не зря тоже дал - и он говорит только про 97 год.
Юр, ничего не могу сказать по этому поводу. Вообще логика у япов не совсем понятна. Но напомню про Аутлендер-4 - он уже есть и ездит по дорогам, а в Европе продолжают выпускать и продавать третий. Что скажут по этому поводу каталоги лет через двадцать - науке не известно.
Замена передних крыльев на до рестайлинговой модели 1991г
Добавлено: 22 авг 2021, 18:45
Жипер
Nbf писал(а): ↑
Классик = терминатор в комплектации барабан.
Хых...
Все время думал, что это дорестайл.
Замена передних крыльев на до рестайлинговой модели 1991г
Добавлено: 22 авг 2021, 19:34
Смирнов
Nbf писал(а): ↑
Классик = терминатор в комплектации барабан. Китайцы тоже его делали и индусы, только у индусов наоборот самые верхние комплектации шли.
классик в дорестайловом кузове был... по крайней мере счупал пару раз 2001 год... в рестайловом не видел ни разу. И Паш, не путай кетайские подделки с паджерой... абибас не адидас...
Замена передних крыльев на до рестайлинговой модели 1991г
Добавлено: 22 авг 2021, 20:23
Nbf
Смирнов писал(а): ↑
счупал пару раз 2001 год
Я ХЗ что ты там щупал - самый известный у нас на Форуме классик - из Питера, ему Снупер еще 4D56TU ставил вместо старого - он очень даже терминатор.
Смирнов писал(а): ↑
И Паш, не путай кетайские подделки с паджерой... абибас не адидас...
Я не про Лиебао Леопард - я именно про Мицубиси Паджеро. Он выпускался на заводе Мицубиси в Китае и на заводе Мицубиси в Индии. Точно такие же заводы, как у нас в Калуге.
У китайцев эта машина выпускалась преимущественно для силовиков и на внешний рынок не шла совсем. Позже появился Леопард - это уже китаец, собранный на остатках былого величия.
Индусы так же не возили на внешний рынок, выпускали, если не путаю ажн до 2016 года. Две комплектации - дизель и бензин на максимальном фарше.
Ну и любителям дорестайла. Паджеро-2 до сих пор выпускается в Японии. 4М40, АКПП 5ст, ранее АКПП 4ст.