Страница 1 из 3
Первый Pajero
Добавлено: 26 авг 2021, 15:10
ashvyrev
Други,
Наверное, боян, но может кто ответит в целом:
Меняю нынешний Патриот 2014г. Ничего из ныне выпускаемого не нравится.
Вроде, остановился на Pajero. Бензин.
Цель - семейно/экспедиционная с элементами города. Без жесткого оффроуда.
Езжу 10 тык/год, смотрю на 10 лет вперед, то есть надо, чтобы было впереди 100тык ресурса. Исходя из этого:
1. Есть ли смысл искать машину с пробегом 30-60тык? Или вероятность ремонта на 50-150 и 100-200тык примерно одинаковая?
Моя мысль - брать поновее по выпуску ради кузова, а платить за совсем малый пробег нет смысла;
2. На что смотреть при покупке (стандартные индикаторы проблем);
3. Чего вообще ждать по эксплуатации? Болезни, ожидаемые замены проблемных деталей, стоимость (все что можно привык делать сам)
4. Насколько машина "уязвима" если ткнуться бампером в сугроб, задеть дном за землю, ветками по краске и пр.
5. По возрасту, если взять 2014/15г т.е. 6-7 лет, проживет еще 10 или надо 17+ года?
*. Зимой тепло?
За любые комментарии по делу буду благодарен.
Писать, что после Патра я буду визжать от восторга - не надо. Мы с ним более чем дружим. Просто нынешняя версия уже не "железная", да и по цена/качество потеряло смысл.
Андрей
Первый Pajero
Добавлено: 26 авг 2021, 17:14
Lenivets
В теме не указано а какой именно модели идёт речь.
Я покупал 9-ти летний Паджеро 3 с заявленным пробегом 134 тыс. км. Возможно, не был скручен, но это не точно.
Я сам за 10 лет проехал на нём 70 тыс. км.
Вроде, поломками не донимает, но раз в два года стольник из кармана достаёт. На ТО и ремонты.
Бампер сугробы выдерживает, ветки кузов царапают, днищем в землю не тыкался, камни стекло бьют. Дорожные ямы диски и подвеску не гнут, в открытые люки не попадал ещё.
Зимой тепло и без задней печки, а с ней, вообще шоколад.
Первый Pajero
Добавлено: 26 авг 2021, 17:51
ashvyrev
Lenivets, спасибо за дельный ответ, услышал.
Стольник за 15 тык не особо радует. На Патре я за 70 тык и 10 лет, думаю, не больше 20 за ремонты и з/ч отдал. Темп использования у нас примерно одинаковый.
ТО - официалы? Или много ремонтов?
Первый Pajero
Добавлено: 26 авг 2021, 18:50
Lenivets
ТО в сервисах из списка сверху этой страницы.
Ремонтов, вроде не много, но дёшево не получается.
Колесо взорвалось - двадцатник на задний пластик с печкой. И это б/у.
Колёса купил - полтинник.
Рулевая рейка потекла - четвертак.
Мозги супеселекта глюкнули - четвертак. И это по-дешёвке.
Кондиционер умер - восемьдесят. Правда, в два присеста.
Стекло поменял - десятка.
Развальные болты закисли - стольник я зажал. Так катаюсь.
Тут опять большое ТО на носу. Думаю, меньше стольника никак не получится.
Первый Pajero
Добавлено: 26 авг 2021, 19:21
ashvyrev
Понятнее некуда. Спасибо еще раз.
Первый Pajero
Добавлено: 26 авг 2021, 19:31
gansales
Что-то дороговато у тебя с болтами выходит.
По резине хз, смотря что брать конечно моя мне обошлась в 8100 за балон.
Стекло тоже самое, цены начинаются с 4 рэ.
Первый Pajero
Добавлено: 26 авг 2021, 19:49
Смайлик
Lenivets писал(а): ↑
Развальные болты закисли - стольник я зажал. Так катаюсь.
Тут опять большое ТО на носу. Думаю, меньше стольника никак не получится
Миллионер чоли???
Болты развала 50-60 и на оставшуюся жизнь,.
Ты ещё про бак забыл написать... там все 200 выйдут....
В ТО чо на стольник насчитал???
Забыл у тебя ещё и ТНВД 300 стОит...
Первый Pajero
Добавлено: 27 авг 2021, 08:40
krikss
Мда, ценник какой то у товарища высокий))))
Я на свою 21-летнюю поменьше трачу))))
Первый Pajero
Добавлено: 27 авг 2021, 09:59
ashvyrev
Может, кто еще поделится развернутыми мыслями?
Первый Pajero
Добавлено: 27 авг 2021, 17:35
Lenivets
Смайлик писал(а): ↑
Миллионер чоли???
Болты развала 50-60 и на оставшуюся жизнь,.
Ты ещё про бак забыл написать... там все 200 выйдут....
В ТО чо на стольник насчитал???
Забыл у тебя ещё и ТНВД 300 стОит...
Миллионер... был... пока Паджеро не завёл.
Шучу-шучу.
Сам не делаю ничего. Только мою и подкрашиваю местами. Все цены сервисов.
Болты 50 р. были лет 5 назад перед и зад. Потом я следить перестал, думаю сегодня меньше стольника из сервиса не выедешь. Про всю жизнь, спасибо, поржал. Кабы на всю жизнь, так они и с завода не закисали бы. Хотя, если раз в полгода ездить в сервис, что бы их шевелили, может и на всю жизнь. Только ссуиммировав отвезённое двадцать раз бабло, через десять лет узнаешь, что сумма круглая вышла.
Бак я семь лет назад красил, где достал кисточкой, без съёма. Так же 5 лет назад, бак снять-поставить была десятка. Сегодня пятнашка? Ну и работа с краской пятачок, так что двадцатник выйдет как с куста.
ТО посчитал полное: замена всех жидкостей в авто, всех фильтров, свечей, привода ГРМ с роликами и помпой, ремня навесного, промывка ЕГР и впусного тракта, радиаторы хорошо бы помыть, раскоксовка колец, раз уж свечи сняли, передний мост опять не выключается, надо сделать, трубки к задней печке на шланги поменять, сгнили гады, при осмотре ходовой, наверняка найдётся что-нибудь неисправное. В общем, без стольника мне в сервисе делать нечего.
ТНВД ни разу не ломался. 10 лет назад в МЕКЕ ремонт десятку стоил, а новый 40. Сегодня ремонт 20-25? Сломается, узнаю.
Что-то про цены вспомнил... 5 лет назад покупал новый аккумулятор 100 АЧ в автозапчастях у дома. Заплатил 12 т.р. Так меня тут пытались убедить, что за 12 можно было два купить, а то и три. Ну, если кто может дёшево, так я не против.
Первый Pajero
Добавлено: 27 авг 2021, 18:25
Смайлик
ashvyrev писал(а): ↑
Может, кто еще поделится развернутыми мыслями?
Не слушай ленивых....
Болты развала, да, болезнь.... но один раз сделать и забыть..... Ленивец он такой, не понимает, что закисают болты с завода НА СУХУЮ...
Ещё болезнь бак и горловина.... гниют сверху и под защитой.... и там где Ленивец кисточкой.... мёртвому припарка
Но... есть альтернатива.... пластиковые баки и горловины... вечные, ценниг адекват.
Здесь главное правильно выбрать и приобрести....
А так рабочая лошадь, ухаживать и кормить и будет служить верой и правдой.
А то вон, народ, думает, что в ТО входит замена двигателя и всех стёкол, а так же вытряхивание пепельницы через люк.
Первый Pajero
Добавлено: 27 авг 2021, 18:34
Смайлик
ЗЫ
Забыл добавить....
У Костика до сих пор болт спилить "под ключ" дваписят плюс болт и сб ещё два, умнож на восемь плюс полный сход триписят (вроде)
Вот такая арифметика..... А ленивцу лень жопу оторвать....
Бак снять поставить до сих пор пятак стоит.... Покрасить рупь от силы два....
Замена ГРМ двадцатка (ну двадцать пять) с ЗЧ я ориг посчитал...
Первый Pajero
Добавлено: 27 авг 2021, 18:38
Lenivets
Народ может думать как хочет. Особо дотошные и цены делить могут нп то, да на это, но стольник из кармана мне светит. На Паджеро 3.
Тут ведь речь о содержании, а не о ТО, верно?
Возможно, есть люди, у которых кондиционер не ломался никогда с завода. А у меня он увёл почти 90 тыс. Вчера точнее прикинул.
Можно считать, что мне не повезло и эти расходы вообще не учитывать. Как хотите.
Первый Pajero
Добавлено: 27 авг 2021, 18:42
ashvyrev
Спасибо, Смайлик
Если возьму машин, спрошу что надо сделать
- Болты, я так понимаю, завернуть с чем-нибудь
- Бак - снять и покрасить. Пластиковый бак на Жипе по мне - негодное решение. Именно он меня решительно отвратил от Fortuner и просто взбесил в новом Патре. До первого удара...
Первый Pajero
Добавлено: 27 авг 2021, 18:48
Смайлик
Про бак зря....
Жаль они на "коротыши" поздно чухнулись...
А так два купил бы....
Поищи, питерская контора ваяет, у них видос краш теста есть... На моей практике пробитых железных куча...
Первый Pajero
Добавлено: 27 авг 2021, 19:16
ashvyrev
Опыт - великая сила.
Обменяемся, если стану здесь постоянным.
Смотрю...
Или поменяю ржавые двери на своем Патре

Первый Pajero
Добавлено: 27 авг 2021, 20:34
der fliegende
ashvyrev писал(а): ↑
поменяю ржавые двери на своем Патре
Дешевле выйдет чем п4 свежий

Первый Pajero
Добавлено: 27 авг 2021, 20:36
ashvyrev
Но и инвестиции на меньший срок, и эффект разный

Первый Pajero
Добавлено: 27 авг 2021, 20:51
Смайлик
А чем железный лучше????
Желательно фактами
Первый Pajero
Добавлено: 27 авг 2021, 21:07
ashvyrev
Убеждать не буду. Исключительно мои тараканы. Наблюдения: "Железный мнется, а пластиковый трескается"