Страница 1 из 1

Шланг переднего омывателя.

Добавлено: 29 авг 2021, 10:40
Профан
Подскажите пожалуйста как добраться до соединения шланга омывателя, где то под передним левым крылом? При ремонте выдернули шланг омывателя стекол передних. Который из крыла выходит под капот. На машине установлены не штатные локера, поэтому не понять фронт работ. Достаточно ли снять локер левый передний и получу доступ к этому соединению или придется снимать переднее левое крыло? По схеме не понятно как шланг проложен под крылом.

Шланг переднего омывателя.

Добавлено: 29 авг 2021, 10:50
gansales
Думаю что шланг идёт по усилителю крыла, так что снимай подкрылок, там видно будет.

Шланг переднего омывателя.

Добавлено: 29 авг 2021, 11:05
Профан
gansales писал(а): Думаю что шланг идёт по усилителю крыла, так что снимай подкрылок, там видно будет.
Меня смущает "там видно будет".

Я то же надеюсь что будет доступ после снятия локера. Просто недавно обработку делал РастСтоп и там под локером все в обработке масляной. Не хотелось бы извазюкаться не будь уверенным в результате. Поэтому и хочу понять фронт работ перед разборкой.

Шланг переднего омывателя.

Добавлено: 29 авг 2021, 12:07
gansales
Ну он идёт либо вдоль крыла по брызговику под капотом, либо под усилителем под подкрылком , в любом случае если под капотом его нет, значит он под подкрылком, снимать и смотреть. Ну либо ехать туда где делали ремонт и разговаривать.

Шланг переднего омывателя.

Добавлено: 30 авг 2021, 01:20
Профан
В общем разобрался.
Трубки омывателя на заднее и переднее стекло находятся под крылом левым передним и прикрыты штатными подкрылками. Трубка на переднее стекло через штуцер переходит в резиновую трубку, а трубка на заднее стекло уходит в переднюю стойку вовнутрь.
Так же разобрался почему трубка выскочила со штуцера. Когда делали антикор РастСтопом дунули им и в это пространство под крылом. Трубки идущие от бачка сделаны из материала похожего на "капельницу", а часть трубки которая идет к капоту через штуцер переходит резиновый шланг(видать для того чтобы выдерживала изгибающие нагрузки). Так вот растстоп попал на трубку и она немного стала эластичной и давлением ее выдавило из штуцера. Снова вставил трубку в штуцер и затянул пластиковыми стяжками.
Вот такие могут быть последствия антикорозийной обработки маслянистыми составами.