Страница 1 из 2
Проблема с запуском 4м41 паджеро 3 2004 г.
Добавлено: 31 авг 2021, 13:45
evgen1983
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Такая проблема, началось два месяца назад. 1ый случай незавелся с первого раза, только с третьего, после этого месяц нормально, потом опять также через месяц, и опять норм. Три дня назад просто отказался заводится за 200 км от города,ночью,солярка в фильтр поступает, в тнвд тоже, все пересмотрел за ночь, фишки тнвд, плюсовой провод на клапан отсечки подавал, не заводилась, на утро решил попробовать завелась с полоборота. Приехал домой, два дня поездил и опять не звелась, потрогал фишки тнвд, постоял завелась, заехал в гараж заглушил. И все незаводится. Сканер принес ммс реадер показал ошибки. В городе спецов нет, посоветуйте что делать, конец тнвд?
Проблема с запуском 4м41 паджеро 3 2004 г.
Добавлено: 31 авг 2021, 19:50
.kkursor
Больше похоже на проблемы со жгутом проводки. Так чтобы всё сразу отвалилось особо не бывает
Проблема с запуском 4м41 паджеро 3 2004 г.
Добавлено: 01 сен 2021, 05:52
evgen1983
Сегодня утром пришел в гараж, с первого раза завелась, глушу, завожу опять все в норме, и так раз 5. Заводится сразу. Обзвонил пару электриков, как слышат что дизель, сразу отказываются смотреть. Попробую еще раз сканер чуть позже подцепить.
Проблема с запуском 4м41 паджеро 3 2004 г.
Добавлено: 01 сен 2021, 16:16
evgen1983
Вот скриншот, с ммс реадер по показаниям. Ошибок нет, заводится нормально. Перебирать проводку только остается
Проблема с запуском 4м41 паджеро 3 2004 г.
Добавлено: 04 сен 2021, 07:47
evgen1983
Снял клапан отсечки топлива, сеточка порвана, и какая то стружка. Блин стоят два фильтра станадайн и мале, неужели пропускают. Может из за стружки клапан подвисать, и незаводится?
Проблема с запуском 4м41 паджеро 3 2004 г.
Добавлено: 04 сен 2021, 08:59
SmoAG
Это не совсем стружка, это подшипник походу наелся. У вас стоит сепаратор? А вы не задумывались, что дополнительный фильтр создаёт нагрузку на тнвд.
Проблема с запуском 4м41 паджеро 3 2004 г.
Добавлено: 04 сен 2021, 09:05
evgen1983
Что за подшипник, внутри тнвд? Доп
фильтр думал убрать, пошел сетку искать, из за этого может клапан подклинивать и не заводится? Буду рад любым советам. Стружку эту магнитами убрал, дальше можно будет ездить, с новой сеткой или ремонт тнвд нужен.
Проблема с запуском 4м41 паджеро 3 2004 г.
Добавлено: 04 сен 2021, 11:12
SNOOPER
Стружка магнитная и клинит GE. Стандартный случай.
Проблема с запуском 4м41 паджеро 3 2004 г.
Добавлено: 04 сен 2021, 11:17
evgen1983
Стружка магнитит, а что за GE расскажи пожалуйста?
Проблема с запуском 4м41 паджеро 3 2004 г.
Добавлено: 04 сен 2021, 11:22
SNOOPER
Это здоровая байда что сверху насоса. Она газует. Там по сути электро мотор, и стружка налипает на башмаки. Зазор мал. И естественно клинит.
Проблема с запуском 4м41 паджеро 3 2004 г.
Добавлено: 04 сен 2021, 11:26
evgen1983
Это и есть причина переодической незаводки машины?
Проблема с запуском 4м41 паджеро 3 2004 г.
Добавлено: 04 сен 2021, 12:12
SmoAG
evgen1983 писал(а): ↑
Это и есть причина переодической незаводки машины?
У вас проблема комплексная похожу, тнвд потихонечку приходит к ремонту и проводка. 48 ошибка это как раз ошибка по позиционеру (байда над тнвд) ну и комплексно жгут видимо уже тоже не в лучшей форме.
Проблема с запуском 4м41 паджеро 3 2004 г.
Добавлено: 04 сен 2021, 12:16
evgen1983
Ошибок больше небыло. 2 дня ездил раз 10 смотрел ошибки, не выскакивали больше.Тнвд полюбом теперь снимать и в ремонт да?
Проблема с запуском 4м41 паджеро 3 2004 г.
Добавлено: 04 сен 2021, 13:31
SmoAG
evgen1983 писал(а): ↑
Тнвд полюбом теперь снимать и в ремонт да?
Ну эта магнитная стружка, что зависла на ловушке (а это ловушка как раз для нее, там стоит магнит), специально, что бы показать начало разрушения тнвд. Делать или нет вам решать, подшипник наврядли заклинит, а вот ротор этой стружкой побьет. Для верности можете выкрутить штуцер-болт с регулятора, там тоже стоит сетка, если в ней мусор и стружка, то уже давно пора его ремонтировать.
Проблема с запуском 4м41 паджеро 3 2004 г.
Добавлено: 04 сен 2021, 14:42
.kkursor
SmoAG писал(а): ↑
вы не задумывались, что дополнительный фильтр создаёт нагрузку на тнвд.
Я про это слышу все 5 лет, что езжу на Паджеро, за это время с двумя фильтрами около 220 ткм, все ок. А пробитые опилками штатные фильтры видел неоднократно
Проблема с запуском 4м41 паджеро 3 2004 г.
Добавлено: 04 сен 2021, 14:48
evgen1983
Что за штуцер болт? Если вам не трудно напишите где ои находится?
Проблема с запуском 4м41 паджеро 3 2004 г.
Добавлено: 04 сен 2021, 15:14
SmoAG
evgen1983 писал(а): ↑
Что за штуцер болт? Если вам не трудно напишите где ои находится?
На тыльной стороне позиционера есть штуцер, который прикручивает U образный шланг от головки позиционера до корпуса тнвд, вот верхний как раз штуцер с сеткой и юстировочным отверстием, а второй (тот что на корпусе) выполняет роль перепускной клапана.
Проблема с запуском 4м41 паджеро 3 2004 г.
Добавлено: 04 сен 2021, 15:17
SmoAG
.kkursor писал(а): ↑
Я про это слышу все 5 лет, что езжу на Паджеро, за это время с двумя фильтрами около 220 ткм, все ок. А пробитые опилками штатные фильтры видел неоднократно
Слышал про это уже не однократно. Но я предпочёл другой вариант, по деньгам не дороже установки допыильтра. По исполнению проще и без бухты шланга под капотом. Ну и фильтра ман заслужили мое уважение, порвать их практически не возможно, так как в отличии от того, что идет в штатный фильтр, там все сделано более продуманно.
Проблема с запуском 4м41 паджеро 3 2004 г.
Добавлено: 05 сен 2021, 05:15
evgen1983
Понял сегодня откручу, посмотрю что там.
Проблема с запуском 4м41 паджеро 3 2004 г.
Добавлено: 07 сен 2021, 03:32
evgen1983
SmoAG писал(а): ↑
Но я предпочёл другой вариант, по деньгам не дороже установки допыильтра. По исполнению проще и без бухты шланга под капотом.
Поделитесь опытом