Помогите разузнать про свою машину (чайник) П2 2.8 TD

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
baysakhal
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 21:05
Откуда: Казахстан г. Кокшетау

Помогите разузнать про свою машину (чайник) П2 2.8 TD

Сообщение baysakhal »

Купил себе недавно П2 2.8 TD, 1994 года выпуска, автомат, без люка, на капоте имеется бугорок воздухозаборника, руль правый, японец (по крайне мере оттуда пригнан) и ездил на нем 2 дня, после этого отбыл в командировку ажно на целый месяц. Скоро ехать домой и посему туева хуча вопросов, поиском я пользовался, и на многие вопросы получал хорошие и полноценные ответы, засем Вас всех благодарю. Итак: это моя первая машина (ибо молод я) и она мне очень нравится. ВИН посмотреть не могу, так как все еще нахожусь в этой гребаной командировке, кстати он у меня в техпаспорте не указан :(, вместо него идут вот такие цыфорки:
Двигатель №: АМ4267
Шасси №: V26-7410293
Кузов № отсутсвует :(
И еще смутили надписи!
Мощность двигателя, кВт/лс: 66/90
Разрешенная макс масса, кг: 2175
Масса без нагрузки, кг: 1900
Это чтож мне можно перевозить 275 кг всего?!
Я что то совсем запутался...
Книжок я ессесено никаких от продавца не получал. Есть проблемы такого характера:
- плохо или вовсе не выдвигается антенна, явно сломан моторчик
- зеркала не складываются как ушки у кролика, явно сломан механизм или же где то обрыв, а так зеркала без проблем регулируются
- немного болтается но не отваливается задний левый угловой бампер, необходимо отремонтировать
- есть небольшие царапины около воздухозаборника на капоте
- кнопка подьема водительского стекла болтается имеет сильный люфт и стекло с самого опущеного положения поднимается медленно постепенно набирает скорость, видимо "устал" моторчик
- сгорела заводская (а может и нет) тонировка на заднем стекле, видимо из за оставленной включенной печке обогрева заднего стекла
- отсутвует панел на центральной консоли прямо под магнитолой, осталась зияющая дыра, видимо надо чем нибудь прикрыть, что подойдет интересно...
- не работает или мне так показалось высотометр (алтьметр, крайне левая), как же он работает, принцип работы?
- не горит лампочка (или мне показалось что горит очень "тихо") в темное время суток на компасе и датчике температуры за бортом и на уклонометре
- принцип работы кнопки A/T, его лучше включать только зимой, чтобы плавно трогаться, я прав?
- кнопочка с нарисованной антенной (на рисунке две рожки отходящие от столбика чтоль...) прямо внизу кожуха рулевого механизма, за что же она все таки отвечает?
- регулируемая подвеска (понимаю избитая тема но я все таки дельного ответа не нашел на форуме), какой режим для какой дороги лучше? На трассе лучше мягкие S (soft)?
- магнитола стандартная из Цефиро вроде, для праворуких, если поставить нормальный мафон для леворуких, не накладно ли, постоянно тянуться за ним? или все это г***но и ставить какой душе угодно?
- лампочка на указателе положения коробки передач на панели, светятся вроде все кроме положения D, у них что по одной лампочке на каждую передачу? или это специально чтобы лампоччка на D не горела постоянно и не перегорела?
- омыватель фар, никогда ее не использовал, я здесь прочитал что он срабатывает лишь при включенном ближнем свете, так ли это?
- звук жужжания в моторном отсеке, отчетливо слышен в салоне когда окружающая обстановка тихая через несколько секунд исчезает, видимо это АБС (а вообще на моей машине есть АБС, не подскажете?!)
или ГУР срабатывает или прокачивает жидкость или еще что...
- руль издает звук при езде по кочкам и неровностям и имеет небольшой люфт и небольшой ход вверх и вниз, неприятноестей не доставляет, но все же. Друзья говорят что это нормально на многих джипах это так, из-за того что рама цельная. Но этот ход и звук меня немного смущает...
А теперь отдельные вопросы: Сигнализация с таймером и автозаводкой, хотя это вроде одно и тоже?! :) У меня стоит Magic Car, продавец показал мне как работаю только несколько кнопок, открыть, закрыть, завести с дистанции и еще так объяснял про режим паники, дистанционного закрывания при удалении и открывания при приближении, я это так и нихрена не понял :sad: На ней имеется 5 кнопочек обозначены они римскими цифрами, на экранчике нарисован авто, и на ней в принципе видно когда у машины горят фары, когда стоит включенный двигатель и т.д. только вот я решил проверить ее на срабатываение, я нажал кнопку I чтобы поставить на охрану и начал толкать машину, но нихрена она не пищала и на экранчике не было ничего показано, там обычно рисунок гвоздя и брелок начинает издавать сигнал о том что на машину оказано воздействие. Работает ли сигналка ваще?! У кого нибудь был опыт работы с данной сигналкой, помогите люди добрые?! Насчет таймера я смутно понял как его активировать чтобы он заводил и глушил машину в определенное количество времени и с определенным промежутком (у меня кажись около 2 часов промежуток), как настроить этот промежуток? Вероятно только у тех кто устанавливает сигнализации... Продавец посоветовал, если летом приехал с дальней дороги или сильно насиловал машину то сразу движок не вырубать а включить таймер и затем вытаскивать ключи, машина глохнет где то через минут 5, это я в принципе понял и по данному форуму что дизеля перед началом и остановки движения должны проработать на холостом ходу. А как быть зимой лучше всегда включать турботаймер перед тем как выходить из машины, чтобы он дальше немного проработал на холостом ходу? А зимы у нас суровые, я живу недалеко от России :D Таймер кстати говоря приделан к парковочному тормозу, ставишь на парковочный тормоз, срабатывает таймер. Я кстати раза 2 забывал отключать парковочный тормоз перед началом движения, и отсюда другой вопрос. Езда на включеноом парковочном тормозе сильно убивает барабаны? Насколько мне известно парковочный тормоз на пыжике барабанный только не передние колеса? Я ваще в этом не секу :sad: А такой нажимной тормоз вроде и спереди и сзади дисковый? Вот такие вот вопросы, можно в двух словах, человек я вроде из понятливых :o СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!!!

К великому сожалению, в течение еще как минимум 5 дней не смогу видеть свою машинку, ибо я только 6 июля домой лечу. Скорее бы, я так по пыжику своему соскучился! Я вообще не нарадуюсь своей покупке, по мне так он хороший автомобиль и люди говорят тож самое. Высокая посадка и большие колеса еще одни плюсы, после пыжика сел в машину (мазда 626) кузена и испугался как бы задницей по земле нечаянно не проехать :)
Руслан
_______
Pajero II | 2.8 TD 4M40 | 3 двери | 1994 год | Автомат | ПРАВильнЫЙ руль
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

- плохо или вовсе не выдвигается антенна, явно сломан моторчик
Эта беда у многих. Ежели радио нормально ловить будет, можно забить.

- отсутвует панел на центральной консоли прямо под магнитолой, осталась зияющая дыра, видимо надо чем нибудь прикрыть, что подойдет интересно...
Хорошее подспорье для творчества. Товарисч туда втавил лотки для дисков.

- не работает или мне так показалось высотометр (алтьметр, крайне левая), как же он работает, принцип работы?
Это простой барометр. На уровне моря он должен показывать примерно на 9 часов. Если показывает примерно на 6, значит сдох (это его крайнее положение).

- не горит лампочка (или мне показалось что горит очень "тихо") в темное время суток на компасе и датчике температуры за бортом и на уклонометре .
Они вообще в штатной комплектации тусклые. Но может там одна или пара лампочек сгорела.

- принцип работы кнопки A/T, его лучше включать только зимой, чтобы плавно трогаться, я прав?
Середина - нормальный режим. Вперед - режим спорт (POWER). Назад - зимний режим (HOLD). Оба крайних положения отображаются индикаторами рядом с индикатором SuperSelect.

- магнитола стандартная из Цефиро вроде, для праворуких, если поставить нормальный мафон для леворуких, не накладно ли, постоянно тянуться за ним? или все это г***но и ставить какой душе угодно?
Поставил нормальную JVC - тянуться не далеко, ежели лежать не будешь.

- лампочка на указателе положения коробки передач на панели, светятся вроде все кроме положения D, у них что по одной лампочке на каждую передачу? или это специально чтобы лампоччка на D не горела постоянно и не перегорела?
Там по лампочке на каждое положение. Может лампочка и не сгорела. У меня после покупки, пока машину не протряс, вообще светомузыка на пенели была - то горят, то нет.

- звук жужжания в моторном отсеке, отчетливо слышен в салоне когда окружающая обстановка тихая через несколько секунд исчезает, видимо это АБС (а вообще на моей машине есть АБС, не подскажете?!)
Узнать очень просто. Ключ в положение ON и смотришь на контрольные лампочки. Если ABS не горит, значит его у тебя нет (или не работает - все одно - нет).

- руль издает звук при езде по кочкам и неровностям и имеет небольшой люфт и небольшой ход вверх и вниз, неприятноестей не доставляет, но все же.
Проверять и подтягивать рулевой. У меня ничего подобного нет и небыло.

Насчет турботаймера - так он нужен даже летом. Если машина после завода была под нагрузкой (куда-нить ехала), то ее сразу глушить нельзя. Забудь про такую прелесть - у тебя ТУРБОдизель.
Про сигналку есть в нетку руководство. По брелку можно определить модель, а дальше - читай и изучай.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Насчет сигналки сходи сюда. Там инструкции на русском есть.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
baysakhal
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 21:05
Откуда: Казахстан г. Кокшетау

Сообщение baysakhal »

Testudo
И что бы я без Вас делал?! :D
Спасибо большое спасли чайника!
Насчет турбодизеля а если просто по городу ездишь, тоже лучше сразу не глушить?
Насчет трассы и зимы, это конечно уже без слов ясно что нужно немного подождать прежде чем глушить...

А с Вами можно созвониться?!

Еще раз благодарю Вас!
Руслан
_______
Pajero II | 2.8 TD 4M40 | 3 двери | 1994 год | Автомат | ПРАВильнЫЙ руль
Аватара пользователя
baysakhal
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 21:05
Откуда: Казахстан г. Кокшетау

Сообщение baysakhal »

Testudo писал(а):Насчет сигналки сходи сюда. Там инструкции на русском есть.
У меня точь такой же! Спасли утопающего :)
Руслан
_______
Pajero II | 2.8 TD 4M40 | 3 двери | 1994 год | Автомат | ПРАВильнЫЙ руль
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

как бы ты не ехал. перед глушением лучше минутку подождать.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
baysakhal
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 21:05
Откуда: Казахстан г. Кокшетау

Сообщение baysakhal »

drcham писал(а):как бы ты не ехал. перед глушением лучше минутку подождать.
А насчет заводки? Тоже ждать надо? И как узнать что можно трогаться?!
Руслан
_______
Pajero II | 2.8 TD 4M40 | 3 двери | 1994 год | Автомат | ПРАВильнЫЙ руль
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Зимой - в обязон ждать пока срелка ОЖ не дойдет хотя бы до нижней риски. Потом можно ехать, но пока не прогреется до рабочей не больше 2х тыщ крутить. Летом у меня точно такой же режим прогрева. Разница между летом и зимой только в том, сколько времени этот прогрев занимает.
Я вообще не люблю технику без толку насиловть.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

что насчет заводки? завелась и поехал. Зимой я всегда жду минут 5-10 пока не начсинает давать поднимать обороты.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

drcham писал(а):как бы ты не ехал. перед глушением лучше минутку подождать.
У меня сигналка выставлена на 3мин. Просто вынимаю ключ и ухожу. Ничего ждать не приходится. Magicar тоже такое умеет.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
baysakhal
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 21:05
Откуда: Казахстан г. Кокшетау

Сообщение baysakhal »

Testudo писал(а):Зимой - в обязон ждать пока срелка ОЖ не дойдет хотя бы до нижней риски.
Извините за глупый вопрос я вапще по ходу чайник :) А что за стрелка ОЖ?
Testudo писал(а):но пока не прогреется до рабочей не больше 2х тыщ крутить
2х тысяч оборотов?
Руслан
_______
Pajero II | 2.8 TD 4M40 | 3 двери | 1994 год | Автомат | ПРАВильнЫЙ руль
Аватара пользователя
baysakhal
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 21:05
Откуда: Казахстан г. Кокшетау

Сообщение baysakhal »

Testudo писал(а):У меня сигналка выставлена на 3мин. Просто вынимаю ключ и ухожу. Ничего ждать не приходится. Magicar тоже такое умеет.
Он у меня в ручник вделан, поднимаешь ручник он активизируется, это значит включен...
Руслан
_______
Pajero II | 2.8 TD 4M40 | 3 двери | 1994 год | Автомат | ПРАВильнЫЙ руль
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

ИзображениеТемпература охлаждающей жидкости - стрелка по центру справа.
Насчет оборотов - мне так объясняли. У меня у самого эта машина - первая. И всего 3 месяца как купил...
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
baysakhal
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 21:05
Откуда: Казахстан г. Кокшетау

Сообщение baysakhal »

Testudo
Ой классно! У Вас хоть руководство есть! А у меня ваще ничего нет :sad:
Может подскажете где найти:?:
Сорри за оффтоп...
Руслан
_______
Pajero II | 2.8 TD 4M40 | 3 двери | 1994 год | Автомат | ПРАВильнЫЙ руль
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

baysakhal писал(а):Может подскажете где найти
http://www.pajero4x4.ru :D
Тут где-то была ссылка (3 части). Но это руководство - не очень. У меня есть хорошее в PDFах, но оно весит 50 метров. Ежели надо, выложу.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
baysakhal
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 21:05
Откуда: Казахстан г. Кокшетау

Сообщение baysakhal »

Testudo писал(а):У меня есть хорошее в PDFах, но оно весит 50 метров. Ежели надо, выложу.
Ого :shock: на работе за 50 метров повешают :D хотя я бы с удовольствием качнул! Можете сейчас выложить? Я бы ее ближе к ночи качнул пока админы дремлют :)
Руслан
_______
Pajero II | 2.8 TD 4M40 | 3 двери | 1994 год | Автомат | ПРАВильнЫЙ руль
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Этот мануал - по ремонту. Хорошая весч, когда хочешь что-то сделать, но не уверен как. А по эксплуатации больше в том, что здесь (200 метров).

Пока выложил 50. Сразу предупреждаю: трафик не резиновый. Скачивать больше одного раза запрещаю. Завтра грохну.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
baysakhal
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 21:05
Откуда: Казахстан г. Кокшетау

Сообщение baysakhal »

Testudo писал(а):Пока выложил 50. Сразу предупреждаю: трафик не резиновый. Скачивать больше одного раза запрещаю. Завтра грохну.
Оки-доки, а адресок какой?
Руслан
_______
Pajero II | 2.8 TD 4M40 | 3 двери | 1994 год | Автомат | ПРАВильнЫЙ руль
Аватара пользователя
baysakhal
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 21:05
Откуда: Казахстан г. Кокшетау

Сообщение baysakhal »

Testudo
Всё получил спасибо! Вечером на закачку поставлю :)
Руслан
_______
Pajero II | 2.8 TD 4M40 | 3 двери | 1994 год | Автомат | ПРАВильнЫЙ руль
Аватара пользователя
baysakhal
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 21:05
Откуда: Казахстан г. Кокшетау

Сообщение baysakhal »

Testudo писал(а):Пока выложил 50. Сразу предупреждаю: трафик не резиновый. Скачивать больше одного раза запрещаю. Завтра грохну.
Рахметский! Я скачал! Просто прелесть!
Руслан
_______
Pajero II | 2.8 TD 4M40 | 3 двери | 1994 год | Автомат | ПРАВильнЫЙ руль
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»