Помогите разузнать про свою машину (чайник) П2 2.8 TD
Добавлено: 30 июн 2007, 10:21
Купил себе недавно П2 2.8 TD, 1994 года выпуска, автомат, без люка, на капоте имеется бугорок воздухозаборника, руль правый, японец (по крайне мере оттуда пригнан) и ездил на нем 2 дня, после этого отбыл в командировку ажно на целый месяц. Скоро ехать домой и посему туева хуча вопросов, поиском я пользовался, и на многие вопросы получал хорошие и полноценные ответы, засем Вас всех благодарю. Итак: это моя первая машина (ибо молод я) и она мне очень нравится. ВИН посмотреть не могу, так как все еще нахожусь в этой гребаной командировке, кстати он у меня в техпаспорте не указан
, вместо него идут вот такие цыфорки:
Двигатель №: АМ4267
Шасси №: V26-7410293
Кузов № отсутсвует
И еще смутили надписи!
Мощность двигателя, кВт/лс: 66/90
Разрешенная макс масса, кг: 2175
Масса без нагрузки, кг: 1900
Это чтож мне можно перевозить 275 кг всего?!
Я что то совсем запутался...
Книжок я ессесено никаких от продавца не получал. Есть проблемы такого характера:
- плохо или вовсе не выдвигается антенна, явно сломан моторчик
- зеркала не складываются как ушки у кролика, явно сломан механизм или же где то обрыв, а так зеркала без проблем регулируются
- немного болтается но не отваливается задний левый угловой бампер, необходимо отремонтировать
- есть небольшие царапины около воздухозаборника на капоте
- кнопка подьема водительского стекла болтается имеет сильный люфт и стекло с самого опущеного положения поднимается медленно постепенно набирает скорость, видимо "устал" моторчик
- сгорела заводская (а может и нет) тонировка на заднем стекле, видимо из за оставленной включенной печке обогрева заднего стекла
- отсутвует панел на центральной консоли прямо под магнитолой, осталась зияющая дыра, видимо надо чем нибудь прикрыть, что подойдет интересно...
- не работает или мне так показалось высотометр (алтьметр, крайне левая), как же он работает, принцип работы?
- не горит лампочка (или мне показалось что горит очень "тихо") в темное время суток на компасе и датчике температуры за бортом и на уклонометре
- принцип работы кнопки A/T, его лучше включать только зимой, чтобы плавно трогаться, я прав?
- кнопочка с нарисованной антенной (на рисунке две рожки отходящие от столбика чтоль...) прямо внизу кожуха рулевого механизма, за что же она все таки отвечает?
- регулируемая подвеска (понимаю избитая тема но я все таки дельного ответа не нашел на форуме), какой режим для какой дороги лучше? На трассе лучше мягкие S (soft)?
- магнитола стандартная из Цефиро вроде, для праворуких, если поставить нормальный мафон для леворуких, не накладно ли, постоянно тянуться за ним? или все это г***но и ставить какой душе угодно?
- лампочка на указателе положения коробки передач на панели, светятся вроде все кроме положения D, у них что по одной лампочке на каждую передачу? или это специально чтобы лампоччка на D не горела постоянно и не перегорела?
- омыватель фар, никогда ее не использовал, я здесь прочитал что он срабатывает лишь при включенном ближнем свете, так ли это?
- звук жужжания в моторном отсеке, отчетливо слышен в салоне когда окружающая обстановка тихая через несколько секунд исчезает, видимо это АБС (а вообще на моей машине есть АБС, не подскажете?!)
или ГУР срабатывает или прокачивает жидкость или еще что...
- руль издает звук при езде по кочкам и неровностям и имеет небольшой люфт и небольшой ход вверх и вниз, неприятноестей не доставляет, но все же. Друзья говорят что это нормально на многих джипах это так, из-за того что рама цельная. Но этот ход и звук меня немного смущает...
А теперь отдельные вопросы: Сигнализация с таймером и автозаводкой, хотя это вроде одно и тоже?!
У меня стоит Magic Car, продавец показал мне как работаю только несколько кнопок, открыть, закрыть, завести с дистанции и еще так объяснял про режим паники, дистанционного закрывания при удалении и открывания при приближении, я это так и нихрена не понял
На ней имеется 5 кнопочек обозначены они римскими цифрами, на экранчике нарисован авто, и на ней в принципе видно когда у машины горят фары, когда стоит включенный двигатель и т.д. только вот я решил проверить ее на срабатываение, я нажал кнопку I чтобы поставить на охрану и начал толкать машину, но нихрена она не пищала и на экранчике не было ничего показано, там обычно рисунок гвоздя и брелок начинает издавать сигнал о том что на машину оказано воздействие. Работает ли сигналка ваще?! У кого нибудь был опыт работы с данной сигналкой, помогите люди добрые?! Насчет таймера я смутно понял как его активировать чтобы он заводил и глушил машину в определенное количество времени и с определенным промежутком (у меня кажись около 2 часов промежуток), как настроить этот промежуток? Вероятно только у тех кто устанавливает сигнализации... Продавец посоветовал, если летом приехал с дальней дороги или сильно насиловал машину то сразу движок не вырубать а включить таймер и затем вытаскивать ключи, машина глохнет где то через минут 5, это я в принципе понял и по данному форуму что дизеля перед началом и остановки движения должны проработать на холостом ходу. А как быть зимой лучше всегда включать турботаймер перед тем как выходить из машины, чтобы он дальше немного проработал на холостом ходу? А зимы у нас суровые, я живу недалеко от России
Таймер кстати говоря приделан к парковочному тормозу, ставишь на парковочный тормоз, срабатывает таймер. Я кстати раза 2 забывал отключать парковочный тормоз перед началом движения, и отсюда другой вопрос. Езда на включеноом парковочном тормозе сильно убивает барабаны? Насколько мне известно парковочный тормоз на пыжике барабанный только не передние колеса? Я ваще в этом не секу
А такой нажимной тормоз вроде и спереди и сзади дисковый? Вот такие вот вопросы, можно в двух словах, человек я вроде из понятливых
СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!!!
К великому сожалению, в течение еще как минимум 5 дней не смогу видеть свою машинку, ибо я только 6 июля домой лечу. Скорее бы, я так по пыжику своему соскучился! Я вообще не нарадуюсь своей покупке, по мне так он хороший автомобиль и люди говорят тож самое. Высокая посадка и большие колеса еще одни плюсы, после пыжика сел в машину (мазда 626) кузена и испугался как бы задницей по земле нечаянно не проехать

Двигатель №: АМ4267
Шасси №: V26-7410293
Кузов № отсутсвует

И еще смутили надписи!
Мощность двигателя, кВт/лс: 66/90
Разрешенная макс масса, кг: 2175
Масса без нагрузки, кг: 1900
Это чтож мне можно перевозить 275 кг всего?!
Я что то совсем запутался...
Книжок я ессесено никаких от продавца не получал. Есть проблемы такого характера:
- плохо или вовсе не выдвигается антенна, явно сломан моторчик
- зеркала не складываются как ушки у кролика, явно сломан механизм или же где то обрыв, а так зеркала без проблем регулируются
- немного болтается но не отваливается задний левый угловой бампер, необходимо отремонтировать
- есть небольшие царапины около воздухозаборника на капоте
- кнопка подьема водительского стекла болтается имеет сильный люфт и стекло с самого опущеного положения поднимается медленно постепенно набирает скорость, видимо "устал" моторчик
- сгорела заводская (а может и нет) тонировка на заднем стекле, видимо из за оставленной включенной печке обогрева заднего стекла
- отсутвует панел на центральной консоли прямо под магнитолой, осталась зияющая дыра, видимо надо чем нибудь прикрыть, что подойдет интересно...
- не работает или мне так показалось высотометр (алтьметр, крайне левая), как же он работает, принцип работы?
- не горит лампочка (или мне показалось что горит очень "тихо") в темное время суток на компасе и датчике температуры за бортом и на уклонометре
- принцип работы кнопки A/T, его лучше включать только зимой, чтобы плавно трогаться, я прав?
- кнопочка с нарисованной антенной (на рисунке две рожки отходящие от столбика чтоль...) прямо внизу кожуха рулевого механизма, за что же она все таки отвечает?
- регулируемая подвеска (понимаю избитая тема но я все таки дельного ответа не нашел на форуме), какой режим для какой дороги лучше? На трассе лучше мягкие S (soft)?
- магнитола стандартная из Цефиро вроде, для праворуких, если поставить нормальный мафон для леворуких, не накладно ли, постоянно тянуться за ним? или все это г***но и ставить какой душе угодно?
- лампочка на указателе положения коробки передач на панели, светятся вроде все кроме положения D, у них что по одной лампочке на каждую передачу? или это специально чтобы лампоччка на D не горела постоянно и не перегорела?
- омыватель фар, никогда ее не использовал, я здесь прочитал что он срабатывает лишь при включенном ближнем свете, так ли это?
- звук жужжания в моторном отсеке, отчетливо слышен в салоне когда окружающая обстановка тихая через несколько секунд исчезает, видимо это АБС (а вообще на моей машине есть АБС, не подскажете?!)
или ГУР срабатывает или прокачивает жидкость или еще что...
- руль издает звук при езде по кочкам и неровностям и имеет небольшой люфт и небольшой ход вверх и вниз, неприятноестей не доставляет, но все же. Друзья говорят что это нормально на многих джипах это так, из-за того что рама цельная. Но этот ход и звук меня немного смущает...
А теперь отдельные вопросы: Сигнализация с таймером и автозаводкой, хотя это вроде одно и тоже?!





К великому сожалению, в течение еще как минимум 5 дней не смогу видеть свою машинку, ибо я только 6 июля домой лечу. Скорее бы, я так по пыжику своему соскучился! Я вообще не нарадуюсь своей покупке, по мне так он хороший автомобиль и люди говорят тож самое. Высокая посадка и большие колеса еще одни плюсы, после пыжика сел в машину (мазда 626) кузена и испугался как бы задницей по земле нечаянно не проехать
