Итак начну свою историю по восстановлению своего верного друга.
В 2009 был куплен pajero2 1999 года 3.0 v6 24 клапана.
За годы эксплуатации никогда не подводил. Но время идёт и никого она не щадит, как и моего друга.
В 2018 году увидел что начала гнить рама. Ничего с ней не делали, так как машина особо не использовалась. Иногда проедет что то привезёт и дальше стоять.
И так спустя 3 года раздумий и мечтаний восстановить свой пыж летом 2021 года была заказана рама в Беларусь из Владивостока.
Нашёл раму от 3.0 12 клапаного пыжа 1991 года. Знал что будет не совсем 1 к 1 с моей, но руки растут с нужного места и думаю что все будет хорошо)
Проект подразумевает неспешное востановление но по максимуму разумное и правильное.
Вчера начал раскидавать морду. Болты еле крутятся. Все заржавело так что только горелка спасает.
Есть пару вопросов и сразу как я их буду решать. Может кто что подскажет по другому...
1. Как у везде пишут, рама v43 бывает 2 видов: 3.0v6 12кл и 24кл. Отличаются высотой крепления опор кузова на 1дюйм(2.54см), разной длиной торсионов, опор двигателя и переднего стаба.
2. Крепление стабилизатора переднего немного другое. Думаю не беда. Поставлю свой с переделкой планки крепления.
3. Подушки кузова исправлю боди лифтом на 2 - 2.5 дюйма нелинейным.
4. Подушки мотора отрежу от старого и переварю.
5. Крепление кпп вроде одинаковое.
Настало время оживить своего верного друга
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 04 авг 2020, 14:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 v43
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Модератор
- Сообщения: 19860
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
Настало время оживить своего верного друга
Маладэс канешно но для этого есть свой подфорум http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=127
Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 20246
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 822 раза
Настало время оживить своего верного друга
Раме, если хорошая, сразу агрейд делай!
На заднем сгибе сделай дренаж (просверли отверстие и сделай бандаж в виде обварки шайбой нужного диаметра), раму изнутри обработай, трубы в задней арке обработой и заткни поролоном, смоченным в мовиле или т.п., наружные дыры в задней части рамы заткни девятошными заглушками.
На заднем сгибе сделай дренаж (просверли отверстие и сделай бандаж в виде обварки шайбой нужного диаметра), раму изнутри обработай, трубы в задней арке обработой и заткни поролоном, смоченным в мовиле или т.п., наружные дыры в задней части рамы заткни девятошными заглушками.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 18 дек 2014, 14:13
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2 коротыш , 200. сарента. сузуки авенис.
- Откуда: астрахань
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Настало время оживить своего верного друга
по задней части рамы есть нюанс. Я закрыл скотчем отверстия, через какое то время на оной из заглушек образовался конденсат с внутренней стороны,сделал дырочку в скотче и влага ушла.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Настало время оживить своего верного друга
Лучший апгрейд рамы мне как то кузовной сварщик поведал. На своей коляске он заглушил ВСЕ отверстия в раме, предварительно залив в трубы литров по 10 моторного масла. Ездит "булькает")))
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- dvm99
- Сообщения: 20246
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 822 раза
Настало время оживить своего верного друга
Стратегия пагубная...
Во-первых, вода найдёт место, как проникнуть в раму... Как ни странно, помимо кучи дырок и резьб, есть ещё элементарные непровары. Заезжаешь в глубокий брод по жаре, воздух в раме резко остывает и происходит "вдох" с водой... Потом её оттуда не достать...
Масло легче воды, поэтому то, что туда попало будет медленно но верно грызть низ рамы изнутри.
Рама конечно толстая- 4 мм, и может, такая тема- лучше, чем забитая грязью.
Но я предпочитаю свою версию...
Всегда можно заглянуть, промыть, обработать...
Кстати, у меня ещё и вот такой апгрейд накладок порогов сделан.
Штатно в задней части под ними скапливается грязь. Насверлил там больших дырок, тоже понравилось... Грязи нет.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)