Настало время оживить своего верного друга
Добавлено: 05 сен 2021, 12:01
Итак начну свою историю по восстановлению своего верного друга.
В 2009 был куплен pajero2 1999 года 3.0 v6 24 клапана.
За годы эксплуатации никогда не подводил. Но время идёт и никого она не щадит, как и моего друга.
В 2018 году увидел что начала гнить рама. Ничего с ней не делали, так как машина особо не использовалась. Иногда проедет что то привезёт и дальше стоять.
И так спустя 3 года раздумий и мечтаний восстановить свой пыж летом 2021 года была заказана рама в Беларусь из Владивостока.
Нашёл раму от 3.0 12 клапаного пыжа 1991 года. Знал что будет не совсем 1 к 1 с моей, но руки растут с нужного места и думаю что все будет хорошо) Проект подразумевает неспешное востановление но по максимуму разумное и правильное.
Вчера начал раскидавать морду. Болты еле крутятся. Все заржавело так что только горелка спасает. Есть пару вопросов и сразу как я их буду решать. Может кто что подскажет по другому...
1. Как у везде пишут, рама v43 бывает 2 видов: 3.0v6 12кл и 24кл. Отличаются высотой крепления опор кузова на 1дюйм(2.54см), разной длиной торсионов, опор двигателя и переднего стаба.
2. Крепление стабилизатора переднего немного другое. Думаю не беда. Поставлю свой с переделкой планки крепления.
3. Подушки кузова исправлю боди лифтом на 2 - 2.5 дюйма нелинейным.
4. Подушки мотора отрежу от старого и переварю.
5. Крепление кпп вроде одинаковое.
В 2009 был куплен pajero2 1999 года 3.0 v6 24 клапана.
За годы эксплуатации никогда не подводил. Но время идёт и никого она не щадит, как и моего друга.
В 2018 году увидел что начала гнить рама. Ничего с ней не делали, так как машина особо не использовалась. Иногда проедет что то привезёт и дальше стоять.
И так спустя 3 года раздумий и мечтаний восстановить свой пыж летом 2021 года была заказана рама в Беларусь из Владивостока.
Нашёл раму от 3.0 12 клапаного пыжа 1991 года. Знал что будет не совсем 1 к 1 с моей, но руки растут с нужного места и думаю что все будет хорошо) Проект подразумевает неспешное востановление но по максимуму разумное и правильное.
Вчера начал раскидавать морду. Болты еле крутятся. Все заржавело так что только горелка спасает. Есть пару вопросов и сразу как я их буду решать. Может кто что подскажет по другому...
1. Как у везде пишут, рама v43 бывает 2 видов: 3.0v6 12кл и 24кл. Отличаются высотой крепления опор кузова на 1дюйм(2.54см), разной длиной торсионов, опор двигателя и переднего стаба.
2. Крепление стабилизатора переднего немного другое. Думаю не беда. Поставлю свой с переделкой планки крепления.
3. Подушки кузова исправлю боди лифтом на 2 - 2.5 дюйма нелинейным.
4. Подушки мотора отрежу от старого и переварю.
5. Крепление кпп вроде одинаковое.