Страница 1 из 1

Настало время оживить своего верного друга

Добавлено: 05 сен 2021, 12:01
ElvisPrasli
Итак начну свою историю по восстановлению своего верного друга.

В 2009 был куплен pajero2 1999 года 3.0 v6 24 клапана.
За годы эксплуатации никогда не подводил. Но время идёт и никого она не щадит, как и моего друга.
В 2018 году увидел что начала гнить рама. Ничего с ней не делали, так как машина особо не использовалась. Иногда проедет что то привезёт и дальше стоять.

И так спустя 3 года раздумий и мечтаний восстановить свой пыж летом 2021 года была заказана рама в Беларусь из Владивостока.

Нашёл раму от 3.0 12 клапаного пыжа 1991 года. Знал что будет не совсем 1 к 1 с моей, но руки растут с нужного места и думаю что все будет хорошо)
Сам привёз себе замену рамы ))
Сам привёз себе замену рамы ))
Проект подразумевает неспешное востановление но по максимуму разумное и правильное.


Вчера начал раскидавать морду. Болты еле крутятся. Все заржавело так что только горелка спасает.
Результат работы за день
Результат работы за день
Есть пару вопросов и сразу как я их буду решать. Может кто что подскажет по другому...

1. Как у везде пишут, рама v43 бывает 2 видов: 3.0v6 12кл и 24кл. Отличаются высотой крепления опор кузова на 1дюйм(2.54см), разной длиной торсионов, опор двигателя и переднего стаба.
2. Крепление стабилизатора переднего немного другое. Думаю не беда. Поставлю свой с переделкой планки крепления.
3. Подушки кузова исправлю боди лифтом на 2 - 2.5 дюйма нелинейным.
4. Подушки мотора отрежу от старого и переварю.
5. Крепление кпп вроде одинаковое.

Настало время оживить своего верного друга

Добавлено: 05 сен 2021, 13:35
алексей - Маленький Мук
Маладэс канешно но для этого есть свой подфорум http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=127

Настало время оживить своего верного друга

Добавлено: 05 сен 2021, 21:36
dvm99
Раме, если хорошая, сразу агрейд делай!
На заднем сгибе сделай дренаж (просверли отверстие и сделай бандаж в виде обварки шайбой нужного диаметра), раму изнутри обработай, трубы в задней арке обработой и заткни поролоном, смоченным в мовиле или т.п., наружные дыры в задней части рамы заткни девятошными заглушками.

Настало время оживить своего верного друга

Добавлено: 13 сен 2021, 14:14
вежливый
по задней части рамы есть нюанс. Я закрыл скотчем отверстия, через какое то время на оной из заглушек образовался конденсат с внутренней стороны,сделал дырочку в скотче и влага ушла.

Настало время оживить своего верного друга

Добавлено: 13 сен 2021, 15:02
Sfinks
dvm99 писал(а): Раме, если хорошая, сразу агрейд делай!
Лучший апгрейд рамы мне как то кузовной сварщик поведал. На своей коляске он заглушил ВСЕ отверстия в раме, предварительно залив в трубы литров по 10 моторного масла. Ездит "булькает")))

Настало время оживить своего верного друга

Добавлено: 13 сен 2021, 21:42
dvm99
Sfinks писал(а): На своей коляске он заглушил ВСЕ отверстия в раме, предварительно залив в трубы литров по 10 моторного масла. Ездит "булькает")))
Стратегия пагубная...
Во-первых, вода найдёт место, как проникнуть в раму... Как ни странно, помимо кучи дырок и резьб, есть ещё элементарные непровары. Заезжаешь в глубокий брод по жаре, воздух в раме резко остывает и происходит "вдох" с водой... Потом её оттуда не достать...
Масло легче воды, поэтому то, что туда попало будет медленно но верно грызть низ рамы изнутри.
Рама конечно толстая- 4 мм, и может, такая тема- лучше, чем забитая грязью.
Но я предпочитаю свою версию...
Всегда можно заглянуть, промыть, обработать...
Кстати, у меня ещё и вот такой апгрейд накладок порогов сделан.
Штатно в задней части под ними скапливается грязь. Насверлил там больших дырок, тоже понравилось... Грязи нет.