Страница 1 из 3

Что случится если оставить машину на месяц без снятия клемм?

Добавлено: 30 июн 2007, 12:09
baysakhal
Оставил машину на месяц в гараже и не отсоединил клеммы от аккумулятора, но с выключенной сигналкой, как Вы думаете ничего с ней не произойдет? Что нужно делать в первую очередь с ней перед тем как заводить?

Добавлено: 30 июн 2007, 12:17
MrBullyDouzer
продаются специальные жидкости для таких случаев, вот только я не знаю применимо это к дизелям или нет...

Добавлено: 30 июн 2007, 12:17
drcham
да ничего. Если все исправно то абсолютно ничего.

Добавлено: 30 июн 2007, 12:18
lukanin
Если акб нормальный то все будет хорошо!!!
Когда бедешь заводить , перекрестись!

Добавлено: 30 июн 2007, 12:20
baysakhal
lukanin

А если я не христианин? :D

Добавлено: 30 июн 2007, 12:24
baysakhal
Мужики будьте добры моежете ответить мне по ветке, вот адресок: [/url] http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=

Добавлено: 30 июн 2007, 12:24
lukanin
baysakhal писал(а):lukanin

А если я не христианин? :D
придется обрезание делать :D

Добавлено: 30 июн 2007, 12:26
baysakhal
Спасибо за ответы мужики! Должно завестись без проблем :)

Добавлено: 30 июн 2007, 12:28
baysakhal
lukanin писал(а):придется обрезание делать
Дык мы уже...

Добавлено: 30 июн 2007, 12:48
drcham
ПРидешь, щелкнеш ключом - если мертвая - прикуривай.

Добавлено: 30 июн 2007, 12:49
baysakhal
drcham
Кстати насчет прикуривать, там ведь у меня 2 АКБ, как можно?!

Добавлено: 30 июн 2007, 13:13
drcham
вешаешь на один. ждешь 10мин, потом на второй и зводишь.

Добавлено: 30 июн 2007, 13:28
baysakhal
drcham
Ого, не знал что так :shock:
А разницы нет на какой да?!

Добавлено: 30 июн 2007, 17:23
Nbf
baysakhal писал(а):А разницы нет на какой да?!
Никакой нет разницы это раз, и два - в принципе и на одном может оказаться достаточно выждать 10 минут. Но на обоих подержать - правильно.

Добавлено: 30 июн 2007, 21:37
SNOOPER
Nbf писал(а):Никакой нет разницы это раз, и два - в принципе и на одном может оказаться достаточно выждать 10 минут.
+1
Nbf писал(а):Но на обоих подержать - правильно.
:shock:

Добавлено: 30 июн 2007, 22:59
baysakhal
Nbf писал(а):Никакой нет разницы это раз, и два - в принципе и на одном может оказаться достаточно выждать 10 минут. Но на обоих подержать - правильно.
Ясно, буду знать теперь, спасибо большое!

Добавлено: 01 июл 2007, 09:20
Nbf
SNOOPER писал(а):
Nbf писал(а):Но на обоих подержать - правильно.
:shock:
Понимаю твою реакцию!

НО: не взирая на стопроцентную параллельность обоих АКБ, я лично сталкивался с тем, что на том АКБ, что под стеклом - ток утечки выше, чем на том что вдоль крыла. Объяснить этого я не могу ничем, но, в свое время, устранив имевшуюся у меня утечку, я получил 30 миллиампер на обоих АКБ, в то время как при наличии утечки - было 230 под стеклом и 30 у крыла! :)

А уж если исходить из вышесказанного, то некоторый виртуальный смысл подержать клеммы на обоих АКБ появляется.

Впрочем уверен - что при прикуривании все это фигня, ибо за 10 минут подзарядки они оба получат одинаково. Вот.

Добавлено: 01 июл 2007, 13:04
Testudo
Параллельные? :shock:
А я демал, что вдоль крыла - основной. А тот что под стеклом - только на некоторые системы...

Добавлено: 01 июл 2007, 17:22
Nbf
Testudo писал(а):Параллельные?
Ага. Так придумали. Потребители может к ним и разные подключены, но дела это не меняет.

Добавлено: 01 июл 2007, 17:31
Testudo
Значит можно оставить один аккум под стеклом, а около крыла снять?