Страница 1 из 1
Помнял помпу... есть вопрос.
Добавлено: 30 июн 2007, 22:01
Волк
Когда снимал ГРМ, обратил внимание, что тнвд выставлено на зуб вперед от метки. Решил все собрать по меткам в "нулях". У Пыжика пропали холостые да и заводиться он стал не впример хуже.
Решил попробовать поиграться с углом... Машина хорошо работает (легко заводится и держит нормально хх) только при +5 градусов от метки на ТНВД.
Это нормально ? У кого-нить еще так было ?
Может вопросы и глупые, просто с японским дизелем имею дело первый раз

До этого все больше европейцы да и то бензиновые.
Добавлено: 02 июл 2007, 00:51
паша
а нахрена на 4д56 при замене помпы снимал грм???? я менял помпу не надо там снимать грм ( или ты заодно все делал?_ ) опиши как регулировал тнвд поподробнее какие болтысколько болтов ослаблял как и где какие откручивать?? и что откручивал? мне когда меняли грм та же байда была там можно крутить тнвд много на слух или налучшую работу тк есть выроботка .
Добавлено: 03 июл 2007, 00:04
Волк
Помеенял за компанию. Все равно туда полез

...
Ну вариантов ослабления болтов там не очень много ... На шестерне ТНВД их всего 4. Правильнее всего конечно выстовлять по тестеру.. но его нету. Но Пыжика на диагностюку погоню. Т.к. после манипуляций с углом, машинка ехать стала резвее, но .. заводиться хуже (приходится стартером крутить секунд 10) и стала потдымлевать.
Добавлено: 03 июл 2007, 11:47
Николай
Волк писал(а):но .. заводиться хуже (приходится стартером крутить секунд 10)
Волк, ты ВООБЩЕ знаешь как должен заводиться рабочий дизель?
1/4 оборота коленвала - в крайнем случае - 1/2. Т.е. "тык" ключом, и двигло уже работает.
Все остальное, 1, 2, 3 оборота коленвала - уже свидетельствуют о неисправности - а 10 секунд - это вообще финиш.
ТАКИЕ длительные задержки обычно не связаны с ТНВД, а связаны с завоздушиванием системы или плохой работой системы управления свечами.
Добавлено: 03 июл 2007, 22:44
Волк
Николай
Понимаешьв чем дело ... Я с начала стал грешить на .. НИЗКУЮ компрессию! Долгий завод - это один из ее признаков. Завоздушивание системы исключается, т.к. перед этим я ПОЛНОСТЬЮ перебрал топливопроводы.
Но вот сегодня я выставил ТНВД как было до замены ГРМ. Т.е. где-то +7 от метки. И о чудо! Заводится от прикосновения к ключу.
Добавлено: 04 июл 2007, 06:49
dema
т.к. перед этим я ПОЛНОСТЬЮ перебрал топливопроводы.
Вот после этого в первую оередь и нужно проверить топлепроводы на предмет завоздушивания.

Добавлено: 04 июл 2007, 10:30
Волк
dema

На кривость рук не жалуюсь ... Все там хорошо.
Добавлено: 04 июл 2007, 15:25
dema
Я тоже не жалуюсь вроде бы как. Но иногда себя перепроверяю. Ну ну трудно, ведь, поставить прозручную шлангу на обратку и посмотреть есть ли пузыри. Хотя дело твоё. Как говорила одна тёщя (не моя) "Моё дело предложить твоё дело отказатся" ))))
Добавлено: 04 июл 2007, 22:28
Волк
dema
А кто сказал, что у меня этого шланга не стоит ?;) .. Я этого не говорил. И стоит он у меня не на обратке а на подаче после фильтра. И нетю там пузырьков...
Тем паче, что чичаз (после изменения угла тнвд) все заводится от прикосновения к ключу

Добавлено: 05 июл 2007, 00:29
паша
Волк писал(а):Ну вариантов ослабления болтов там не очень много ... На шестерне ТНВД их всего 4.
а конкретнее где эти болты и ослаблял ли штуцера топливоприводов?
а тестером на старой машине бесполезно-- в тнвд выроботка и дизелисты ставят на слух или опытным путем . вот мне поставили после замены грм по компьютеру и в результате хуже заводиться чем раньше и едет не резво вот и хочу чуть пораньше поставить тнвд но как не знаю открыл капот а там тнвд стоит по интеркулером и жуть страшно становиться...