Сдохла V4AW2 на 6G72 24кл, V43W. Какую АКПП ставить?
Добавлено: 16 сен 2021, 17:44
Приветствую товарищи, на форуме впервые, на паджеро сел тоже впервые, прошу не пинать
Купил несколько месяцев назад (Montero, хотя с виду обычный Паджерик), Американец. Тут дилемма такая, прежний хозяин поставил 6G72 24клап вместо 12клап. А коробку оставил V4AW2, то бишь 03-72L. Она сдохла и теперь уже я, по незнанию купил V4AW3 то бишь 30-43LE, да еще как понимаю с мозгами. В подкапотке
Model: V43WRHEL2M
Engine: 6G72
Transmission: V4AW2
VIN: ja4mr41h4rj013385
Теперь ломаю мозг че делать? Мастера в сервисе говорят купить V4AW2, но если с завода 24клап шли с V4AW3, то напрашивается, возможно ли поставить ту которую купил, AW3? Что для этого надо сделать? Трудно ли? Надо ли менять проводку, ЭБУ, крепления АКПП и раздатки, балку, маховик, карданы? Раздатку уж точно менять, так как у меня "маленькая", она под AW3 как узнал здесь, не пойдет. На счет рамы и кузова, встанет ли без проблем V4AW3 и "большая" раздатка на V43W? Читал где то про несовместимость определенных моторов, акпп и раздаток к определенным рамам. Типа 24 клап не пойдет на раму от 12 клап. И тут кроется еще одна загадка как прежний хозяин воткнул 24клап на раму 12клап? В приоритете для меня чтобы она нормально без проблем ездила в долгосрочную, хоть даже с переделками. Колхозом раньше не занимался, но чую придется. Машина чисто для работы, одинаково много ездит по трассе, по городу, и конечно же по бездору, правда бездор у нас в основном пыльная степь полу-пустыня, но если сыпнет дождик то в грязи можно конкретно встрять. Было бы лучше перейти на V4AW3 так как мотор 24 клап, да и 30-43 как слышал поживучее и помощнее. К тому же в моих краях легче и дешевле найти 24 клап и AW3, что несомненно плюс в будущем на случай смерти каждого. Уважаемые Паджероводы прошу помочь бедолаге.
Плюс в карму гарантирую. 

Model: V43WRHEL2M
Engine: 6G72
Transmission: V4AW2
VIN: ja4mr41h4rj013385
Теперь ломаю мозг че делать? Мастера в сервисе говорят купить V4AW2, но если с завода 24клап шли с V4AW3, то напрашивается, возможно ли поставить ту которую купил, AW3? Что для этого надо сделать? Трудно ли? Надо ли менять проводку, ЭБУ, крепления АКПП и раздатки, балку, маховик, карданы? Раздатку уж точно менять, так как у меня "маленькая", она под AW3 как узнал здесь, не пойдет. На счет рамы и кузова, встанет ли без проблем V4AW3 и "большая" раздатка на V43W? Читал где то про несовместимость определенных моторов, акпп и раздаток к определенным рамам. Типа 24 клап не пойдет на раму от 12 клап. И тут кроется еще одна загадка как прежний хозяин воткнул 24клап на раму 12клап? В приоритете для меня чтобы она нормально без проблем ездила в долгосрочную, хоть даже с переделками. Колхозом раньше не занимался, но чую придется. Машина чисто для работы, одинаково много ездит по трассе, по городу, и конечно же по бездору, правда бездор у нас в основном пыльная степь полу-пустыня, но если сыпнет дождик то в грязи можно конкретно встрять. Было бы лучше перейти на V4AW3 так как мотор 24 клап, да и 30-43 как слышал поживучее и помощнее. К тому же в моих краях легче и дешевле найти 24 клап и AW3, что несомненно плюс в будущем на случай смерти каждого. Уважаемые Паджероводы прошу помочь бедолаге.

