Такое дело. На нейтралке воет МКПП. Если нажать сцепление - вой пропадает. Если надавить на лапку сцепления и полностью отодвинуть выжимной, что он не касается корзины не крутится, вой остается. На любой скорости звука не слышно (в салоне, снаружи не понять - двиг и шум ветра все перекрывают). Вывешивал задние колеса и включал первую передачу - звука тоже не слышно, на холостых колеса вроде тихо крутятся.
На 200 тыс меняли сцепление (в клубном сервисе), заодно опорный подшипник в маховике. Через неделю обратил внимание на повышенный шум на нейтралке. Но он был ещё не раздражающий. Может, просто совпало и раньше банально не обращал внимания. А может и нет.
Сейчас 230 тыс. Вой более натужный, неприятный. Но так же только на нейтралке. Ездил в сервис, мне поменяли на всякий случай все ещё раз (кроме ведомого диска). Опорный подшипник, который прошел 30 тыс, покупал его там же как оригинал, закусывается, не вращается ровно (родной после 200 тыс был вполне норм, только смазки можно было бы добавить). Но вой, конечно, не пропал.
В основном эксплуатация трассовая (последние года), особой нагрузки на сцепление нет.
Куда копать? Или забить, пока уши не начнет закладывать?
