Помогитею.Как вынять приводной вал переднего моста.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Вестников Андрей
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 30 окт 2006, 10:33
- Откуда: Костромская обл
Помогитею.Как вынять приводной вал переднего моста.
Люфтит подшипник-никак не могу выколотить вал,если располовиню мост,то смогу ли вынять вал,Реально ли так разобрать этот узел.Опытные поделитесь.
П-2 ,тд4м40 ,мкпп,вагон,1995г
- Вестников Андрей
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 30 окт 2006, 10:33
- Откуда: Костромская обл
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Какой такой вал? На котором фланец кардана сидит? Ну естесвенно без разбора моста ты его не вынешь, на нем же шестеренка сидит. Или какой другой? ШРУС? (С какой стороны) там все обычно просто вынимается.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Вестников Андрей
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 30 окт 2006, 10:33
- Откуда: Костромская обл
- Вестников Андрей
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 30 окт 2006, 10:33
- Откуда: Костромская обл
- Вестников Андрей
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 30 окт 2006, 10:33
- Откуда: Костромская обл
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Нет, трубу не сожешь снять пока этот промежуточный вал не отсоеденишь. А там простое стопорное колечко мм 2 в деаметре и уложено в паз. Как на 8-ках и 9-ках гранаты фиксируются. С двух сторон попробуй её раскачать. И отверку или монтировку одной стороной упри в эту трубу а другой за флянец вала который торчит. Рычах хороший получается. Черта сдернуть можно.dema Ветку почитал-то что подковырнул отвёрткой,то у меня и не вынимается,а если я откручу "трубу" смогу ли я добраться до стопорного кольца на конце приводного вала. надо поменять подшипник на этом валу.
Снимиш эту трубу до подшибника доберёшся (через сальник) но я думаю тебе легче будет снять муфту включения переднего моста и спокойно за столом всё перебрать. Я это к тому что когда 4 болта открутиш, что бы трубу снять, то и муфту освободиш. Та сторона муфты что к редуктору когда собирать будеш нужно помазать герметиком, предварително обезжирев ацетоном.
Удачи.
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
- Вестников Андрей
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 30 окт 2006, 10:33
- Откуда: Костромская обл
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 25 окт 2008, 10:28
- Откуда: Ангарск
- Контактная информация:
Задаю такой вот необычный вопрос- поскольку сам не разобрался. Долго и упорно читал книжку автодаты, оригинальный мануал на английском и его рольфовский перевод на русском- но суть вопроса так и не прояснилась.
У меня не работает система подключения полного привода- точнее он постоянно подключен, поскольку вакуумная система неисправна. Это выражается в том, что кардан крутится независимо от подключения/отключения 4вд при вращении передних колес.
Причины этого на данном этапе я не выяснял- другая забота сейчас.
Собрался поменять пыльники на левом приводе- соответственно этот привод надо снять.
Отключил полный привод, откатил машину медленно назад на пару метров- ну вроде ступицы должны при рабочей системе отключиться (у меня то она не рабочая)
По мануалу все разобрал- снял поворотный кулак и добрался до этапа- вытащить приводной вал из дифференциала. А он не вытаскивается.
Вот теперь вопрос- при неотключенных ступицах приводной вал левого колеса должен свободно вытаскиваться, или он чем то удерживается в переднем "полумосту" пока ступицы подключены?
Попробовал подвигать шток включения/отключения полного привода вручную- не получилось- шток не двигается.
Итог- 1) можно ли вытащить приводной вал при подключенных ступицах или нет. Может его в дифференциале держит что то другое.
2) можно ли ручками отключить ступицы- ну шток там подвигать и так далее и тому подобное.
3) ну мне надо вал вытащить- может есть соображения по этому поводу у народа- ну че он свободно не вытаскивается.
У меня не работает система подключения полного привода- точнее он постоянно подключен, поскольку вакуумная система неисправна. Это выражается в том, что кардан крутится независимо от подключения/отключения 4вд при вращении передних колес.
Причины этого на данном этапе я не выяснял- другая забота сейчас.
Собрался поменять пыльники на левом приводе- соответственно этот привод надо снять.
Отключил полный привод, откатил машину медленно назад на пару метров- ну вроде ступицы должны при рабочей системе отключиться (у меня то она не рабочая)
По мануалу все разобрал- снял поворотный кулак и добрался до этапа- вытащить приводной вал из дифференциала. А он не вытаскивается.
Вот теперь вопрос- при неотключенных ступицах приводной вал левого колеса должен свободно вытаскиваться, или он чем то удерживается в переднем "полумосту" пока ступицы подключены?
Попробовал подвигать шток включения/отключения полного привода вручную- не получилось- шток не двигается.
Итог- 1) можно ли вытащить приводной вал при подключенных ступицах или нет. Может его в дифференциале держит что то другое.
2) можно ли ручками отключить ступицы- ну шток там подвигать и так далее и тому подобное.
3) ну мне надо вал вытащить- может есть соображения по этому поводу у народа- ну че он свободно не вытаскивается.
Pajero II 3d, 4D56 TDI, МКП.
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
съем этого вала - еб;ля с греблей, факт
но побеждается именно ударными воздействиями через ломики\монтажки т.е. вал должен при ударе иметь некоторую свободу и стоять прямо без перекосов.
в мануале кстати так и сказано - выбить обратным молотком
я когда снимал, под боком сварки не было, так бы сделал просто съемник(кусок железки с двумя дырками для крепления к фланцу вала и по середине кусок арматуры или еще чего для ручки), там вся беда, что дернуть нормально не получается
но побеждается именно ударными воздействиями через ломики\монтажки т.е. вал должен при ударе иметь некоторую свободу и стоять прямо без перекосов.
в мануале кстати так и сказано - выбить обратным молотком
я когда снимал, под боком сварки не было, так бы сделал просто съемник(кусок железки с двумя дырками для крепления к фланцу вала и по середине кусок арматуры или еще чего для ручки), там вся беда, что дернуть нормально не получается
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
- novlex
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 10:54
- Откуда: г.Новокузнецк
- Контактная информация:
ты правblader123 писал(а):съем этого вала - еб;ля с греблей, факт

Алексей
Р2 92 г.в., 4D56Т, МКПП, SS, длинный, шноркель "РИФ", BFG M/T, ... пока недоджип
Jr.95г.в. - был
Р2 92 г.в., 4D56Т, МКПП, SS, длинный, шноркель "РИФ", BFG M/T, ... пока недоджип
Jr.95г.в. - был
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 25 окт 2008, 10:28
- Откуда: Ангарск
- Контактная информация:
Вопрос- это касается левого, правого или обоих приводных валов? (если правого или обоих валов это касается- то в случае правого- это вал внешний или внутренний, тот, который в полуоси).Вал частенько закисает в шлицевом соединении из-за коррозии.Надо его не ковырять монтажками и т.п. а просто выбить тяжёлым молотком или кувалдой через вороток или ту же монтировку, примерно так же сбивают наружный ШРУС. От включения 4ВД ничего не зависит и в диффер этот вал не вставлен.
Выбивать надо ударами по валу внутрь дифференциала- чтобы стронуть ржу с места, или, наружу тянуть как то (как??). Хотя как ржавчина может возникнуть в корпусе дифференциала (мне интересно как вытащить левый приводной вал)- там же масло, или я что то не понял?
Pajero II 3d, 4D56 TDI, МКП.
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
все описанное относится к правому внутреннему валу, тому который к дифу через муфту подключается.
слева вообще нет вала, там привод втыкается сразу в диф, метод извлечения аналогичный - дернуть посилнее (но там проще, можно удобно ухватиться)
слева вообще нет вала, там привод втыкается сразу в диф, метод извлечения аналогичный - дернуть посилнее (но там проще, можно удобно ухватиться)
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 25 окт 2008, 10:28
- Откуда: Ангарск
- Контактная информация:
Спасибо за ответ.
Использовал термин "приводной вал" (в моем случае левый) из книги- по нашему это наверное будет звучать "левый привод".
Насколько сильно надо дергать- и за что там лучше взяться- за внешний или за внутренний шрус (им от этого не поплохеет- может надо на что то обратить внимание?)
Спасибо за советы- документации не хватает, даже оригинальной.
Сегодня вечером буду еще раз пытаться вытащить левый привод.
Дополняю: левый привод вытащил из дифференциала вручную-приложив приличное усилие. Надо смотреть чтобы вал был расположен строго прямо- сальник не повредите. Следует отметить, что при этом передний мост у меня не был отключен вследствие неисправности пневмосистемы включения/отключения передка.
Использовал термин "приводной вал" (в моем случае левый) из книги- по нашему это наверное будет звучать "левый привод".
То есть надо левый привод дергать сильнее для извлечения из дифференциала- тогда вопрос: а его там ничего не держит (хотя уже вроде ответили -ничего не держит) при неотключенных ступицах в случае неисправной вакуумной системы отключения/подключения переднего моста?слева вообще нет вала, там привод втыкается сразу в диф, метод извлечения аналогичный - дернуть посилнее (но там проще, можно удобно ухватиться)
Насколько сильно надо дергать- и за что там лучше взяться- за внешний или за внутренний шрус (им от этого не поплохеет- может надо на что то обратить внимание?)
Спасибо за советы- документации не хватает, даже оригинальной.
Сегодня вечером буду еще раз пытаться вытащить левый привод.
Дополняю: левый привод вытащил из дифференциала вручную-приложив приличное усилие. Надо смотреть чтобы вал был расположен строго прямо- сальник не повредите. Следует отметить, что при этом передний мост у меня не был отключен вследствие неисправности пневмосистемы включения/отключения передка.
Последний раз редактировалось fedorangarsk 28 май 2009, 18:30, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II 3d, 4D56 TDI, МКП.