Страница 1 из 2
Помогитею.Как вынять приводной вал переднего моста.
Добавлено: 01 июл 2007, 19:46
Вестников Андрей
Люфтит подшипник-никак не могу выколотить вал,если располовиню мост,то смогу ли вынять вал,Реально ли так разобрать этот узел.Опытные поделитесь.
Добавлено: 02 июл 2007, 09:32
Ermakoff
А как ты его выколачиваешь? Там обычно всё без титанических усилий снимается.
Добавлено: 04 июл 2007, 21:03
Вестников Андрей
Неуже ли никто не разбирал мост?
Добавлено: 05 июл 2007, 11:04
Ermakoff
Я разбирал.
Добавлено: 05 июл 2007, 17:34
Monterorider
Какой такой вал? На котором фланец кардана сидит? Ну естесвенно без разбора моста ты его не вынешь, на нем же шестеренка сидит. Или какой другой? ШРУС? (С какой стороны) там все обычно просто вынимается.
Добавлено: 06 июл 2007, 08:49
Вестников Андрей
Вал к которому крепится правый шрус.
Добавлено: 06 июл 2007, 08:52
Вестников Андрей
Я разбирал[/quote]
Если располовинюмост,смогули вынять вал.
Добавлено: 06 июл 2007, 09:36
Ermakoff
Мост нельзя располовинить, картер моста неразъемный. Не вынув полуось ничего с редуктором не сделаешь. Вопрос свой повторять не буду.
Добавлено: 06 июл 2007, 11:28
dema
Недавно менял сальник и всё разбирал ... посмотри по вветке про течь сальника..
Вобщем там крептся пружинным фиксатором. Большой отверкой подцепляеш и вытаскиваеш. Вставляется тоже всё от руки. А зачем разбираешь то ?
Добавлено: 06 июл 2007, 18:04
Вестников Андрей
dema Ветку почитал-то что подковырнул отвёрткой,то у меня и не вынимается,а если я откручу "трубу" смогу ли я добраться до стопорного кольца на конце приводного вала. надо поменять подшипник на этом валу.
Добавлено: 06 июл 2007, 22:45
Monterorider
должен выниматься. Возьми большую отвертку, монтажку.
Добавлено: 06 июл 2007, 23:25
dema
dema Ветку почитал-то что подковырнул отвёрткой,то у меня и не вынимается,а если я откручу "трубу" смогу ли я добраться до стопорного кольца на конце приводного вала. надо поменять подшипник на этом валу.
Нет, трубу не сожешь снять пока этот промежуточный вал не отсоеденишь. А там простое стопорное колечко мм 2 в деаметре и уложено в паз. Как на 8-ках и 9-ках гранаты фиксируются. С двух сторон попробуй её раскачать. И отверку или монтировку одной стороной упри в эту трубу а другой за флянец вала который торчит. Рычах хороший получается. Черта сдернуть можно.
Снимиш эту трубу до подшибника доберёшся (через сальник) но я думаю тебе легче будет снять муфту включения переднего моста и спокойно за столом всё перебрать. Я это к тому что когда 4 болта открутиш, что бы трубу снять, то и муфту освободиш. Та сторона муфты что к редуктору когда собирать будеш нужно помазать герметиком, предварително обезжирев ацетоном.
Удачи.
Добавлено: 08 июл 2007, 10:12
Вестников Андрей
Да собственно труба то мне не нужна,подшипник то как раз на этом валу.Запчасти привезут буду пробовать опять.Всем спасибо.
Добавлено: 27 май 2009, 19:21
fedorangarsk
Задаю такой вот необычный вопрос- поскольку сам не разобрался. Долго и упорно читал книжку автодаты, оригинальный мануал на английском и его рольфовский перевод на русском- но суть вопроса так и не прояснилась.
У меня не работает система подключения полного привода- точнее он постоянно подключен, поскольку вакуумная система неисправна. Это выражается в том, что кардан крутится независимо от подключения/отключения 4вд при вращении передних колес.
Причины этого на данном этапе я не выяснял- другая забота сейчас.
Собрался поменять пыльники на левом приводе- соответственно этот привод надо снять.
Отключил полный привод, откатил машину медленно назад на пару метров- ну вроде ступицы должны при рабочей системе отключиться (у меня то она не рабочая)
По мануалу все разобрал- снял поворотный кулак и добрался до этапа- вытащить приводной вал из дифференциала. А он не вытаскивается.
Вот теперь вопрос- при неотключенных ступицах приводной вал левого колеса должен свободно вытаскиваться, или он чем то удерживается в переднем "полумосту" пока ступицы подключены?
Попробовал подвигать шток включения/отключения полного привода вручную- не получилось- шток не двигается.
Итог- 1) можно ли вытащить приводной вал при подключенных ступицах или нет. Может его в дифференциале держит что то другое.
2) можно ли ручками отключить ступицы- ну шток там подвигать и так далее и тому подобное.
3) ну мне надо вал вытащить- может есть соображения по этому поводу у народа- ну че он свободно не вытаскивается.
Добавлено: 28 май 2009, 05:31
Seryi
Вал частенько закисает в шлицевом соединении из-за коррозии.Надо его не ковырять монтажками и т.п. а просто выбить тяжёлым молотком или кувалдой через вороток или ту же монтировку, примерно так же сбивают наружный ШРУС. От включения 4ВД ничего не зависит и в диффер этот вал не вставлен.
Добавлено: 28 май 2009, 07:30
blader123
съем этого вала - еб;ля с греблей, факт
но побеждается именно ударными воздействиями через ломики\монтажки т.е. вал должен при ударе иметь некоторую свободу и стоять прямо без перекосов.
в мануале кстати так и сказано - выбить обратным молотком
я когда снимал, под боком сварки не было, так бы сделал просто съемник(кусок железки с двумя дырками для крепления к фланцу вала и по середине кусок арматуры или еще чего для ручки), там вся беда, что дернуть нормально не получается
Добавлено: 28 май 2009, 07:48
novlex
blader123 писал(а):съем этого вала - еб;ля с греблей, факт
ты прав

вчера его снимали - меняли подшипник и сальник на правой полуоси. Лупили по фланцу средней кувалдочкой минут 20... Оказалось всё в ржавчине.
Добавлено: 28 май 2009, 11:43
fedorangarsk
Вал частенько закисает в шлицевом соединении из-за коррозии.Надо его не ковырять монтажками и т.п. а просто выбить тяжёлым молотком или кувалдой через вороток или ту же монтировку, примерно так же сбивают наружный ШРУС. От включения 4ВД ничего не зависит и в диффер этот вал не вставлен.
Вопрос- это касается левого, правого или обоих приводных валов? (если правого или обоих валов это касается- то в случае правого- это вал внешний или внутренний, тот, который в полуоси).
Выбивать надо ударами по валу внутрь дифференциала- чтобы стронуть ржу с места, или, наружу тянуть как то (как??). Хотя как ржавчина может возникнуть в корпусе дифференциала (мне интересно как вытащить левый приводной вал)- там же масло, или я что то не понял?
Добавлено: 28 май 2009, 12:00
blader123
все описанное относится к правому внутреннему валу, тому который к дифу через муфту подключается.
слева вообще нет вала, там привод втыкается сразу в диф, метод извлечения аналогичный - дернуть посилнее (но там проще, можно удобно ухватиться)
Добавлено: 28 май 2009, 12:15
fedorangarsk
Спасибо за ответ.
Использовал термин "приводной вал" (в моем случае левый) из книги- по нашему это наверное будет звучать "левый привод".
слева вообще нет вала, там привод втыкается сразу в диф, метод извлечения аналогичный - дернуть посилнее (но там проще, можно удобно ухватиться)
То есть надо левый привод дергать сильнее для извлечения из дифференциала- тогда вопрос: а его там ничего не держит (хотя уже вроде ответили -ничего не держит) при неотключенных ступицах в случае неисправной вакуумной системы отключения/подключения переднего моста?
Насколько сильно надо дергать- и за что там лучше взяться- за внешний или за внутренний шрус (им от этого не поплохеет- может надо на что то обратить внимание?)
Спасибо за советы- документации не хватает, даже оригинальной.
Сегодня вечером буду еще раз пытаться вытащить левый привод.
Дополняю: левый привод вытащил из дифференциала вручную-приложив приличное усилие. Надо смотреть чтобы вал был расположен строго прямо- сальник не повредите. Следует отметить, что при этом передний мост у меня не был отключен вследствие неисправности пневмосистемы включения/отключения передка.