Проблемы с 03-72L на pajero2
Добавлено: 28 окт 2021, 21:07
День добрый.
Поиск однозначного ответа не дал.
Начну с предистории.
Купил машину pajero 2, 6g72, обслуживал на сервисе у товарищей.
Были пинки в АКПП при переключении с P на D и R. Сказали , что коробка умирает и ничего не делали.
На ходу пинков не было.
Сейчас, читая форум, правильно ли я пониманию, что нужно было просто отрегулировать тросик кикдауна?
По ходу эксплуатации авто, при движении начал замечать нехорошие звуки, но грешил на задний мост. Шуршащий, завывающий, тесно связанный с педалью газа. Примерно, через полгода вылезла новые симптомы - при переключении АКПП на D начался шуршащий скрежет, с бульканьем буль-буль-буль при наборе газа, и как будто что-то трётся об металл.
На яме звук исходил из колокола, в районе маховика/гидротрансформатора. Если жать на тормоз и газ, звук усиливался при набором оборота двигателя. На парковке, все без звуков лишних.
Помимо этого, начало бежать масло, через колокол, хвостовик.
Морально готовился , что коробка умирает, но не было ни одной идеи, как ее спасти - на станции сказали ищи контракт. Возможно на этом этапе нужно было снять коробку, поменять ГТ, насос и сальники. Снять/поставить коробку с заменой сальников озвучили около 10тр за работу и сколько бы она проездила никто никаких гарантий не даёт. И вот в один прекрасный день, при езде по городу и трассе резко пропадает тяга, газуешь, машина стоит на месте, либо еле еле едет. Внезапно. Доехал до парковки и оставил машину. Через несколько дней долил масло в коробку, проехал около 5км, разгоняясь до 110км/ч , думал, что проблема ушла и она была в масле, как резко внезапно пропала тяга и доехал до парковки накатом.
Знающие люди, подскажите, что это за симптомы?
За ремонт коробки просят от 55тр это фрикционы, и уплотнения, без ремонта ГТ и насоса.
Контрактные, в городе, чтобы дали гарантию на проверку дня два, есть только с дизеля. 4d56 , какие в них различия? кто-то писал, что планетарка разная , кто-то писал, что гидротрансформаторы разные и колокол + трос кикдауна, кто-то писал, что разница лишь в 4ой передаче. как на самом деле? и можно ли ставить от дизеля на бензин? Или это гемор? старый гидротрансформатор не могу переставить, т.к думаю проблема в нем.
Нашел тут таблицу передаточных чисел коробки, отличается лишь 4 передача, может кто-нибудь опишет план работ по замене коробки с дизеля
Поиск однозначного ответа не дал.
Начну с предистории.
Купил машину pajero 2, 6g72, обслуживал на сервисе у товарищей.
Были пинки в АКПП при переключении с P на D и R. Сказали , что коробка умирает и ничего не делали.
На ходу пинков не было.
Сейчас, читая форум, правильно ли я пониманию, что нужно было просто отрегулировать тросик кикдауна?
По ходу эксплуатации авто, при движении начал замечать нехорошие звуки, но грешил на задний мост. Шуршащий, завывающий, тесно связанный с педалью газа. Примерно, через полгода вылезла новые симптомы - при переключении АКПП на D начался шуршащий скрежет, с бульканьем буль-буль-буль при наборе газа, и как будто что-то трётся об металл.
На яме звук исходил из колокола, в районе маховика/гидротрансформатора. Если жать на тормоз и газ, звук усиливался при набором оборота двигателя. На парковке, все без звуков лишних.
Помимо этого, начало бежать масло, через колокол, хвостовик.
Морально готовился , что коробка умирает, но не было ни одной идеи, как ее спасти - на станции сказали ищи контракт. Возможно на этом этапе нужно было снять коробку, поменять ГТ, насос и сальники. Снять/поставить коробку с заменой сальников озвучили около 10тр за работу и сколько бы она проездила никто никаких гарантий не даёт. И вот в один прекрасный день, при езде по городу и трассе резко пропадает тяга, газуешь, машина стоит на месте, либо еле еле едет. Внезапно. Доехал до парковки и оставил машину. Через несколько дней долил масло в коробку, проехал около 5км, разгоняясь до 110км/ч , думал, что проблема ушла и она была в масле, как резко внезапно пропала тяга и доехал до парковки накатом.
Знающие люди, подскажите, что это за симптомы?
За ремонт коробки просят от 55тр это фрикционы, и уплотнения, без ремонта ГТ и насоса.
Контрактные, в городе, чтобы дали гарантию на проверку дня два, есть только с дизеля. 4d56 , какие в них различия? кто-то писал, что планетарка разная , кто-то писал, что гидротрансформаторы разные и колокол + трос кикдауна, кто-то писал, что разница лишь в 4ой передаче. как на самом деле? и можно ли ставить от дизеля на бензин? Или это гемор? старый гидротрансформатор не могу переставить, т.к думаю проблема в нем.
Нашел тут таблицу передаточных чисел коробки, отличается лишь 4 передача, может кто-нибудь опишет план работ по замене коробки с дизеля