Время от времени наблюдал каплю возле крышке, куда КОМ цепляется.
Лужи на полу в гараже не было никогда.
Масло, как поменял при покупке, просто иногда доливал.
Езжу в основном на 2Н, но в лесу перехожу на ПП.
Нынче руки дошли...
Для начала вскрыл тоннель, оказалось, что пыльник в хлам.
Думал, ну, вот она и причина! Поставил, что под рукой было- от рычага КПП классики, дырочку как сапун проколол. Еле закрепил, т.к. он узковат, но кое-как поставил и обтянул проволокой.
Следующая поездка в помпасы, и после неё опять капля висит.

Крышка КОМа сидит на герметике (кто-то до меня туда лазил).
Думал, значит он не держит.
Вскрыл, отодрал довольно легко. Обесжирил тщательно и посадил на поддоный герметик Райнц,
сушил 2 суток.
Масло пришлось сливать, поэтому решил новое залить.
Кстати, слилось всего с 1 литр.
Нового купил 2 литра, залил всё без остатка, и всё равно оно до заливочного окошка чуток не доставало по уровню.
Неделю назад поехали с мужиками на рыбалку. Утром был гололёд, поэтому включил ПП.
По приезду на место (50км) прям почуял, что трансмиссионкой воняет.
Заглядываю под машину, а там течь примерно по 1 капле в секунду!
Обратно ехал на 2Н.
И по приезду в гараж такой течи не было, вернее не было вообще.
Т.е. я так понял, она появляется только в режиме ПП.
Сейчас думаю, уж не прокладка ли между АКПП и раздаткой пробита.
Течь вроде откуда-то сверху, но непонятно...
Выкладываю ниже фото до и после переклейки крышки, по грязи ориентируйтесь.
Вроде как из стыка с АКПП подмывает, или ошибаюсь.
Подлезть посмотреть на раздатку проблематично, поэтому фоткал вслепую.
Специально выложил много фоток вдруг кто что увидит. По пути ещё вопрос...
Купил штатный пыльник рычага. И что-то он мне не понравился тем, что сапун- просто дырка.
Вроде должен быть пупырышек, и уже в нём дыра (примерно как на пыльниках шаровых).
Может это подделка?