Что мне сделать с задними аммортизаторами?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Grim Reaper

Что мне сделать с задними аммортизаторами?

Сообщение Grim Reaper »

Сейчас стоит 33" резина и аммортизаторы Ранчо 5000. Амортизаторы эти очень мягкие, да еще и стоят неудачно, под углом. Перед еще нормально держит удары - там угол почти 90*.
На всех стандатрных Паджерах2 зад очень плохо смягчает удары. Вот думаю: что делать? Вариантов 2:
1) Поставить вместо стандартных что-нибудь покруче. Например - регулируемые Кони. Или что-нибудь совсем экстремальное типа Охлинз. Если, конечно, удасться подобрать длину и найти, где их продают.
2) Сдвоить аммортизаторы. Либо рядышком со стандартными параллельно им, либо... даже не знаю как ибо мешается там до хрена всего. Даже если рядышком ставить, помимо траха с новыми кронштейнами, придется переносить все трубки и вторую печку.
Хотелось бы решить все с минимальным гимором. И так уже мозг надорвал тюнингом.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

с минимальным - более жесткие аморты и пружины.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Vanoff
Сообщения: 9100
Зарегистрирован: 15 май 2007, 11:56
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser
Откуда: Челяба-Москва- Солнечногорск
Откуда: far away
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Сообщение Vanoff »

Grim Reaper писал(а):придется переносить все трубки и вторую печку
Странный тех-изыск...ЗАЧЕМ?2 АМОРТА НА ЗАД ВСТАЮТ БЕЗ ПРОБЛЕМ :)
— Откуда у одного человека столько врагов?
— Общительный я. И… пьющий.
(Homer Simpson)
Grim Reaper

Без проблем - это как? Конкретно

Сообщение Grim Reaper »

Без проблем - это как? Конкретно
Аватара пользователя
Vanoff
Сообщения: 9100
Зарегистрирован: 15 май 2007, 11:56
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser
Откуда: Челяба-Москва- Солнечногорск
Откуда: far away
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Сообщение Vanoff »

Grim Reaper
фоты позже :)
— Откуда у одного человека столько врагов?
— Общительный я. И… пьющий.
(Homer Simpson)
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Вообще Rancho известны тем, что абсолютно не катят для Пажеро - слишком мягкие. Поставь Monomax, что ли. Или OME или Добинсон какой.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=11965

хвалят ранчо 9000, регулировка или на самом амм-ре или из салона
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Что мне сделать с задними аммортизаторами?

Сообщение Жипер »

Grim Reaper писал(а):Сейчас стоит 33" резина и аммортизаторы Ранчо 5000. Амортизаторы эти очень мягкие, да еще и стоят неудачно, под углом. Перед еще нормально держит удары - там угол почти 90*.
На всех стандатрных Паджерах2 зад очень плохо смягчает удары. Вот думаю: что делать? Вариантов 2:
1) Поставить вместо стандартных что-нибудь покруче. Например - регулируемые Кони. Или что-нибудь совсем экстремальное типа Охлинз. Если, конечно, удасться подобрать длину и найти, где их продают.
2) Сдвоить аммортизаторы. Либо рядышком со стандартными параллельно им, либо... даже не знаю как ибо мешается там до хрена всего. Даже если рядышком ставить, помимо траха с новыми кронштейнами, придется переносить все трубки и вторую печку.
Хотелось бы решить все с минимальным гимором. И так уже мозг надорвал тюнингом.
Это батенька, у вас пружины хреновые и требуют замены.
У Пыжиков пружины очень мягкие, да еще и просаживаются.
Я на стандартных аммо и сафаревских пружинах на соревнования ездил - и работой аммов остался очень доволен.
Причем аммортам уже 14 лет.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Д-й писал(а):http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=11965

хвалят ранчо 9000, регулировка или на самом амм-ре или из салона
Практика показывает, что 5000-е ходят намного дольше, чем 9000-е.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

Жипер писал(а):Практика показывает, что 5000-е ходят намного дольше, чем 9000-е.
о как... из-за регулировки?
видимо недолго, но комфортно или долго, но кое как :)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Д-й писал(а):
Жипер писал(а):Практика показывает, что 5000-е ходят намного дольше, чем 9000-е.
о как... из-за регулировки?
видимо недолго, но комфортно или долго, но кое как :)
Да в любом случае оригинал или Мономах лучше ( но и дороже).
Но мне нужен был тюнинг +7см , поэтому сзади щас стоит Сранча.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»