Что мне сделать с задними аммортизаторами?
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Что мне сделать с задними аммортизаторами?
Сейчас стоит 33" резина и аммортизаторы Ранчо 5000. Амортизаторы эти очень мягкие, да еще и стоят неудачно, под углом. Перед еще нормально держит удары - там угол почти 90*.
На всех стандатрных Паджерах2 зад очень плохо смягчает удары. Вот думаю: что делать? Вариантов 2:
1) Поставить вместо стандартных что-нибудь покруче. Например - регулируемые Кони. Или что-нибудь совсем экстремальное типа Охлинз. Если, конечно, удасться подобрать длину и найти, где их продают.
2) Сдвоить аммортизаторы. Либо рядышком со стандартными параллельно им, либо... даже не знаю как ибо мешается там до хрена всего. Даже если рядышком ставить, помимо траха с новыми кронштейнами, придется переносить все трубки и вторую печку.
Хотелось бы решить все с минимальным гимором. И так уже мозг надорвал тюнингом.
На всех стандатрных Паджерах2 зад очень плохо смягчает удары. Вот думаю: что делать? Вариантов 2:
1) Поставить вместо стандартных что-нибудь покруче. Например - регулируемые Кони. Или что-нибудь совсем экстремальное типа Охлинз. Если, конечно, удасться подобрать длину и найти, где их продают.
2) Сдвоить аммортизаторы. Либо рядышком со стандартными параллельно им, либо... даже не знаю как ибо мешается там до хрена всего. Даже если рядышком ставить, помимо траха с новыми кронштейнами, придется переносить все трубки и вторую печку.
Хотелось бы решить все с минимальным гимором. И так уже мозг надорвал тюнингом.
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Вообще Rancho известны тем, что абсолютно не катят для Пажеро - слишком мягкие. Поставь Monomax, что ли. Или OME или Добинсон какой.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=11965
хвалят ранчо 9000, регулировка или на самом амм-ре или из салона
хвалят ранчо 9000, регулировка или на самом амм-ре или из салона
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Что мне сделать с задними аммортизаторами?
Это батенька, у вас пружины хреновые и требуют замены.Grim Reaper писал(а):Сейчас стоит 33" резина и аммортизаторы Ранчо 5000. Амортизаторы эти очень мягкие, да еще и стоят неудачно, под углом. Перед еще нормально держит удары - там угол почти 90*.
На всех стандатрных Паджерах2 зад очень плохо смягчает удары. Вот думаю: что делать? Вариантов 2:
1) Поставить вместо стандартных что-нибудь покруче. Например - регулируемые Кони. Или что-нибудь совсем экстремальное типа Охлинз. Если, конечно, удасться подобрать длину и найти, где их продают.
2) Сдвоить аммортизаторы. Либо рядышком со стандартными параллельно им, либо... даже не знаю как ибо мешается там до хрена всего. Даже если рядышком ставить, помимо траха с новыми кронштейнами, придется переносить все трубки и вторую печку.
Хотелось бы решить все с минимальным гимором. И так уже мозг надорвал тюнингом.
У Пыжиков пружины очень мягкие, да еще и просаживаются.
Я на стандартных аммо и сафаревских пружинах на соревнования ездил - и работой аммов остался очень доволен.
Причем аммортам уже 14 лет.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Практика показывает, что 5000-е ходят намного дольше, чем 9000-е.Д-й писал(а):http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=11965
хвалят ранчо 9000, регулировка или на самом амм-ре или из салона
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Да в любом случае оригинал или Мономах лучше ( но и дороже).Д-й писал(а):о как... из-за регулировки?Жипер писал(а):Практика показывает, что 5000-е ходят намного дольше, чем 9000-е.
видимо недолго, но комфортно или долго, но кое как
Но мне нужен был тюнинг +7см , поэтому сзади щас стоит Сранча.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.