Страница 1 из 1

Что мне сделать с задними аммортизаторами?

Добавлено: 02 июл 2007, 15:55
Grim Reaper
Сейчас стоит 33" резина и аммортизаторы Ранчо 5000. Амортизаторы эти очень мягкие, да еще и стоят неудачно, под углом. Перед еще нормально держит удары - там угол почти 90*.
На всех стандатрных Паджерах2 зад очень плохо смягчает удары. Вот думаю: что делать? Вариантов 2:
1) Поставить вместо стандартных что-нибудь покруче. Например - регулируемые Кони. Или что-нибудь совсем экстремальное типа Охлинз. Если, конечно, удасться подобрать длину и найти, где их продают.
2) Сдвоить аммортизаторы. Либо рядышком со стандартными параллельно им, либо... даже не знаю как ибо мешается там до хрена всего. Даже если рядышком ставить, помимо траха с новыми кронштейнами, придется переносить все трубки и вторую печку.
Хотелось бы решить все с минимальным гимором. И так уже мозг надорвал тюнингом.

Добавлено: 02 июл 2007, 16:06
drcham
с минимальным - более жесткие аморты и пружины.

Добавлено: 02 июл 2007, 16:33
Vanoff
Grim Reaper писал(а):придется переносить все трубки и вторую печку
Странный тех-изыск...ЗАЧЕМ?2 АМОРТА НА ЗАД ВСТАЮТ БЕЗ ПРОБЛЕМ :)

Без проблем - это как? Конкретно

Добавлено: 02 июл 2007, 17:18
Grim Reaper
Без проблем - это как? Конкретно

Добавлено: 02 июл 2007, 17:33
Vanoff
Grim Reaper
фоты позже :)

Добавлено: 02 июл 2007, 19:54
Monterorider
Вообще Rancho известны тем, что абсолютно не катят для Пажеро - слишком мягкие. Поставь Monomax, что ли. Или OME или Добинсон какой.

Добавлено: 02 июл 2007, 22:57
Д-й
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=11965

хвалят ранчо 9000, регулировка или на самом амм-ре или из салона

Re: Что мне сделать с задними аммортизаторами?

Добавлено: 03 июл 2007, 13:55
Жипер
Grim Reaper писал(а):Сейчас стоит 33" резина и аммортизаторы Ранчо 5000. Амортизаторы эти очень мягкие, да еще и стоят неудачно, под углом. Перед еще нормально держит удары - там угол почти 90*.
На всех стандатрных Паджерах2 зад очень плохо смягчает удары. Вот думаю: что делать? Вариантов 2:
1) Поставить вместо стандартных что-нибудь покруче. Например - регулируемые Кони. Или что-нибудь совсем экстремальное типа Охлинз. Если, конечно, удасться подобрать длину и найти, где их продают.
2) Сдвоить аммортизаторы. Либо рядышком со стандартными параллельно им, либо... даже не знаю как ибо мешается там до хрена всего. Даже если рядышком ставить, помимо траха с новыми кронштейнами, придется переносить все трубки и вторую печку.
Хотелось бы решить все с минимальным гимором. И так уже мозг надорвал тюнингом.
Это батенька, у вас пружины хреновые и требуют замены.
У Пыжиков пружины очень мягкие, да еще и просаживаются.
Я на стандартных аммо и сафаревских пружинах на соревнования ездил - и работой аммов остался очень доволен.
Причем аммортам уже 14 лет.

Добавлено: 03 июл 2007, 13:57
Жипер
Д-й писал(а):http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=11965

хвалят ранчо 9000, регулировка или на самом амм-ре или из салона
Практика показывает, что 5000-е ходят намного дольше, чем 9000-е.

Добавлено: 03 июл 2007, 16:01
Д-й
Жипер писал(а):Практика показывает, что 5000-е ходят намного дольше, чем 9000-е.
о как... из-за регулировки?
видимо недолго, но комфортно или долго, но кое как :)

Добавлено: 03 июл 2007, 16:13
Жипер
Д-й писал(а):
Жипер писал(а):Практика показывает, что 5000-е ходят намного дольше, чем 9000-е.
о как... из-за регулировки?
видимо недолго, но комфортно или долго, но кое как :)
Да в любом случае оригинал или Мономах лучше ( но и дороже).
Но мне нужен был тюнинг +7см , поэтому сзади щас стоит Сранча.