Страница 1 из 1

Полный привод

Добавлено: 17 ноя 2021, 08:59
Горский
Здравствуйте. Может кто поможет подскажет. Перестал включаться передний привод, индикация работает а колеса в горку на снегу не гребут. При включении блокировки раздатки перед гребет. В чем может быть проблема?

Полный привод

Добавлено: 17 ноя 2021, 10:11
dvm99
Если стоит раздатка суперселект, то возможно наелась вискомуфта центрального диффа.
А вообще, так делать не стоит...
Если заезжаешь в пампасы, блокируй дифф!

Полный привод

Добавлено: 17 ноя 2021, 10:46
Sfinks
dvm99 писал(а): Если стоит раздатка суперселект
А где ещё на Пажерах есть блокировка раздатки? ::-D:
dvm99 писал(а): то возможно наелась вискомуфта центрального диффа.
Других вариантов не вижу))) :*YES*:

Полный привод

Добавлено: 17 ноя 2021, 11:15
dvm99
Sfinks писал(а): А где ещё на Пажерах есть блокировка раздатки?
Горский писал(а): При включении блокировки раздатки перед гребет

Полный привод

Добавлено: 17 ноя 2021, 11:19
dvm99
Sfinks писал(а): Других вариантов не вижу)))
Она (виска) не должна испытывать чрезмерных нагрузок, по крайней мере на П2 в "лесном" режиме виски дохнут на раз.
Надо блокировать обязательно.

Полный привод

Добавлено: 17 ноя 2021, 12:30
Sfinks
dvm99 писал(а): А где ещё на Пажерах есть блокировка раздатки?
Горский писал(а): ↑
При включении блокировки раздатки перед гребет
Всмысле, где кроме суперселект? Это к твоему вопросу
dvm99 писал(а): Если стоит раздатка суперселект

Полный привод

Добавлено: 17 ноя 2021, 13:24
Горский
:*CRAZY*: я может чего не понимаю? 7 лет ездил в режиме лето 2вд зима 4вд если где застрял включал блокировку раздатки бывало и пониженную тоже включал. А вот в этот год пришла зима выпал снег я как всегда включил 4вд но в горку от дома поднятся не смог!, только включив блокировку раздатки поднялся!

Полный привод

Добавлено: 17 ноя 2021, 13:32
Sfinks
Горский писал(а): я может чего не понимаю? 7 лет ездил в режиме лето 2вд зима 4вд если где застрял включал блокировку раздатки бывало и пониженную тоже включал. А вот в этот год пришла зима выпал снег я как всегда включил 4вд но в горку от дома поднятся не смог!, только включив блокировку раздатки поднялся!
А резина одинаковая на задней и передней осях? Износ равномерный? Ну и застрять может и не застревал, а вот буксовал много на не залоченной раздатке, и тоже привет вяскомуфте.

Полный привод

Добавлено: 18 ноя 2021, 00:28
Горский
Резина ровная одинаковая. Получается раздатка под замену.

Полный привод

Добавлено: 18 ноя 2021, 04:45
Жипер
dvm99 писал(а): Если стоит раздатка суперселект, то возможно наелась вискомуфта центрального диффа.
А вообще, так делать не стоит...
Если заезжаешь в пампасы, блокируй дифф!
Чота я дифа и не нашел в раздатке ослика.
Тока виска там.
https://www.japancats.ru/Mitsubishi/Par ... d=51F0000F

Для сравнения - малый СС п2:
https://www.japancats.ru/Mitsubishi/Par ... d=4A200038

Полный привод

Добавлено: 18 ноя 2021, 07:32
dvm99
Жипер писал(а): Тока виска там.
О как!

Полный привод

Добавлено: 18 ноя 2021, 10:48
Sfinks
dvm99 писал(а): О как!
Вот тебе и "Суперселект"!)))
Так что твоё "если" было вполне уместно! :*YES*:

Полный привод

Добавлено: 20 ноя 2021, 00:22
Горский
Спасибо за помощь. Заказал раздатку, теперь в ожидании. Оказывается раздатка для турбо (мой случай) отличается.

Полный привод

Добавлено: 16 мар 2022, 16:51
ViRuZzz
Всем привет. Не нашёл более куда написать, чем в эту тему, ибо касается раздатки и прочего 4WD на ИО. Так вот - проблема не нова и многим известна - заклинивание кулисы (рычага) раздатки. В общем - хрустнул шар (как его ещё говорят - сухарь), который позволяет рычагу в разных осях двигаться. Про вынимание рычага писать много не буду - там можно разобраться и без бутылки. Итого - выпрессовываем штифт, который проходит сквозь шар и рычаг - дело гиморное, но реальное. Я делал это на тисах и выколоткой с молотком. Но так как у меня в наличии не было запасного шарика - я думал разберу, как-нибудь померю и пойду заказывать. Но шар раскрошился вхлам. Погуглив нашёл кучу людей, столкнувшихся с этим, но это в основном были старшие паджрики, ховеры, греатволы, либо ховеры и прочие клоны. Но это не главное, самое интересное впереди - имелась у меня разобранная раздатка от Джуниора, там рычаг очень похожий, но не взаимозаменяемый, так вот -эти шары там одинаковые, т.е. с рычага джуноира я пересадил на ИО этот шар, Японский! Но что я заметил - штифт на ИО гораздо... гораздо короче чем на джуниоре, и кое-как цепляется за края прорези корпуса в которой он ходит. Я полагаю, что проблема именно в этом, т.е. при неловком движении рычагом - штифт вылетает из паза - подклинивает, а мы своей недюжей силой пытаемся всё-же включить пониженную и в итоге колем шар, потом он просто крошется. Я же в рычаг ИО поставил штифт от рычага Джуниора, который выступает примерно по 4 мм с каждой стороны и никак не выскочит из пазов. Советую всем, кто с такой проблемой столкнулся - заменить штифт на более длинный - заказать у токаря или найти нечто подобное и впрессовать. Гугление показало, что шар нам подходит такой - партнамбер - SC-1704143. Или его аналоги.
Размеры оригинального таковы - Диаметр наружный - 32 мм, внутренний - 20 мм. Толщина по срезам - 20 мм. Диаметр штифта - 7 мм. ( как и отверстия в шаре и рычаге)
Ссылки в довесок:
https://yandex.ru/search/?clid=2186618&text=SC-1704143
https://www.drive2.ru/l/461592299722245443/

Полный привод

Добавлено: 16 мар 2022, 16:52
ViRuZzz
Горский писал(а): Оказывается раздатка для турбо (мой случай) отличается.
А чем отличается от нетурбовых? Передаточные числа,? У меня турбо. 4G93T GDI , 2002 год