Холостые 1100

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Nikolay-ptz
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 28 май 2018, 19:16
Двигатель:: П3Did3.2 165 5d 2000 мкпп
Мой автомобиль(и):: Митсубиси
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 2 раза

Холостые 1100

Сообщение Nikolay-ptz »

Всем Привет, вопрос такой:) менял свечи накала и предохранитель на свечи на шину упал болт замкунл её похоже и машина стала плохо заводиться в -10 думал свечи накала сломались купил новые снял старые пповерил все работают, оказалось предохранитель сгорел , ну решил поставить новые уже свечи нжк, предохранитель был 80, поставил на 110 был такой только ) после того как клемму акб сняли плюс на машине для замены предохранителья на свечи ,не всегда после торможения опускаются обороты когда остановлюсь до 800 а держит 1100 , ну если включу обогрев стекла или все фары и подогрев сидений , то падают до 800 сразу и потом нет глюка, опускаются сами до 800 после остановки, а если выключить доп потребители то снова может появиться, когда завожу обороты нормально холостые ,
Или допустим машина прогретая обороты 800 все электрика выключена,нажимаю слегка педаль газа обороты поднимаются 1100 и держаться так, при трогании без нажатия га газ сцеплением педалью двигатель встает под нагрузкой и обороты падают снова на 800 ну если нажать на газ тоже самое снова будет ) ездил по городу часа два думал обучиться холостому ходу и не фига ( мб ещё раз клейму скинуть? Паджеро 2000г механика 165 лс ТНВД форсунки турбину год назад новые ставил егр заглушены
Что посоветуете ?)
Лето 265 75 16 Hankook Dynapro MT RT03,
Зима 265 70 16 Nexen Winguard WinSpike Шип
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Холостые 1100

Сообщение Злыдня »

В вашем случае советую провести процедуру обучения ХХ, следя за тем, чтобы температура ОЖ была не ниже 78°С. Налицо симптомы завышенной цикловой подачи, но раньше ЭБУ двигателя мог её нивелировать. Если же процедура не поможет, то - настройка ТНВД.
Но, судя по тому, что даже нагрузка коленвала генератором возвращает требуемые обороты, всё должно получиться.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»