Страница 1 из 1

Латунный радиатор

Добавлено: 14 дек 2021, 21:30
dmvarlamov
Уважаемые знатоки, подскажите пож, реально ли сейчас найти новый (или близкий к этому) латунный радиатор на П2, бензин.
Хочу внедрить в свой шпрот. ::-[:
Стоит ли обращать внимание на б/у? :*CRAZY*:

Шпротовские радики все сплошь алюм+пластиковый бачок, на каждого производителя хватает отрицательных отзывов о недолгой эксплуатации до течи. :razdrajen:
А медных на шпротов похоже не бывает...

Латунный радиатор

Добавлено: 14 дек 2021, 21:50
dmvarlamov
Нарыл пока два кодика:
Mitsubishi MB890950
Mitsubishi MB890951

Потом увидел Gerat Original · MS1273R - началось активное слюноотделение...

Латунный радиатор

Добавлено: 15 дек 2021, 05:56
алексей - Маленький Мук
Придется колхозить крепеж под него, они ж меньше в размерах чем спортовские. да и сам крепеж с боков к телевизору . похожий крепеж у 2.8 даж от чмосорак и то меньше. хотя по крепежу похож больше. но нижний патрубок естественно с права потому как дызель ну и бочки тож пластик. встречаются и трех рядные

Латунный радиатор

Добавлено: 15 дек 2021, 12:23
dmvarlamov
алексей - Маленький Мук писал(а): Придется колхозить крепеж под него
Не пугает ни разу, болгарка и сварка имеются. Родные все равно подгнили уже + у меня бодик 4см, а радиатор я не сдвигал.
Радик П2 выше на 2,2 см и уже на 6см.
Ессно хочется найти трехрядный.
Дизель не рассматриваю т.к. сношаться с патрубками не хочется... а то вообще бы от Уаза прицепил.

Латунный радиатор

Добавлено: 15 дек 2021, 12:57
Жипер
dmvarlamov писал(а): Не пугает ни разу, болгарка и сварка имеются. Родные все равно подгнили уже + у меня бодик 4см, а радиатор я не сдвигал.
Радик П2 выше на 2,2 см и уже на 6см.
Ессно хочется найти трехрядный.
Дизель не рассматриваю т.к. сношаться с патрубками не хочется... а то вообще бы от Уаза прицепил.
От п2 3.5.
Он правда двухрядный, но полностью(кроме латунных крышек) МЕДНЫЙ.
Будет значительно эффективнее ляменево-пластмасового.
Для сравнения - полностью латунно-медный от 4д56 намного эффективнее медно-пластмассового 4м40.
Хотя казалось бы - разница только в крышках.

Ну и самое главное = латунные крышки внезапно не разрывает к хирам, в отличии от говно-пластика.

Латунный радиатор

Добавлено: 15 дек 2021, 13:09
dmvarlamov
Жипер писал(а): От п2 3.5.
Привет, как раз тебе в личку писал.
А бывает трехрядный бензиновый?
Или только от 4д56?

Латунный радиатор

Добавлено: 15 дек 2021, 13:10
Жипер
dmvarlamov писал(а): А бывает трехрядный бензиновый?
Нет
dmvarlamov писал(а): Или только от 4д56?
да

Латунный радиатор

Добавлено: 15 дек 2021, 14:39
dmvarlamov
Я вот не пойму, почему на бензинке 3.5. стоит двухрядный, а на дизеле 2.5 стоит трехрядный радиатор...
Бензин же по идее сильнее греется? Или у дизеля ниже рабочая температура?

Латунный радиатор

Добавлено: 15 дек 2021, 17:35
Смайлик
dmvarlamov писал(а): А бывает трехрядный бензиновый
ДА

Латунный радиатор

Добавлено: 15 дек 2021, 17:56
алексей - Маленький Мук
dmvarlamov писал(а): Или у дизеля ниже рабочая температура?
как раз выше а не ниже

Латунный радиатор

Добавлено: 15 дек 2021, 18:00
dmvarlamov
Смайлик писал(а): ДА
Латунный трехрядный? А где такой купить?

Латунный радиатор

Добавлено: 15 дек 2021, 18:06
dmvarlamov
алексей - Маленький Мук писал(а): как раз выше а не ниже
Чем дальше в лес, тем толще партизаны...
Я вот понимаю это дело на пальцах:
КПД дизельного мотора (особенно турбированного) выше бензинового, соответственно на паразитный нагрев уходит меньше энергии (отсюда и недогрев зимой), плюс если рабочая температура двигателя выше, значит с одинаковых радиаторов будет сниматься больше тепла за счет разницы температур с воздухом.
Зачем тогда делать радиатор мощнее чем на бензине? Может в них есть разница - например меньше трубочек или фольги между трубочками?

Латунный радиатор

Добавлено: 15 дек 2021, 18:09
Смайлик
dmvarlamov писал(а): Латунный трехрядный? А где такой купить?
У меня такой стоял, но искал я его долго...
От Галлопера. Покупал новым.... 10 лет назад

Латунный радиатор

Добавлено: 16 дек 2021, 06:13
алексей - Маленький Мук
dmvarlamov писал(а): Зачем тогда делать радиатор мощнее чем на бензине?
на дизеле грань между рабочей температурой и перегревом оч мала :) от сюда и мощь радиатора, чтоб сбросив нагрузку температура быстро падает

Латунный радиатор

Добавлено: 26 дек 2021, 20:27
Pol@ATOM
В меня конечно полетят помидоры, но AVA и Nissans вроде как ходят даже по питерской соли. У меня AVA, больше 5 лет уже. Да, тело люминь, бачки пластик... Но пока едет. Из минусов после медного оригинала сильно видна разница между уровнем в расширительном бачке на холодную/горячую. По началу было неприятно.