Страница 1 из 18
Помогите с выбором Pajero4
Добавлено: 20 дек 2021, 13:23
asergeyev
Всем привет!
Являюсь обладателем Pajero4 2012года, семья становится больше, да и машине уже почти 10 лет. Встал вопрос о замене.
Сразу скажу: за 10 лет практически ничего не ломалось. Поменял задний контур от кондея на шланги от гудиера, поменял шаровые везде и втулки стабилизаторов.
Как бы понял, что мне этой машины достаточно и что она реально не трахает мозг. Просто ездит из точки А в точку Б, причём по любым дорогам. Полный привод нужен, несколько раз в год таскаю катер, очень сподручно. Катер небольшой, но всё же.
Собственно хочу сделать выбор: либо заказать дизельную 3х летку из Германии (Final Edition) либо новую с арабских эмиратов. Вот, стоит в салон. Ценник получается идентичный. Хочу для себя так же лет 7-10.
Минусы араба - блокировка зада только LS, нет жопогреев и бензин 3.0. Плюсы всё остально, да и новая, да и на гарантии.
Минусы немецкой - три год, б\у, пробеги от 30000 до 80000. По комплектации почти то же самое - Рокфорд, сверху здоровый люк.
И да, необходим третий ряд. У вышеперечисленных он есть.
Спасибо заранее!

Помогите с выбором Pajero4
Добавлено: 20 дек 2021, 15:46
Saur
Думаю германский дизель интереснее будет - тем более финальная версия . Все блокировки, 200 лс
фрицы аккуратные водятлы , а с твоей эксплуатацией тоже быстро не испортится
дизель динамичный на трассе ровно в потоке как на легковухе

Помогите с выбором Pajero4
Добавлено: 20 дек 2021, 16:02
Sfinks
Saur писал(а): ↑
фрицы аккуратные водятлы ,
Ога... 240 км/ч по автобану, только начало разгона. Для дизеля очень "комильфо" .

Помогите с выбором Pajero4
Добавлено: 20 дек 2021, 16:10
Sfinks
asergeyev писал(а): ↑
Минусы араба - блокировка зада только LS, нет жопогреев и бензин 3.0
Из критичного, только блокировка заднего диффа. В принципе это поправимо. 3.0 бензиновая, кончно потупее, но если нет нужды гонять, то вполне терпимо. За то мотор значительно тише дизельного и нет тракторных вибраций. Расход топлива чуть больше, но 92й бензин уже прилично дешевле ДТ.
Помогите с выбором Pajero4
Добавлено: 20 дек 2021, 17:34
asergeyev
Ещё всю малину портят друзья/знакомые, которые внушают, что Паджерик устарел, что, мол, за те же деньги почти можно купить что-то современное

Но вот как-то непонятно, что будет с тем же терамонтом через гарантийных 3-4 года. Или что будет с Эксплорером.
Под рукой свидетельство того, что паджерик качественный и относительно беспроблемный автомобиль.
Кстати, ещё назрел вопрос. Нужен будет фаркоп. В свете того, что у нас сейчас везде закручивают гайки, встал вопрос о легитимности фаркопа. Вопрос, а как можно узнать, легитимна ли его установка на привезённый растоможенный автомобиль?
Помогите с выбором Pajero4
Добавлено: 20 дек 2021, 18:02
АлександрК
Сам искал ответ на подобный вопрос. Кроме Прадо бензин 4.0 ничего в голову не приходит из нового. Но там по сути машина один в один - ничего нового по электронике, ничего нового по безопасности, т.е. непонятно за что деньги отдаёшь, кроме как более свежий аппарат. Отсюда из Ваших вариантов - бензин, араб. Новая машина ещё на 10 лет. Совершенно беспроблемная технически. Если в арабе есть антипробуксовочная система (совершенно не знаком с комплектация и) - можно без блокировки обойтись. Попогрейки - есть вариант поменять наудоьные сиденья, например от БМВ, уже даже комплекты готовые народ делает, сразу несколько зайцев одним махом, т.к. родные сиденья не лучшие, мягко говоря.
Помогите с выбором Pajero4
Добавлено: 20 дек 2021, 18:05
АлександрК
asergeyev писал(а): ↑
Ещё всю малину портят друзья/знакомые, которые внушают, что Паджерик устарел, что, мол, за те же деньги почти можно купить что-то современное
Пусть скажут - что

Интересен по форм-фактору и начинке современными системами комфорта и безопасности КИА Мохав - реально начинка классная, просто другой мир, современный. Салон большой, двигатель хороший, подвеска независимая. Но... Это же парт-тайм и это паркетник по геометрии, т.е. ну никак не замена П4...
Помогите с выбором Pajero4
Добавлено: 20 дек 2021, 18:33
asergeyev
АлександрК писал(а): ↑
Пусть скажут - что Интересен по форм-фактору и начинке современными системами комфорта и безопасности КИА Мохав - реально начинка классная, просто другой мир, современный. Салон большой, двигатель хороший, подвеска независимая. Но... Это же парт-тайм и это паркетник по геометрии, т.е. ну никак не замена П4...
Так вот - Форд Эксплорер, Фольксваген Терамонт.
Да, Киа Мохави смотрел, нормальный аппарат, однако есть два нюанса:
1. То, что стоит 3.900.000, отдают за 5.700.000
2. В ОТТС отсутствует прицепное устройство. То есть тут всё, кирдык. Только пройти круги ада и вписать в ПТС изменения в конструкции. Катер я таскаю совсем немного, буквально несколько раз за сезон, однако таскаю там, где остановить могут только в путь.
Сегодня еду смотреть П4 Араба. Если увижу, что на шильдике присутствует заветная вторая строчка, где указан вес с учётом буксировки прицепа, то сомнений станет ещё меньше
Помогите с выбором Pajero4
Добавлено: 20 дек 2021, 19:32
Sfinks
asergeyev писал(а): ↑
Сегодня еду смотреть П4 Араба. Если увижу, что на шильдике присутствует заветная вторая строчка, где указан вес с учётом буксировки прицепа, то сомнений станет ещё меньше
Причем тут шильда, если в ОТТС на П4 есть сцепное устройство?
По поводу современного... Почему МПС3 не рассмотреть? Единственное, он несколько уже П4 и всего остального озвученного.
Помогите с выбором Pajero4
Добавлено: 20 дек 2021, 20:05
asergeyev
Sfinks писал(а): ↑
По поводу современного... Почему МПС3 не рассмотреть? Единственное, он несколько уже П4 и всего остального озвученного.
Он меньше, нет третьего ряда. Мне возить детей, так что третий ряд П4 меня вполне устроит.
Помогите с выбором Pajero4
Добавлено: 20 дек 2021, 22:21
Saur
Ну если смотреть , то на Ленд Крузер тогда . И не на новую модель , а на прошлую - там отличные дизеля восьмицилиндровые . 245 лс
Из бу так еще б Кадиллак Эскалейд поглядеть можно
А по поводу фаркопа :
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p2905320
Спорт же это совсем не то - да и ляпают уже не японцы его . Да и движок 2.4

Машина с двиглом меньше 3л не может ездить

Помогите с выбором Pajero4
Добавлено: 20 дек 2021, 22:31
Джек Воробей
новый спорт с 2.4 едет бодро,а бу крузак(в принципе как и любая машина)это лотерея(восемь форсунок,две турбины....)
Помогите с выбором Pajero4
Добавлено: 20 дек 2021, 22:32
gansales
asergeyev писал(а): ↑
Он меньше, нет третьего ряда. Мне возить детей,
Тогда посмотри на Мультивэн.
Помогите с выбором Pajero4
Добавлено: 20 дек 2021, 23:00
asergeyev
gansales писал(а): ↑20 дек 2021, 22:32
Тогда посмотри на Мультивэн
Страшно.
Дсг.
Помогите с выбором Pajero4
Добавлено: 20 дек 2021, 23:09
Джек Воробей
а может с Японии пруль( конструктор-донор) привезти,дешевле наверно будет?
Помогите с выбором Pajero4
Добавлено: 20 дек 2021, 23:12
Sfinks
А они есть полноприводные?

Помогите с выбором Pajero4
Добавлено: 20 дек 2021, 23:17
SNOOPER
Sfinks писал(а): ↑
А они есть полноприводные?
Естественно))
Помогите с выбором Pajero4
Добавлено: 20 дек 2021, 23:55
asergeyev
Джек Воробей писал(а): ↑
может с Японии пруль( конструктор-донор) привезти,дешевле наверно будет?
Не люблю заниматься машинами. Люблю, когда она есть под боком 99 процентов времени, в сервисы только поменять масла и необходимые ТО. Что и делал. Один раз при прохождении ТО6 на 90ткм оставлял дилеру на ночь, много работ в ТО входило. Ещё на два дня лишался машины, когда обновлял антикор. А в остальном она ездила и радовала.
Почему то всё равно склоняюсь к новой бензинке, а не б/у дизелю 3 летнему из Германии. Хрен с ним с задней блокировкой. LS дифференциала имхо будет достаточно (там именно LS, не свободный диф), в лютые говна я не езжу, а там посмотрим. Тот же самый ценник в итоге выходит, что и за новую.
Растаможка очень дорогая - 970т

Помогите с выбором Pajero4
Добавлено: 21 дек 2021, 11:22
Ronnie O'Sullivan
Бери араба и не мучайся , я на своём уже десять лет и доволен, был у меня с Германии ПАТРУЛЬ дизель убитый в гавно через две недели после прибытия из-за границы сдохла турбина , через полгода умер тнвд, сгорел генератор, по мелочам сыпался каждый месяц , в итоге опустил меня на 200000 р за период с 2007 по 2009 гг.
Помогите с выбором Pajero4
Добавлено: 21 дек 2021, 12:38
Sfinks
asergeyev писал(а): ↑
Почему то всё равно склоняюсь к новой бензинке, а не б/у дизелю 3 летнему из Германии. Хрен с ним с задней блокировкой. LS дифференциала имхо будет достаточно (там именно LS, не свободный диф), в лютые говна я не езжу, а там посмотрим. Тот же самый ценник в итоге выходит, что и за новую.
Растаможка очень дорогая - 970т
А и правильно! И даже с растаможкой всё равно меньше 3 млн. выходит.
