V5A51 Эмульсия и последствия.
Добавлено: 25 дек 2021, 12:21
Приветствую.
Случилась с коробкой большая неприятность. Машина в результате дтп-долго была по двери в воде и в саму акпп в результате, тоже натекло немало. Открутить пробку и слить клубничное молоко удалось только после 200км своим ходом.
После слития эмульсии из поддона- залили канистру ATF SP3.
На следующий день- слили еще , заменив фильтр в поддоне и через автомат прогнав еще 16 литров оригинального SP3.
Цвет масла идеальным, увы, не стал- на уровне вишневого киселя.
На магнитах была обнаружена ооочень мелкая стружка.
После этой замены- я сливал с поддона и заливал еще канистру....
А теперь о последствиях:
На холодную коробка работает в абсолютно штатном режиме. Всё исправно переключает и есть динамика.
На горячую начинаются проблемы: потеря мощности. Очень долгое переключение с 1 на 2.
Ну и самое главное: при переключении передач вверх с 1 на 2 и со 2 на 3 слышен кратковременный гул (ВВВУХ!) с едва ощутимой вибрацией.
При понижении передачи или при езде на нейтралке- никаких посторонних звуков нет.
А теперь вопрос:
Совершенно четко ясно, что такие купания изрядно подсократили жизнь коробки. Однако, меня больше беспокоит этот гул, происходящий при переключении передач.
Насколько всё плохо по 10-балльной системе?
Случилась с коробкой большая неприятность. Машина в результате дтп-долго была по двери в воде и в саму акпп в результате, тоже натекло немало. Открутить пробку и слить клубничное молоко удалось только после 200км своим ходом.
После слития эмульсии из поддона- залили канистру ATF SP3.
На следующий день- слили еще , заменив фильтр в поддоне и через автомат прогнав еще 16 литров оригинального SP3.
Цвет масла идеальным, увы, не стал- на уровне вишневого киселя.
На магнитах была обнаружена ооочень мелкая стружка.
После этой замены- я сливал с поддона и заливал еще канистру....
А теперь о последствиях:
На холодную коробка работает в абсолютно штатном режиме. Всё исправно переключает и есть динамика.
На горячую начинаются проблемы: потеря мощности. Очень долгое переключение с 1 на 2.
Ну и самое главное: при переключении передач вверх с 1 на 2 и со 2 на 3 слышен кратковременный гул (ВВВУХ!) с едва ощутимой вибрацией.
При понижении передачи или при езде на нейтралке- никаких посторонних звуков нет.
А теперь вопрос:
Совершенно четко ясно, что такие купания изрядно подсократили жизнь коробки. Однако, меня больше беспокоит этот гул, происходящий при переключении передач.
Насколько всё плохо по 10-балльной системе?