4D56 EFI Не заводится

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Scofield56
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 дек 2021, 21:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 2 раза

4D56 EFI Не заводится

Сообщение Scofield56 »

Приветствую всех участников. Поиском пользовался, но ничего похожего не нашел, тк у большинства стоят мех. насосы.
Проблема в том после поездок по делам все как обычно поставил машину, заглушил, а утром она просто не завелась. Стартер крутит весело, но ни намека на схватывание. Сразу подумал на клапан отсечки, контролькой в него тыкнул при вкл зажигании - никого. Кинул плюс напрямую - тоже тишина. Как еще некоторые тут советовали выкрутить и вытащить внутренности, но тоже результата никакого не дало. Прошу помощи, дотянуть до сервиса даже попросить некого
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

4D56 EFI Не заводится

Сообщение SNOOPER »

Нужно ошибки почитать.
Попробовать коды снять, по морганию лампы чек эндж.
1-я нога диагностики на корпус.
Аватара пользователя
Scofield56
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 дек 2021, 21:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 2 раза

4D56 EFI Не заводится

Сообщение Scofield56 »

SNOOPER, попробуем. Хотя когда включаешь зажигание чек тухнет почти вместе с лампой накала
Аватара пользователя
Scofield56
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 дек 2021, 21:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 2 раза

4D56 EFI Не заводится

Сообщение Scofield56 »

В продолжении истории оттянули на сервис, через час звонит мастер говорит надо снимать мотор тк от руки не может провернуть(болт затягивается), и мол при прокрутке стартером какой то стук услышал. Подозрения на поломку колена. Это конечно было шоком, у кого какое мнение, это развод или правда так может быть?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

4D56 EFI Не заводится

Сообщение SNOOPER »

То есть стартер крутит, а ключом не провернуть?
Сомнения берут.....
Аватара пользователя
Scofield56
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 дек 2021, 21:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 2 раза

4D56 EFI Не заводится

Сообщение Scofield56 »

Именно так, но да, стартер стал потяжелее крутить чем обычно. Думал ну может стартер подходит или акб. Говорит в одну сторону затягивается болт в другую откручивается, а стартер крутит
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

4D56 EFI Не заводится

Сообщение Sfinks »

Scofield56 писал(а): Говорит в одну сторону затягивается болт в другую откручивается, а стартер крутит
Так это получается болт КВ просто не затянут?
Так пусть до конца затянет и проветнет КВ. А так же проверить метки ГРМ. Если болт был не затянут, то могло шпонку разбить, метки уходят, вплоть до встречи клапанов с поршнями. При сломанном КВ, но нормальных метках ГРМ двигатель запускается без проблем, правда стучит при работе.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
DiversionEKB
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 апр 2020, 16:45
Двигатель:: 4d56 efi
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза

4D56 EFI Не заводится

Сообщение DiversionEKB »

Scofield56 писал(а): менно так, но да, стартер стал потяжелее крутить чем обычно.
А при прокрутке стартером навеска вращается?
Аватара пользователя
Scofield56
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 дек 2021, 21:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 2 раза

4D56 EFI Не заводится

Сообщение Scofield56 »

Сняли мотор, разобрали. Он просто весь склеился, ремень перескочил и видимо по этому не заводился. Мастер сказал что антифриз малыми порциями попадал масло, а он действительно немного уходил, но я не думал что в масло тк эмульсии не было и в итоге получился клей. Грешит на блок, но как проверить что в нем трещина. В гбц тоже трещины на всех форкамерах. Решил менять мотор и вопрос в следующем, 4D56 на 99лс подойдёт к моему насосу и турбине или есть отличия?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

4D56 EFI Не заводится

Сообщение SNOOPER »

Отличие в поршнях и шатунах.
Поршневые пальцы 32мм против 28мм у 99 сильного.

ПС Масло когда меняли последний раз. Естественно сколько проехали и какой режим эксплуатации?
Аватара пользователя
Scofield56
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 дек 2021, 21:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 2 раза

4D56 EFI Не заводится

Сообщение Scofield56 »

Масло менял 7т назад, эксплуатируется а основном по городу 50-100км в день. Значит не получится всё перекинуть на такой мотор?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

4D56 EFI Не заводится

Сообщение SNOOPER »

Перекинуть можно но не желательно.
А вот 7 тыров по городу это край городского пробега.
Так что может (скорее всего) и не антифриз виноват.
Аватара пользователя
Scofield56
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 дек 2021, 21:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 2 раза

4D56 EFI Не заводится

Сообщение Scofield56 »

SNOOPER, всё понял, большое спасибо за консультацию :*THANK*: Будем искать родной на 116 сил
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

4D56 EFI Не заводится

Сообщение Sfinks »

SNOOPER писал(а): А вот 7 тыров по городу это край городского пробега.
Так что может (скорее всего) и не антифриз виноват.
Ду ну!? При норм синтетике масле... Пусть и на дизеле накат 350 часов не критичнн. Это же как по городу ехать нужно? Даже при средней скорости 20 км/ч 7 ткм все в норме...
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

4D56 EFI Не заводится

Сообщение Sfinks »

SNOOPER писал(а): Перекинуть можно но не желательно.
А как же турбина? На 99 она без управления, т.е. 99 мотор не может управлять турбиной. И как с ТНВД? Они ж совсем разные, с датчиком КВ и без... :*SCRATCH*:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

4D56 EFI Не заводится

Сообщение SNOOPER »

Читай вопрос внимательнее.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

4D56 EFI Не заводится

Сообщение SNOOPER »

Sfinks писал(а): Ду ну!? При норм синтетике масле... Пусть и на дизеле накат 350 часов не критичнн. Это же как по городу ехать нужно? Даже при средней скорости 20 км/ч 7 ткм все в норме...
Тоесть 15000 по трассе со средней 60 или 250 часов много, а 350 практически на ХХ мало..... :=-O:
Железная логика.)
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

4D56 EFI Не заводится

Сообщение Sfinks »

SNOOPER писал(а): Читай вопрос внимательнее.
Ну, турбина ЕФИ на управляемой геометрии. Кто или что на 99ти ословом моторе ей бедет управлять?? :*SCRATCH*: И в вопросе было еще про насос. Они то вообще не взаимозаменяемы. Ты об этом чтоли? :*SCRATCH*:
SNOOPER писал(а): Тоесть 15000 по трассе со средней 60 или 250 часов много, а 350 практически на ХХ мало.....
Железная логика.)
Логика в том, что современная синтетика допускает 350 мч... Ну по заявам производителя...
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Scofield56
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 дек 2021, 21:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 2 раза

4D56 EFI Не заводится

Сообщение Scofield56 »

Sfinks, была мысль купить столбик от 99 сильного мотора и накинуть на него свои лохмотья, но оказалось разная поршневая
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

4D56 EFI Не заводится

Сообщение Sfinks »

Scofield56 писал(а): мысль купить столбик от 99 сильного мотора и накинуть на него свои лохмотья, но оказалось разная поршневая
А датчик КВ к этому столбу как подключить? Даже без учета шатуноов и пальцев?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»