Страница 1 из 4
4D56 EFI Не заводится
Добавлено: 27 дек 2021, 21:39
Scofield56
Приветствую всех участников. Поиском пользовался, но ничего похожего не нашел, тк у большинства стоят мех. насосы.
Проблема в том после поездок по делам все как обычно поставил машину, заглушил, а утром она просто не завелась. Стартер крутит весело, но ни намека на схватывание. Сразу подумал на клапан отсечки, контролькой в него тыкнул при вкл зажигании - никого. Кинул плюс напрямую - тоже тишина. Как еще некоторые тут советовали выкрутить и вытащить внутренности, но тоже результата никакого не дало. Прошу помощи, дотянуть до сервиса даже попросить некого
4D56 EFI Не заводится
Добавлено: 28 дек 2021, 00:03
SNOOPER
Нужно ошибки почитать.
Попробовать коды снять, по морганию лампы чек эндж.
1-я нога диагностики на корпус.
4D56 EFI Не заводится
Добавлено: 28 дек 2021, 17:18
Scofield56
SNOOPER, попробуем. Хотя когда включаешь зажигание чек тухнет почти вместе с лампой накала
4D56 EFI Не заводится
Добавлено: 04 янв 2022, 14:05
Scofield56
В продолжении истории оттянули на сервис, через час звонит мастер говорит надо снимать мотор тк от руки не может провернуть(болт затягивается), и мол при прокрутке стартером какой то стук услышал. Подозрения на поломку колена. Это конечно было шоком, у кого какое мнение, это развод или правда так может быть?
4D56 EFI Не заводится
Добавлено: 04 янв 2022, 16:10
SNOOPER
То есть стартер крутит, а ключом не провернуть?
Сомнения берут.....
4D56 EFI Не заводится
Добавлено: 04 янв 2022, 18:11
Scofield56
Именно так, но да, стартер стал потяжелее крутить чем обычно. Думал ну может стартер подходит или акб. Говорит в одну сторону затягивается болт в другую откручивается, а стартер крутит
4D56 EFI Не заводится
Добавлено: 04 янв 2022, 18:27
Sfinks
Scofield56 писал(а): ↑
Говорит в одну сторону затягивается болт в другую откручивается, а стартер крутит
Так это получается болт КВ просто не затянут?
Так пусть до конца затянет и проветнет КВ. А так же проверить метки ГРМ. Если болт был не затянут, то могло шпонку разбить, метки уходят, вплоть до встречи клапанов с поршнями. При сломанном КВ, но нормальных метках ГРМ двигатель запускается без проблем, правда стучит при работе.
4D56 EFI Не заводится
Добавлено: 05 янв 2022, 12:15
DiversionEKB
Scofield56 писал(а): ↑
менно так, но да, стартер стал потяжелее крутить чем обычно.
А при прокрутке стартером навеска вращается?
4D56 EFI Не заводится
Добавлено: 06 янв 2022, 14:49
Scofield56
Сняли мотор, разобрали. Он просто весь склеился, ремень перескочил и видимо по этому не заводился. Мастер сказал что антифриз малыми порциями попадал масло, а он действительно немного уходил, но я не думал что в масло тк эмульсии не было и в итоге получился клей. Грешит на блок, но как проверить что в нем трещина. В гбц тоже трещины на всех форкамерах. Решил менять мотор и вопрос в следующем, 4D56 на 99лс подойдёт к моему насосу и турбине или есть отличия?
4D56 EFI Не заводится
Добавлено: 06 янв 2022, 16:11
SNOOPER
Отличие в поршнях и шатунах.
Поршневые пальцы 32мм против 28мм у 99 сильного.
ПС Масло когда меняли последний раз. Естественно сколько проехали и какой режим эксплуатации?
4D56 EFI Не заводится
Добавлено: 06 янв 2022, 16:17
Scofield56
Масло менял 7т назад, эксплуатируется а основном по городу 50-100км в день. Значит не получится всё перекинуть на такой мотор?
4D56 EFI Не заводится
Добавлено: 06 янв 2022, 16:53
SNOOPER
Перекинуть можно но не желательно.
А вот 7 тыров по городу это край городского пробега.
Так что может (скорее всего) и не антифриз виноват.
4D56 EFI Не заводится
Добавлено: 06 янв 2022, 17:00
Scofield56
SNOOPER, всё понял, большое спасибо за консультацию

Будем искать родной на 116 сил
4D56 EFI Не заводится
Добавлено: 06 янв 2022, 18:59
Sfinks
SNOOPER писал(а): ↑
А вот 7 тыров по городу это край городского пробега.
Так что может (скорее всего) и не антифриз виноват.
Ду ну!? При норм синтетике масле... Пусть и на дизеле накат 350 часов не критичнн. Это же как по городу ехать нужно? Даже при средней скорости 20 км/ч 7 ткм все в норме...
4D56 EFI Не заводится
Добавлено: 06 янв 2022, 19:03
Sfinks
SNOOPER писал(а): ↑
Перекинуть можно но не желательно.
А как же турбина? На 99 она без управления, т.е. 99 мотор не может управлять турбиной. И как с ТНВД? Они ж совсем разные, с датчиком КВ и без...

4D56 EFI Не заводится
Добавлено: 06 янв 2022, 19:32
SNOOPER
Читай вопрос внимательнее.
4D56 EFI Не заводится
Добавлено: 06 янв 2022, 19:41
SNOOPER
Sfinks писал(а): ↑
Ду ну!? При норм синтетике масле... Пусть и на дизеле накат 350 часов не критичнн. Это же как по городу ехать нужно? Даже при средней скорости 20 км/ч 7 ткм все в норме...
Тоесть 15000 по трассе со средней 60 или 250 часов много, а 350 практически на ХХ мало.....
Железная логика.)
4D56 EFI Не заводится
Добавлено: 06 янв 2022, 19:41
Sfinks
SNOOPER писал(а): ↑
Читай вопрос внимательнее.
Ну, турбина ЕФИ на управляемой геометрии. Кто или что на 99ти ословом моторе ей бедет управлять??

И в вопросе было еще про насос. Они то вообще не взаимозаменяемы. Ты об этом чтоли?
SNOOPER писал(а): ↑
Тоесть 15000 по трассе со средней 60 или 250 часов много, а 350 практически на ХХ мало.....
Железная логика.)
Логика в том, что современная синтетика допускает 350 мч... Ну по заявам производителя...
4D56 EFI Не заводится
Добавлено: 06 янв 2022, 19:46
Scofield56
Sfinks, была мысль купить столбик от 99 сильного мотора и накинуть на него свои лохмотья, но оказалось разная поршневая
4D56 EFI Не заводится
Добавлено: 06 янв 2022, 20:10
Sfinks
Scofield56 писал(а): ↑
мысль купить столбик от 99 сильного мотора и накинуть на него свои лохмотья, но оказалось разная поршневая
А датчик КВ к этому столбу как подключить? Даже без учета шатуноов и пальцев?