Страница 1 из 1

Проводка ТНВД 4М40 Нужна помощь.

Добавлено: 29 дек 2021, 17:07
Иван Фомченко
Здравствуйте, С Наступающим всех.
Нужна помощь опытных людей, приобрёл Паджеро 2 98 года 2.8 т.д ,беда с проводной тнвд. Половина проводов отрезала,половина заглушена,на холодную вообще не схватывает( только с эфира) Прежним владельцем были смешены метки чтобы заводился с ключа. В сервисе все выставили по меткам и как результат только с эфира. Нет тяги,детонация чёрный дым. Вобщем Если Есть у кого фото расположения проводов скиньте фото если возможно.

Помогите Знатоки

Добавлено: 29 дек 2021, 22:00
drcham
1) Исправьте название темы на информативное пока не пришлось закрыть её
2) Проверьте исправность работы свечей накаливания
3) Есть сомнения что метки выставили правильно.

Помогите Знатоки

Добавлено: 30 дек 2021, 08:59
Иван Фомченко
Я что-то не могу понять как изменить название темы?
По поводу меток, прежний владелец после продажи признался что метки сместили специально что бы с ключа запускался двс. После оаоисовки и проверки гбц, выставили метки как положено и начались танцы с бубном.

Помогите Знатоки

Добавлено: 30 дек 2021, 09:01
Иван Фомченко
Свечи накала работают проверены.

Помогите Знатоки

Добавлено: 30 дек 2021, 09:08
SNOOPER
Иван Фомченко писал(а): что-то не могу понять как изменить название темы?
Элементарно....))
Делай (жмай) раз
1.jpg
Делай (пиши) два
2.jpg

Помогите Знатоки

Добавлено: 30 дек 2021, 09:09
SNOOPER
Иван Фомченко писал(а): По поводу меток, прежний владелец после продажи признался что метки сместили специально что бы с ключа запускался двс.
Я так понимаю мотор EFI стоит на Пруле?

Помогите Знатоки

Добавлено: 30 дек 2021, 09:13
drcham
SNOOPER писал(а):
Иван Фомченко писал(а): ↑
По поводу меток, прежний владелец после продажи признался что метки сместили специально что бы с ключа запускался двс.
Я так понимаю мотор EFI стоит на Пруле?
Это единственный оставшийся вариант.

Помогите Знатоки

Добавлено: 30 дек 2021, 09:34
SNOOPER
В принципе без относительно к ТНВД.
Скорее всего шкив колена провернут.
Потому и не совпадают метки.
Нужно проверить в первую очередь шкив.
Дальше выставить метки по новому шкиву, и проверить как установлен ТНВД.
И всё получится.
Шкив для Пруля EFI MDS2800DT с дырочками для крепления диска считывателя.
Проверяйте шкив. :)

Проводка ТНВД 4М40 Нужна помощь.

Добавлено: 30 дек 2021, 09:48
Иван Фомченко
Нет не пруль. Мотор не менялся, Менялся ТНВД на контрактный. Там из всех датчиков подключения, только клапан обратки. Остальные провода просто в косу убраны и изолентой обмотанны.

Проводка ТНВД 4М40 Нужна помощь.

Добавлено: 30 дек 2021, 09:50
Иван Фомченко
Вот за шкив спасибо обязательно проверю.

Проводка ТНВД 4М40 Нужна помощь.

Добавлено: 30 дек 2021, 09:51
SNOOPER
Иван Фомченко писал(а): Нет не прусь. Мотор не менялся, Менялся ТНВД на контрактный.
Значит всё проще, с проводами.
Они по сути не нужны, если коробка МКПП и подавно.
Проверяйте шкив, и устанавливайте всё по мануалу.)

Проводка ТНВД 4М40 Нужна помощь.

Добавлено: 30 дек 2021, 09:55
Иван Фомченко
Спасибо буду смотреть))

Проводка ТНВД 4М40 Нужна помощь.

Добавлено: 30 дек 2021, 11:16
алексей - Маленький Мук
Если шкив провернуло. то ВМТ выставить выкрутив первую свечу и вставит трубку, в емкость с солярой, проворачиват шкив до исщезновения булек. ( в обратку мотор крутит низя!!!!!!) по другому метку не поймать

Проводка ТНВД 4М40 Нужна помощь.

Добавлено: 30 дек 2021, 11:43
Иван Фомченко
Спасибо))

Проводка ТНВД 4М40 Нужна помощь.

Добавлено: 30 дек 2021, 12:16
SNOOPER
алексей - Маленький Мук писал(а): Если шкив провернуло. то ВМТ выставить выкрутив первую свечу и вставит трубку, в емкость с солярой, проворачиват шкив до исщезновения булек. ( в обратку мотор крутит низя!!!!!!) по другому метку не поймать
А зачем?
Чтоб по настоящему?
Если провернуло, менять в любом случае.
Зачем этот секас с бульками?

Проводка ТНВД 4М40 Нужна помощь.

Добавлено: 30 дек 2021, 21:56
Fox414
у меня тоже на шкиве Кв 200 тыс км как сдвинута метка на 10 мм. ибо при первой замене ремней ГРМ на 90ткм я офигел. когда снял ремни генератора вместе с ободом шкива. резина демпфера усохла . ну шкив я тогда вылечил привентивно. он теперь без демпфера. но метка сдвинулась. и пох пох тк. при последующих заменах ремней всеравно выставлял по меткам на звездах. и вот подкрался незаметно белый пушистый зверек на 320 ткм . ремонт форсунок и тнвд. соответственно для выставления уов. понадобилась метка на шкиве и шкала на кожухе. пришлось восстановить . старую заварил новую пропилил. тнвд выставил по индикатору через самоточенный адаптер. я к чему все это ... метка на шкиве нужна более для выставления тнвд. грм есть дублирующие метки

Проводка ТНВД 4М40 Нужна помощь.

Добавлено: 30 дек 2021, 22:14
SNOOPER
Fox414 писал(а): я к чему все это ... метка на шкиве нужна более для выставления тнвд. грм есть дублирующие метки
Не покажешь на 4М40 где те метки?

Проводка ТНВД 4М40 Нужна помощь.

Добавлено: 30 дек 2021, 22:18
Fox414
Саша извиняюсь. :*WALL*: я только про шкив кв и метку хотел сказать. А ... на 4м40 то ремней нет . блин не в тему

Проводка ТНВД 4М40 Нужна помощь.

Добавлено: 30 дек 2021, 22:29
SNOOPER
Де нет нормально, только метка и есть метка. Она не может быть только для чего то.... На митцу по метке на КВ ставятся и фазы ГРМ и насосы и трамблёры. Причём шкала на корпусе ГРМ именно для этого и сделана. Чтоб понимать когда смотрим фазы, а когда и насос настраиваем.

Проводка ТНВД 4М40 Нужна помощь.

Добавлено: 31 дек 2021, 05:55
алексей - Маленький Мук
У мну вот была смещена метка на шкиве, купил новый а он тож не совпадает по метке, выставил ВМТ по булькам и нарисовал свою "новую" метку. по осени менял кольцо под насосом и поставил родную метку в ВМТ, ну не заводится падла. дымит пердит икает ::-D: потом вспомнил что метка то не та :) переставил и все завелось с полпинка ::-D: а на чмосорак это единственная метка по которой можно ориентироваться. других нет они все относительные четких реперов нет( на распреде) а на шестерне насоса ея еще поймать и увидеть нада ::-D: и те видно только Т и Н а как они стоят относительно приводной шестеренки ваще не видно. тк что метка на колене ото единственный ориентир даже сняв лобовину ни че не увидешь, потому как метки на шестернях сразу разбигаются во все стороны после первого же оборота и что б они сошлись в кучу нужно вертеть мотор хрен знает сколько оборотов ::-D: выставляются один раз