Тупит машина. Виновата электрика.
Добавлено: 13 янв 2022, 11:32
Всем привет!
Периодически пропадает тяга и динамика автомобиля. Коробка начинает тупить и долго переключаться. Обороты поднимаются тоже тяжеловато. Проблема плавающая, и со мной уже не первый год, но в последнее время она вылезла наружу и все варианты указывают на электрику.
Мной была выявлена закономерность: когда машина тупит, то и скорость работы дворников неадекватно низкая. Вне зависимости от скорости движения авто и положения рукоятки скорости дворников.
Например: запускаю двигатель, стою на паркинге. Включаю дворники- они прям молотят! Включаю драйв и трогаюсь с места. Динамика есть, машина откликается на педаль газа, есть тяга. Спустя какое-то время: через пару минут, через час или два- динамика пропадает напрочь. Машина тупит с переключением передач, туго разгоняется. Включаю дворники и понимаю, что они двигаются довольно вяло. Тут налицо взаимосвязь.
Также при «туплении» меняется интонация двигателя, большие вибрация по кузову и на холостых.
При этом мной не было выявлено никаких более симптомов отклонений типа: моргающих лампочек, фар и т.д
Ну и самое главное: тупка машины может не проявляться пару-тройку дней, а может не отпускать неделями. Иногда лечится перезапуском двигателя. Иногда просто постоит заглушенная неопределенное время и вуаля- снова есть динамика!
Что можно добавить из фактов:
1. Аккумуляторы новые оба
2. Сама трапеция дворников в идеале.
3. Подкидывал другой генератор 100% исправный- результата ноль.
4. Силовая клемма и фишки генератора затянуты хорошо и ничего не отходит.
5. На фишке- идущей к моторчику дворников- 14.4V Просадок нет!
6. Во время тупки авто- никаких просадок по питанию на клеммах АКБ мной не выявлено.
7. Сам моторчик дворников исправен. Для эксперимента –ставил другой мотор-эффекта нет.
8. Менялась коса проводки двигателя с коробом предохранителей под капотом на контракт- результат нулевой.
9. Злосчастная часть проводки, идущая под днищем автомобиля в районе картера двигателя тоже в полном порядке.
10. Подкидывался клон моего ЭБУ двигателя – результата ноль.
11. В данном авто стояло 2 разных двигателя, 4 ТНВД, 2 коробки. Так что дело точно не в механической части и не в топливной.
Вчера кинул от клемм АКБ дополнительные два минуса на кузов и на клапанную крышку двигателя. Зачистил родные клеммы АКБ и места прилегания проводов к кузову. Также почистил два гребешка массы под капотом с внутренней стороны крыльев. Результата это не дало.
Есть идеи, что это может быть? Может какой-то управляющий блок неисправен? Или всё завязано исключительно на ЭБУ?
Периодически пропадает тяга и динамика автомобиля. Коробка начинает тупить и долго переключаться. Обороты поднимаются тоже тяжеловато. Проблема плавающая, и со мной уже не первый год, но в последнее время она вылезла наружу и все варианты указывают на электрику.
Мной была выявлена закономерность: когда машина тупит, то и скорость работы дворников неадекватно низкая. Вне зависимости от скорости движения авто и положения рукоятки скорости дворников.
Например: запускаю двигатель, стою на паркинге. Включаю дворники- они прям молотят! Включаю драйв и трогаюсь с места. Динамика есть, машина откликается на педаль газа, есть тяга. Спустя какое-то время: через пару минут, через час или два- динамика пропадает напрочь. Машина тупит с переключением передач, туго разгоняется. Включаю дворники и понимаю, что они двигаются довольно вяло. Тут налицо взаимосвязь.
Также при «туплении» меняется интонация двигателя, большие вибрация по кузову и на холостых.
При этом мной не было выявлено никаких более симптомов отклонений типа: моргающих лампочек, фар и т.д
Ну и самое главное: тупка машины может не проявляться пару-тройку дней, а может не отпускать неделями. Иногда лечится перезапуском двигателя. Иногда просто постоит заглушенная неопределенное время и вуаля- снова есть динамика!
Что можно добавить из фактов:
1. Аккумуляторы новые оба
2. Сама трапеция дворников в идеале.
3. Подкидывал другой генератор 100% исправный- результата ноль.
4. Силовая клемма и фишки генератора затянуты хорошо и ничего не отходит.
5. На фишке- идущей к моторчику дворников- 14.4V Просадок нет!
6. Во время тупки авто- никаких просадок по питанию на клеммах АКБ мной не выявлено.
7. Сам моторчик дворников исправен. Для эксперимента –ставил другой мотор-эффекта нет.
8. Менялась коса проводки двигателя с коробом предохранителей под капотом на контракт- результат нулевой.
9. Злосчастная часть проводки, идущая под днищем автомобиля в районе картера двигателя тоже в полном порядке.
10. Подкидывался клон моего ЭБУ двигателя – результата ноль.
11. В данном авто стояло 2 разных двигателя, 4 ТНВД, 2 коробки. Так что дело точно не в механической части и не в топливной.
Вчера кинул от клемм АКБ дополнительные два минуса на кузов и на клапанную крышку двигателя. Зачистил родные клеммы АКБ и места прилегания проводов к кузову. Также почистил два гребешка массы под капотом с внутренней стороны крыльев. Результата это не дало.
Есть идеи, что это может быть? Может какой-то управляющий блок неисправен? Или всё завязано исключительно на ЭБУ?