Страница 1 из 3

Капремонт 6G74 DOHC MPI, есть ли смысл?

Добавлено: 14 янв 2022, 10:43
Ruslan Vredniy
Всем привет, вопрос на злобу дня: Двигатель показал кулак дружбы, теперь мучаюсь вопросом, есть ли смысл капиталить или свапнуть на GDI, т.к. сильно сомневаюсь, что родной получится найти в нормальном состоянии.
По ценнику GDI мотор стоит от 150 до 170 тыров (фарпост).
Так же думаю о свапе на 3uz, цена за свап комплект от 170 до 200 тыров.

Капремонт 6G74 DOHC MPI, есть ли смысл?

Добавлено: 14 янв 2022, 11:06
SPD
Все зависит от состояния рамы, брать контрактный мотор или беганый по России еще пару лет поездить, свап оно интересно что GDI (там тоже коробку и электрику под замену пускать даже если от П2), что UZ, но это еще очень плюс к деньгам и много гемороя некоторое время вылезать будет.

Капремонт 6G74 DOHC MPI, есть ли смысл?

Добавлено: 14 янв 2022, 11:08
SPD
Или взять за 350-400т.р. распил с аннулированной регистрацией, снять, что нужно остальное продать.

Капремонт 6G74 DOHC MPI, есть ли смысл?

Добавлено: 14 янв 2022, 11:25
Ruslan Vredniy
SPD писал(а): все зависит от состояния рамы
Рама с кузовом в идеале
SPD писал(а): коробку и электрику под замену пускать даже если от П2
с коробкой не понятно, зачем менять, родная не встанет? не думаю, что обязательно надо 5ступку ставить

Капремонт 6G74 DOHC MPI, есть ли смысл?

Добавлено: 14 янв 2022, 11:28
Ruslan Vredniy
вскрытие пока не делал, но думается, раз кулак показал, то колено под замену однозначно, не известно что с блоком, скорее всего на расточку, что за собой потянет замену поршней, колец и прочего, есть предположение, что маслонасос глючил (контакт от датчика слетел, лампа не горела), вопрос тут собственно в финансы упирается, на сколько дорого встанет покупка запчастей

Капремонт 6G74 DOHC MPI, есть ли смысл?

Добавлено: 14 янв 2022, 11:30
SPD
Ruslan Vredniy писал(а): с коробкой не понятно, зачем менять, родная не встанет? не думаю, что обязательно надо 5ступку ставить
Коробка другая, и комп управления в одном блоке насколько помню

Капремонт 6G74 DOHC MPI, есть ли смысл?

Добавлено: 14 янв 2022, 11:31
алексей - Маленький Мук
Раз кулак показал ( что с блоком?) ::-D:

Капремонт 6G74 DOHC MPI, есть ли смысл?

Добавлено: 14 янв 2022, 11:35
SPD
Ruslan Vredniy писал(а): раз кулак показал, то колено под замену однозначно, не известно что с блоком
TD42 заваренным блоком и обмазанный холодной сваркой (подтекал) 7 лет отходил на 65" колесах, последние 3 года его еще турбировали потом форкамера выпала, но в те времена все это делалось за копейки, сейчас нет смысла мертвый блок восстанавливать
колено точно под замену и вопрос, что еще размолотило

Капремонт 6G74 DOHC MPI, есть ли смысл?

Добавлено: 14 янв 2022, 11:37
алексей - Маленький Мук
Если искать контрактник, то не от Паджеры. полно передне гребущих бричек, пузотеров с таким же мотором и их намного больше и они будут свежей . потому как на них гоняли и столбы повлюду расставленыы ::-D: когда у мну стуканул я именно так и делал, искал от пузотера, наше :) взял от него столбик и весь свой навес перекинул

Капремонт 6G74 DOHC MPI, есть ли смысл?

Добавлено: 14 янв 2022, 11:40
SPD
алексей - Маленький Мук писал(а): передне гребущих бричек
на вскидку не припомню с 74 мотором, с 72 полно

Капремонт 6G74 DOHC MPI, есть ли смысл?

Добавлено: 14 янв 2022, 11:42
Ruslan Vredniy
алексей - Маленький Мук писал(а): Раз кулак показал ( что с блоком?)
так я про это и сказал, не понятно что с ним еще, отсюда и вопрос целесообразности ремонта в лучшем (блок целый) и худшем (блоку хана) случае

Капремонт 6G74 DOHC MPI, есть ли смысл?

Добавлено: 14 янв 2022, 11:49
Ruslan Vredniy
алексей - Маленький Мук писал(а): Если искать контрактник, то не от Паджеры
я посмотрел контракнтики, к паджеро не привязывался, на ДВ кажет только 74 двигло GDI, к нему соответственно нужно будет и косу и электрику брать, + акпп (как сказали).
В целом понимаю, что капиталить с мертвым блоком совершенно не целесообразно, значится, будем копить на УЗ и геморроится с ним)))

Капремонт 6G74 DOHC MPI, есть ли смысл?

Добавлено: 14 янв 2022, 11:50
SPD
Ruslan Vredniy писал(а): Рама с кузовом в идеале
я тоже так думал позапрошлой осенью уже двигатель контрактный начал искать, а по весне трещина прям по вдоль номера прям по середине, в других местах как новая :]:-O:

Капремонт 6G74 DOHC MPI, есть ли смысл?

Добавлено: 14 янв 2022, 11:52
алексей - Маленький Мук
SPD писал(а): на вскидку не припомню с 74 мотором, с 72 полно
Диамант, Дебонар. Я ставил от дебонар, нашел даж с хоном, блестел как яйцы котовые :)

Капремонт 6G74 DOHC MPI, есть ли смысл?

Добавлено: 14 янв 2022, 11:53
Ruslan Vredniy
SPD писал(а): я тоже так думал позапрошлой осенью
я знаю, что говорю))) у меня вечный учет

Капремонт 6G74 DOHC MPI, есть ли смысл?

Добавлено: 14 янв 2022, 11:54
SPD
алексей - Маленький Мук писал(а): Диамант
ни одного с 3.5 не видел (2.5 и 3.0)

Капремонт 6G74 DOHC MPI, есть ли смысл?

Добавлено: 14 янв 2022, 12:09
SPD
поспрашивай конторы Владивостока с высоким рейтингом или Джипера сколько будет привезти твой двигатель с ЭБУ и косой

Капремонт 6G74 DOHC MPI, есть ли смысл?

Добавлено: 14 янв 2022, 12:15
Ruslan Vredniy
SPD писал(а): поспрашивай конторы Владивостока с высоким рейтингом или Джипера
Спросить то спрошу, но сильно сомневаюсь, что МПИ есть, джидаи только в объявах

Капремонт 6G74 DOHC MPI, есть ли смысл?

Добавлено: 14 янв 2022, 12:18
SPD
Ruslan Vredniy писал(а): джидаи только в объявах
они тоже очень разные, на заказ привезут скорее всего, но сейчас сроки доставки конские

Капремонт 6G74 DOHC MPI, есть ли смысл?

Добавлено: 14 янв 2022, 12:19
алексей - Маленький Мук
Эт не значит что их нет( ослика видишь? а он ест) :) Еще ставили на Верадо( Магна) Вот ща сам порыл Авито, в Москве ест, ценники от 80-180 ::-D: