Выбивает понижайку на пат тайме
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 30 дек 2010, 12:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Старый МПС
- Откуда: МЕДВЕЖЬИ ОЗЕРА
- Поблагодарили: 3 раза
Выбивает понижайку на пат тайме
Коллеги, приветствую
При поездке по горам (ММС1, 6г72, АКПП, пат тайм) столкнулся с "выскакиванием" пониженной передачи раздатки в нейтраль, причем выбивает строго при езде сверху вниз с крутого склона (т.е. на спуске при торможении двигателем раздается щелчок и рычаг раздатки выскакивает на 1-2 см из положения 4L. при этом раздатка негромко щелкает как трещотка, на колесах пусто, нейтраль). Если аккуратно двинуть рычагом то иногда получается вновь включить понижайку (с небольшим хрустом). Либо без хруста воткнуть 4H.
Ни в грязях ни на подъемах раздатка не издает никаких посторонних звуков и отлично работает.
Что это может быть? Есть ли какие регулировки/стопоры у рычага? чинить кулису или менять раздатку?
С уважением, Алексей
При поездке по горам (ММС1, 6г72, АКПП, пат тайм) столкнулся с "выскакиванием" пониженной передачи раздатки в нейтраль, причем выбивает строго при езде сверху вниз с крутого склона (т.е. на спуске при торможении двигателем раздается щелчок и рычаг раздатки выскакивает на 1-2 см из положения 4L. при этом раздатка негромко щелкает как трещотка, на колесах пусто, нейтраль). Если аккуратно двинуть рычагом то иногда получается вновь включить понижайку (с небольшим хрустом). Либо без хруста воткнуть 4H.
Ни в грязях ни на подъемах раздатка не издает никаких посторонних звуков и отлично работает.
Что это может быть? Есть ли какие регулировки/стопоры у рычага? чинить кулису или менять раздатку?
С уважением, Алексей
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Выбивает понижайку на пат тайме
А кузова рычаг в этот момент точно не касается?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14426
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Выбивает понижайку на пат тайме
+ может там лифт или проблемы с креплением кузова к раме.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 30 дек 2010, 12:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Старый МПС
- Откуда: МЕДВЕЖЬИ ОЗЕРА
- Поблагодарили: 3 раза
Выбивает понижайку на пат тайме
О! лифт 60 мм. что то я в эту сторону не подумал. Попробую рычаг довыгнуть! Просто раздатка это единственная часть авто в которую никогда не лазил и о неисправностях которой весьма смутное представление имею. В наших московских широтах понижайкой практически не пользовался, а вот в горах без нее никак как оказалось. Пару раз выхватывал конкретно, когда на крутых затяжных спусках вылетала... тормозами там особо не решишь...
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 30 дек 2010, 12:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Старый МПС
- Откуда: МЕДВЕЖЬИ ОЗЕРА
- Поблагодарили: 3 раза
Выбивает понижайку на пат тайме
Продолжу тему: по результатам раздумий пат тайм был заменен на контрактный суперселект с делики. Машина прошла Чухлому без вопросов, не нарадовался. В праздники помчал в Крым и в горах история повторилась и усугубилась: при крутых подъемах и спусках понижайку выбивает (прям ощутимый удар в рычаг переключения) в нейтраль (т.е. рычаг встает между "понижайкой" и " прямой"). Со старой раздатки на новую переехал механизм переключения как я понимаю. Искать кулису от П2? или покупать новые вилки? или это бред и раздатка при смерти?
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 30 дек 2010, 12:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Старый МПС
- Откуда: МЕДВЕЖЬИ ОЗЕРА
- Поблагодарили: 3 раза
Выбивает понижайку на пат тайме
причина точно не "внешняя", рычаг нигде не касается кузова ни при каких обстоятельствах. выбивает на абсолютно ровных поверхностях, так что рукой не удержать... ощущение "пинка" внутри раздатки...
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 30 дек 2010, 12:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Старый МПС
- Откуда: МЕДВЕЖЬИ ОЗЕРА
- Поблагодарили: 3 раза
Выбивает понижайку на пат тайме
Да, рычаг от пат тайма, гнут при лифтовании. в прошлый раз тоже думал что из за лифта, но разобрал все и стало понятно что лифт ни при чем, рычаг нигде с кузовом не встречается, причем с запасом. Подушки мотора новые, крепление раздатки и акпп тоже в норме.
Суперселект ставился с внедрением запчастей от пат тайма (как я понимаю - стандартная практика).
Видимо придется снимать раздатку и вникать в устройство...
Суперселект ставился с внедрением запчастей от пат тайма (как я понимаю - стандартная практика).
Видимо придется снимать раздатку и вникать в устройство...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56768
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4629 раз
Выбивает понижайку на пат тайме
Не нужно ничего снимать.
Нужно снять рычаг. Под пыльником стопорное кольцо.
Сделать на рычаге дремлем пропил под кольцо выше существующего на 5+ мм под кольцо, и его переставить.
Нужно снять рычаг. Под пыльником стопорное кольцо.
Сделать на рычаге дремлем пропил под кольцо выше существующего на 5+ мм под кольцо, и его переставить.
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 30 дек 2010, 12:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Старый МПС
- Откуда: МЕДВЕЖЬИ ОЗЕРА
- Поблагодарили: 3 раза
Выбивает понижайку на пат тайме
Добрый день, дошли руки до ремонта. SNOOPER, подскажи плс: стопорное кольцо переносить которое на фотке обвел?
-
- Модератор
- Сообщения: 20165
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Выбивает понижайку на пат тайме
Нет. речь про кольцо над пружиной что прижимает этот фланец с тремя отверстиями. в котором ходит шарик. нужно что б нижния часть рычага имела больше ход. а то кольцо что ты отметил ни каким боком. то кольцо по сути держит только ту шайбу что под ним. дальше идет резина сильно приклееная к рычагу.
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 20165
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Выбивает понижайку на пат тайме
сними резиновый пыльник с верху рычага. увидишь кольцо, тарелко образную шайбу и пружинку
Всем добра.......