Страница 1 из 1

люстра: выбор света

Добавлено: 18 окт 2004, 09:31
Arkhipov K.
Я в процессе установки багажника с врезанием в него ламп люстры.
Почитал тут конфу: http://wwwboards.auto.ru/4x4/116569.html
Вот в сомнениях: ставить вперед 2 дальних света+2 ближних или 4 ближних или 4 дальних?
Весь передний свет хочу завести на один тумблер (чтобы сразу включать все 4 лампы).
Назад понятно - 2 ближних.
По бокам ничего ставить не хочу......пока :)
Противотуманки не хочу ставить, т.к. сверх они плохо работают.
Вопрос с ближним-дальним светом насущен потому, что у подобранных ламп Hella 450 нет "рабочего света" - только ближний или дальний.
В конфе все упоминается рабочий свет - это то же, что и ближний или нет?

Добавлено: 18 окт 2004, 10:21
Alex_DFG
Я бы поставил 2 дальних и 2 ближних и раздельные тумблера. А вообще лично мне вполне хватает штатного света + осваровские туманки (спасибо Ромику за наколку, светят супер). А вот задний/
боковой обязательно нужен.

Добавлено: 18 окт 2004, 10:36
Romik
Я бы тоже бы два поставил дальний и ближний
так как дальний будет слепить штурмана
а ближний будет что нужно
А вот дальний чтобы искать въезд в лес
так что не ленись если
делаешь конкретно то и делай разные тублеры

Добавлено: 18 окт 2004, 11:04
Lelik
из личного опыта: стояли 2 проитвотуманки освар+2хеллы доп. дальних. В совокупности со штатным светом-большего мне и не надо было. Боковые фары нужны только для ночного ориентирования в лесу. Больше толка от них не вижу. Для заднего света ИМХО достаточно и одной фары, именно противотумаки, а не ближнего. Хотя если у тебя тонировка мощная, то лучше пару. Головной свет был выведен на один тумблер но 3-х позиционный. "Выкл"-"2 противотум"-"2пр.т+2дальних".
Удачи:)

Добавлено: 18 окт 2004, 12:24
Arkhipov K.
а почему назад - противотуманки?
Мне казалось, что ближний - лучше будет. Ведь противотуманки светят узким лучом света. А у меня они тем более будут прямоугольной формы (врезанные в стенку багажника), да еще на самой крыше...
А боковой свет пока рано ставить - мало езжу еще :)

Добавлено: 18 окт 2004, 13:07
Lelik
Arkhipov K. писал(а):а почему назад - противотуманки?
Мне казалось, что ближний - лучше будет. Ведь противотуманки светят узким лучом света. А у меня они тем более будут прямоугольной формы (врезанные в стенку багажника), да еще на самой крыше...
А боковой свет пока рано ставить - мало езжу еще :)

А вот и нет. Противотуманки "Освар" или "Галоген" дают не пучок, а точно наоборот-облако расеяного света, практически шар. Дальность при этом у них низкая, хуже чем у ближнего. Но по яркости освещения в ближайших 20 метрах ты будешь видеть все.
Кстати по поводу прямоуголных фар сказать ничего не могу-не использовал. рекомендую сначало попробовать спереди, а потом определятся с задним светом.

Добавлено: 18 окт 2004, 15:05
Harley Davidson
Lelik писал(а):А вот и нет. Противотуманки "Освар" или "Галоген" дают не пучок, а точно наоборот-облако расеяного света, практически шар. .....
"ОСВАР", или "ГАЛОГЕН", как вы их называете... никакого отношения к форме луча не имеют :) за форму луча отвечает в значительной мере рассеиватель, и в некоторой (на некоторыйх моделях) - отражатель :) а лампы тута - пофиг :) лампы отвечают за "проникаемость" света... чем длинше длина волны - тем, соответственно и "проницаемость" лучче :) патаму желтый свет в туман лучче, нежели белый ;)

у противотуманок задача - организовывать именно такой пучек света... потому они и дают просто конус :):)

изложу многоуважаемому собранию свое ИМХО:
на шоссе есть смысл юзатьштатные ближний-дальний... ну.. для особенно неприятных случаев, иил когда нада тапку вжать в пол - тогда добавить еще пару на дальний... а по грязам (опять же - ИМХО, основанное сугубо на покатушках по лесу :)) - противотуманки рулят... там дальний-ближний не нать...
опять де, если на шоссе врубить дальний, установленный на крыше... восторгов будет мало :) личный опыт мне об этом говорит :)

у меня - штатная оптика + хэлла динавью (противотуманки)... чуть позжа хочу повесить на крышу еще штучки 4 фарки. но - противотуманки. :) так вот, того, что есть вполне хватает для дороги, даже остается. только для леса я бы добавил противотуманок... вот... :oops:

Добавлено: 18 окт 2004, 15:17
Alex_DFG
"ОСВАР" он же "Галоген" - противотуманки производства АО "ОСВАР" Изображение
А лампы там могут любые стоять. Отличаются хорошим светом, пластиковым корпусом, доброй ценой и отсутствие интереса у злых людей. Из недостатков - нет надписи "ХЭлла"

Добавлено: 18 окт 2004, 15:20
Harley Davidson
Alex_DFG писал(а):"ОСВАР" он же "Галоген" - противотуманки производства АО "ОСВАР" ...
А лампы там могут любые стоять
из контескта я понял, что вопрос стоит именно по типу ламп :) идет ведь речь: сравнивают противотуманки-ближний_с_дальним... потом речь о пучках и упоминания освар-галоген... у меня сразу тумблерок на лампы и переклюкнулся :):)

ЗЫ: а что, надпись "хелла" - с ней какая-то особенность есть? :):)
если "хелла" - фуфел - вы мне скажите плз :) будем искать замену :):):)

Добавлено: 18 окт 2004, 15:42
Lelik
Да ты чего, все еще юзаешь Хеллу? Это прошлый век!!
Нынче модны штатные фары от трактора "Беларусь"-вот это свет так свет! :D :D
Из серрии загадок: знаете ли вы как будет "хелла" во множественном числе?...."вдребезги" :wink:

Добавлено: 18 окт 2004, 15:57
Alex_DFG
Хэлла-отличные фары, но они больше для шоссе. Да и ветками их побить жалко, дорогие все же.

Добавлено: 18 окт 2004, 17:19
Harley Davidson
Alex_DFG писал(а):Хэлла-отличные фары, но они больше для шоссе. Да и ветками их побить жалко, дорогие все же.
а что значит: больше для шоссе? в чем фишка?

Добавлено: 18 окт 2004, 17:34
Lelik
Harley Davidson писал(а):
Alex_DFG писал(а):Хэлла-отличные фары, но они больше для шоссе. Да и ветками их побить жалко, дорогие все же.
а что значит: больше для шоссе? в чем фишка?
А то, что в лесу фары иногда размножаются...:D

Добавлено: 18 окт 2004, 17:37
Гость
Хорошие дорожные фары (Хэлла) хорошо освещают участок дороги регламентированный Гостами дабы не ослеплять встречных, и имеют достаточную дальнобойность дабы на скорости все было видно. В лесу ослеплять некого, да и скорость небольшая, поэтому фара должна освещать как можно более широкое пространство чтобы во-первых найти возможный объезд а во-вторых дабы избежать контраста. Поэтому и написал что хэлла больше дорожные.

Добавлено: 18 окт 2004, 18:01
Yandr
У меня в штатных фарах стоят желтые лампочки, свет получается желтый, в тумане и в дождь видно отлично, дабы ибежать споров, скажу ЭТО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ 8) , а дальний, штатные + хелла "Rally 2000", в совокупности когда нужен дальний получается супер. А вот на зад непомешало бы иметь фарку, но, незнаю куда впендюрить её. На штангу за запаской не хочу, как то пошло. :roll: А на верху у меня козырёх с полосочкой тормоза, тоже ни как. Может кто, что посоветует.

Добавлено: 19 окт 2004, 04:18
_YURY_
У меня от старого паджерика осталась одна туманка PIAA (55 Вт)прямоугольная (вторая разбилась камнем) я ее подключил на задний ход прям на штатную проводку, работает нормально. А повесил ее на штангу задней подножки левее ступеньки.

Добавлено: 29 ноя 2004, 08:36
Николай
Может кому интересно....
В строгинском ашане видел на днях СПЕЦИАЛЬНЫЕ ФАРЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ :shock:
диаметр 6", на сколько я понимаю, РАССЕЯНОГО света, типа прожекторов.На упаковке нарисовано - типа для люстры и все такое. удовольствие правда по-моему рублей по 450.
где-то я по-моему у нас в конфе читал, как сделать из противотуманки с узким пучком рассеяный излучатель, вот и вспомнилось :roll:

Добавлено: 29 ноя 2004, 09:52
Arkhipov K.
По личному опыту (он уже появился :)):
на фронтальном свете лучше ставить дальний, т.к. он не засвечивает капот. Минус - более узкий пучок света (хочется пошире, чтобы побольше осветить перед капотом). Выход - поставить вперед не 2, а 4 лампы дальнего света наверх на люстру, распределив их пятна света по ширине, захватывая обе обочины.
Рассейный плох тем, что очень ярко освещает капот и слепит штурмана и пилота.
Лампы надо подключать отдельно от других фар (чтобы люстра могла гореть отдельно). Ромина поездка через брод в Рекони - тому подтверждение.
Назад надо ставить рассейный (ближний), если фары светят сверху с люстры вниз.
Если крепить внизу на бампере, то можно и противотуманки поставить, но тогда сами лампы будут закреплены ненадежно и могут быть разбиты ударами в бампер.