Страница 1 из 21
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта ( начало реализации)
Добавлено: 07 фев 2022, 20:58
Aleksej2000
Возможно, подобная тема есть. Если так, ткните ссылкой.
Посмотрел предварительно, вроде есть запас по ходу вверх/ вниз.
Спереди шаровые нужно будет переделывать ( увеличивать угол излома), возможно переделывать упоры под отбойник. Возможно менять аморты на более длинноходные, вместе с креплениями.
Сзади ставить более длинноходные амортизаторы с более длинными пружинами- зад задирается. Глянул, если переварить верхнее крепление амортизатора выше, мертвая длина уходит вверх, и остается более длинная рабочая длина амортизатора без задира зада машины. Есть риск выпадания пружины, но это технически предотвратить легко.
Все это изменение ходов лично для меня актуально для размеренного прохождения большей диагонали.
Я видел на форуме тему про амортизаторы вместе с пневмоподушкой, планирую их ставить ( вместе с пневмосистемой), и следовательно, ставить более длинноходные амортизаторы.
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Добавлено: 07 фев 2022, 21:46
akrutsko
1. спереди амортов не существует увеличенной длины
2. задние аморты есть лишь на 2см длиннее
3. распускание стабилизатора без изменения подвески увеличит артикуляцию БОЛЬШЕ чем переделка подвески
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Добавлено: 07 фев 2022, 22:07
Aleksej2000
akrutsko писал(а): ↑
спереди амортов не существует увеличенной длины
Подобрать методом тыка.
akrutsko писал(а): ↑
. задние имерты есть лишь на 2см длиннее
Те же задние с л200 на 8 см больше рабочий ход.
akrutsko писал(а): ↑
распускание стабилизатора без изменения подвески увеличит артикуляцию БОЛЬШЕ чем переделка подвески
Я уже их убрал. Оба. С стабилизаторами даже стандартная подвеска не вырабатывает весь свой потенциал.
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Добавлено: 07 фев 2022, 22:28
Fox414
Почитай тем много и тут и на драйве.
в перед лучше не лазать. амм штатные ограничены ходом рычагов по отбойникам. самое простое чуть накрутить торсионы
если очень конкретно хочешь вляпаться проставки под шаровые, нижние отбойники удлиннять а ммортизаторов хватит штатных. работа подвески нарушится натрахаешься с развалом.
пыльники шруса внутренние будут расходник.
еще круче хочешь - рычаги верхние LK trak нижние резиновые отбойники от волги.
Зад стойки стабилизатора удинни на 4-6 см, или выкинь вообще.
аммортизаторы от тойоы хайлюкс ход длиннее, под них паджеро 5дв пружины усиленные, или от ниссан патруль / сюрф 3 дверного.
задний шланг тормозов удлиннять. и желательно проставку между фланцами ЗМ и кардана . чтоб сильно из раздатки не выдвинут был.
только надо ли?
Я иногда оглядываюсь назад, а надо ли мне это было.. больше минусов чем плюсов. кроме задних усиленных пужин
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Добавлено: 07 фев 2022, 23:01
Aleksej2000
Fox414 писал(а): ↑
самое простое чуть накрутить торсионы
Ерунда полная. Работа подвески нарушается коренным образом. Меня интересует увеличение экстремальных углов при неспешном прохождении диагонали.
Fox414 писал(а): ↑
если очень конкретно хочешь вляпаться проставки под шаровые, нижние отбойники удлиннять
Это тоже лифт, и колхозный, и опять же, меняется работа подвески в штатном режиме. На двайве есть и ломанные рычаги, и прочее.
Я же хочу оставить все стандартное, но дать возможность подвеске отработать диагонали более глубоко.
Fox414 писал(а): ↑
аммортизаторы от тойоы хайлюкс ход длиннее, под них паджеро 5дв пружины усиленные, или от ниссан патруль / сюрф 3 дверного.
Я написал в нащвании- без лифта. Мне жудко не нравятся машины с задранным задом или когда лифтован так, что видна снизу рама.
Я хочу оставить внешний вид максимально к штатному, но при этом произвести подготовку, но чтобы она была максимально скрытая.
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Добавлено: 07 фев 2022, 23:31
lesnik5000
Aleksej2000 писал(а): ↑
Я хочу оставить внешний вид максимально к штатному, но при этом произвести подготовку, но чтобы она была максимально скрытая.
Если будешь ставить колёса больше 32, а ты писал что аж 37 хочешь, надо делать бодик. Не порезать арки без бодика под 37. А для подвески срежь спереди по пол отбойника, а сзади аморты на 2 см длиннее как Андрей советует.
И ваще, я не понимаю, куда ты на одну машину собираешься воткнуть гидросистему для насоса, пневмосистему для подвески, две лебёдки, переделать коробку с раздаткой и мосты, ещё и спальник с автономкой в машине и возить там же груз. Это уже в 66 надо всё размещать

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Добавлено: 07 фев 2022, 23:54
Aleksej2000
lesnik5000 писал(а): ↑
Если будешь ставить колёса больше 32
Стоят сейчас 33".
lesnik5000 писал(а): ↑
а ты писал что аж 37 хочешь, надо делать бодик. Не порезать арки без бодика под 37.
Планирую, если увеличенные хода позволят. Сейчас бодик 4 см. Я хочу от бодика избавиться полностью. Пока что вижу, есть возможность переделать арки под 37". Возможно, ошибаюсь.
lesnik5000 писал(а): ↑
куда ты на одну машину собираешься воткнуть гидросистему для насоса
Гидронасос на отдельной машине, это и будет просто насос на колесах. А спорта я делаю для леса и езды по хозяйству.
Она не много места занимает.
Я над этим думаю. Предпалагаю, что вместо штатной будет маленькая 2000 через блоки.
Уже стартую в среду, если все сложется положительно. Уже на разборе зарезервировал железки.
Спальник переедт в кемпер, машина лишь для энегрии акамуляторов.
Я все тоже самое делал в цитроене, при чем на работу ехал загруженный до крыши. Приезжал, вывалилвал на хозяйстве на землю и работал. Собирался уезжать- закидывал все обратно. Еще то веселье.
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Добавлено: 08 фев 2022, 01:18
akrutsko
Aleksej2000 писал(а): ↑
Это тоже лифт, и колхозный, и опять же, меняется работа подвески в штатном режиме. На двайве есть и ломанные рычаги, и прочее.
Я же хочу оставить все стандартное, но дать возможность подвеске отработать диагонали более глубоко.
продать и купить рэнглер
так будет СИЛЬНО ДЕШЕВЛЕ
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Добавлено: 08 фев 2022, 01:32
Aleksej2000
akrutsko писал(а): ↑
продать и купить рэнглер
так будет СИЛЬНО ДЕШЕВЛЕ
Не соглашусь. Начиная от цены штатного ренглера, где самый дешёвый будет стоить дороже подготовленного спорта и заканчивая тем, что он намного меньше спорта. А мне машинку грузить приходится порядком.
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Добавлено: 08 фев 2022, 01:52
akrutsko
1. единственный способ изменить артикуляцию передней подвески это увеличить радиусы рычагов, для это надо переносить их точки крепления, делать друпкит редутора,
2. если увеличивать радиусы рычагов, то это помимо друпкита еще дополнительно: либо переделка рамы в передней части, либо изготовления кастомных полуосей (это помимо самих рычагов)
3. редуктор передний 8', а это предел колес <=33', ну край 35' но уже нельзя блокировать и нельзя 35 сильно травить, иначе будет "бздынщь"... ну а на 37' передний диф и полуоси уже просто это хрустальный хер, такое же хрупкое и одноразовое "до первой лужи" как и нива на +32ых
4. самое толковое что можно сделать, и что уже было сделано - размыкать стабы
5. я вот прямо сейчас залез на autoplius и 100% что вот эта машина обойдется дешевле стоимости переделок п1+п2+п3 чтобы релаьно увеличить артикуляции
https://autoplius.lt/skelbimai/jeep-wra ... 76799.html
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Добавлено: 08 фев 2022, 02:05
PII3d6G72
Не влезет. Там еще нужен манипулятор для загрузки 200+кг гидромотора с насосом в приямок и экскаватор для копки самого приямка. И вертолетный винт для быстрого перемещения по местности.
Что до 37-х, это безусловно фантастика. Сцепление уже издохло и без них. Сказано 100 раз, ТС не верит.
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Добавлено: 08 фев 2022, 02:06
dmvarlamov
Aleksej2000 писал(а): ↑
Возможно, подобная тема есть. Если так, ткните ссылкой.
Коллега, мне кажется, что вам лучше подойдет Урал 4320, есть двухосная модификация... там и дорожный просвет, и артикуляция, и объем багажника - во
Расход топлива, правда, не порадует.
Серьезно, уже которая тема - скрещение ужа с ежом...
Еще предложил бы глянуть на ниссан патрол, там и с проходимостью и большими тапками, и скоростью по трассе - получше чем у спорта.
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Добавлено: 08 фев 2022, 06:02
алексей - Маленький Мук
Увеличить хода, поставить клюшки на ШС

твоя идея не нова, на форуме этим народ всегда озадачивался еще 15 лет назад помню такие темы
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Добавлено: 08 фев 2022, 07:10
алексей - Маленький Мук
С передом ни че поделать низя. его подвеска должна работать в штате. о чем говорилось тышу раз. тупо поднять жопу пружинами это тож самообман потому как ея ход не поменяется почти совсем. задирая то и то идет ущерб чему то другому приводам, крестовинам редуктарам. из за излома или недостатка смазки. эт все палка о двух концах

так что можно поиграть ток с жопой поставив на ШС. тогда артикуляция моста станет намного больше но ШС штука не оч надежная и капризная. ея нужно будет шприцевать чуть ли не после каждой лужи

или внедрить авто масленки как на древних машинах что то вроде победы, нажал пидальку смазка накачалась в шкворня

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Добавлено: 08 фев 2022, 07:22
Смайлик
Дак с ходами и так ни чего делать не надо, перед штат, зад пружины сафари, ах да и бодик всеж таки есть, хотя и не линейный...
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Добавлено: 08 фев 2022, 07:33
Смайлик
И да, в Спорта 37 без глобальных резок, а уж тем более без бодика не влезут, плюсом дикий колхозинг с передними опорами кузова 35-ые уже сильно задевают особенно при артикуляции..... Ну вишенка на торте это 37-ые и ПисятШестой ИМХО ни как не совместимы, первым в расход уйдет ГБЦ ибо грется пихло будет жёстко даже на асфальте, про офроад можно и не думать.
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Добавлено: 08 фев 2022, 08:45
алексей - Маленький Мук
Серег, на шпроте хода жопы ну совсем другие. за счет переднего салента который силно ограничивает проворот моста

по сравнению с двушкой он курит

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Добавлено: 08 фев 2022, 08:49
алексей - Маленький Мук
вот ща пытался рыть ютьюб, раньше лет так 15 назад роликов полно было, там шпрот одним бортом на метровую стену вставал. кузов же оставался почти горизонтально и это за стет ШС. не нашлось, можно порыть гденить да вылезет. но то были не то поляки нето чехи
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Добавлено: 08 фев 2022, 08:55
lesnik5000
Представляю какой грохот стоит в машине на ходу...
Я даже в задних аммо ШСы снял, поставил втулки из полиуретана.
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Добавлено: 08 фев 2022, 09:00
алексей - Маленький Мук
Ну мост конешна становится намного жесче, но цели и задачи разные, говорят же палка о двух концах. одно лечим другое калечим

зато гянь как какие нибудь багги лазают по горам, колесья ходят как лапы у паука
