Страница 1 из 1
"сухой картер"- есть реализации у кого?
Добавлено: 10 фев 2022, 05:17
Aleksej2000
В общем--то, вопрос в заголовке.
Почитал, принцип работы понял. Хотелось бы о практике поговорить.
"сухой картер"- есть реализации у кого?
Добавлено: 10 фев 2022, 08:27
Dimix
Да есть, в апреле представлю
"сухой картер"- есть реализации у кого?
Добавлено: 10 фев 2022, 09:58
Aleksej2000
Dimix писал(а): ↑
Да есть, в апреле представлю
Надеюсь, это не про первое апреля?

"сухой картер"- есть реализации у кого?
Добавлено: 30 мар 2022, 11:56
Дёма
По какой причине появилась потребность в сухом картере? Это явно не на каждый день штука.
"сухой картер"- есть реализации у кого?
Добавлено: 03 апр 2022, 12:09
Aleksej2000
Дёма писал(а): ↑
По какой причине появилась потребность в сухом картере? Эт
если вопрос ко мне, то езда по очень пересечённой местности, и меня напрягает возможный риск масляного голодания.
"сухой картер"- есть реализации у кого?
Добавлено: 06 апр 2022, 10:53
Дёма
На насос сухого картера обычно идет отдельный зубчатый ремень от шкива кв. И нужно как то защитить его от попадания камней, грязи, веток. Иначе маслянное голодание может наступить внезапно. Это не говоря о том, что это надо разместить на двигателе. По моему скромному мнению это больше вариант для кольца или дрэга и не на каждый день.
https://www.3si.org/threads/dry-oil-sump.535185/
Вот пример исполнения на 6g72
"сухой картер"- есть реализации у кого?
Добавлено: 06 апр 2022, 11:41
Jenek
как то лежа практически на боку и работая мех лебедкой, смотрел на мигающую лампу масла и тогда задумался о сухом картере. Но в результате таких ситуаций больше не было, а если и были бы то мех лебедь это минимальный процент что будет стоять, так что куда проще вытащить себя лебедкой на заглушенном двигателе. Сухой картер в результате может дать куда больше гемора в обычных условиях...
"сухой картер"- есть реализации у кого?
Добавлено: 08 апр 2022, 06:35
Жипер
Aleksej2000 писал(а): ↑
если вопрос ко мне, то езда по очень пересечённой местности, и меня напрягает возможный риск масляного голодания.
Пока не ляжешь на бок - не будет никакого голодания.
Поставь датчик давления со стрелкой, раз так сильно боишься.

"сухой картер"- есть реализации у кого?
Добавлено: 08 апр 2022, 08:07
SNOOPER
Aleksej2000 писал(а): ↑
если вопрос ко мне, то езда по очень пересечённой местности, и меня напрягает возможный риск масляного голодания.
Вот, и картер сухой.....))))

"сухой картер"- есть реализации у кого?
Добавлено: 08 апр 2022, 09:16
lesnik5000
SNOOPER писал(а): ↑
Вот, и картер сухой.....))))
Какие умные люди делали учебную машину! Даже кабина разделена, чтоб инструктор не бил ученика когда машина лежит на боку и работает с сухим карьером.

"сухой картер"- есть реализации у кого?
Добавлено: 08 апр 2022, 09:23
Sfinks
Aleksej2000 писал(а): ↑
В общем--то, вопрос в заголовке.
Почитал, принцип работы понял. Хотелось бы о практике поговорить.
А насос-авто, суперселект и повешенная 5я, я так понимаю, уже реализованы и стало скучно?

"сухой картер"- есть реализации у кого?
Добавлено: 10 апр 2022, 00:36
Aleksej2000
Sfinks писал(а): ↑
суперселект и повешенная 5я
Это реализовано. Ещё , кроме повышенной, ещё и три более коротких 1.2.3 передачи и усиленное сцепление вместо 225 мм теперь 250 мм. Доволен как слон.
А по теме- чтобы что то делать, надо вначале информацию собрать, не находишь?
P.S. насос делать планирую, но не сейчас, начинается сезон.
"сухой картер"- есть реализации у кого?
Добавлено: 10 апр 2022, 10:47
Jenek
Aleksej2000 писал(а): ↑
усиленное сцепление вместо 225 мм теперь 250 мм
это под какие колеса?
"сухой картер"- есть реализации у кого?
Добавлено: 12 апр 2022, 10:35
Aleksej2000
Jenek, 305*70 R16 comfoster 3000
"сухой картер"- есть реализации у кого?
Добавлено: 12 апр 2022, 11:10
Jenek
а что за проблема была, что пришлось усиливать сцепление? у меня на 37 стоит обычное и норм, там болше проблема если тула попадает грязь с водой, но тогда и размер не поможет, решается поддувом
"сухой картер"- есть реализации у кого?
Добавлено: 12 апр 2022, 11:17
lesnik5000
Jenek писал(а): ↑
а что за проблема была, что пришлось усиливать сцепление?
Проблема была в посадочных/присоединительных местах другой коррбки.
"сухой картер"- есть реализации у кого?
Добавлено: 12 апр 2022, 14:58
алексей - Маленький Мук
Jenek писал(а): ↑
а что за проблема была, что пришлось усиливать сцепление?
Жень, эт Спорт.1. у его изначально с завода стоит слабая сцепа. там корзина как на атмосфернике, оч дохлая

"сухой картер"- есть реализации у кого?
Добавлено: 22 апр 2022, 21:46
Aleksej2000
Jenek, ну как и сказали, слабое сцепление родное.
Но я менял КПП на КПП от Люси 4, там замена маховика и следствие другая суепа. Но даже если бы не заменял КПП, делал бы усиленное сцепление. Мне придется много трогаться с загруженным прицепом в натяжку, нагрузка на сцепление будет большая.
"сухой картер"- есть реализации у кого?
Добавлено: 18 окт 2023, 21:47
Aleksej2000
Dimix писал(а): ↑
Да есть, в апреле представлю
Реализовал или нет?
"сухой картер"- есть реализации у кого?
Добавлено: 19 окт 2023, 11:17
Dimix
Обкатываю