Страница 1 из 3
Ну вот лифтанули 3 Pajero 6G72 4D56 4G54
Добавлено: 18 окт 2004, 11:02
Romik
http://www.pajero4x4.ru/gallery/view_al ... =lift2inch
Ну вот наконец и мы до этого дошли
лифтанули 3 Pajero за 12 часов
Всем огромноне спасибо - Cаше, Максу и Артему
За помощь.
Cами понимаете - фоток как делал нет есть только результат
так что смотрие спрашивайте

Добавлено: 18 окт 2004, 14:43
Alex_DFG
Ромик, поделись впечатлениями от езды. А то я раньше выходных вряд ли протестируюсь
Добавлено: 18 окт 2004, 15:24
Romik
Alex_DFG писал(а):Ромик, поделись впечатлениями от езды. А то я раньше выходных вряд ли протестируюсь
Высоко блин класно !!!!!!
Пока разницы не почуствовал особой
Ручка КПП даже удобней стала -
взбираться стало трудно - представляю что будет
когда 33 колеса поставим
А вообщем здорово !
Раму красить обязательно так красивао будет
так как ее теперь очень хорошо видно
Теперь правдо приходиться наклоняться чтобы щуп масла вытащить
ну вот пока все.
Добавлено: 18 окт 2004, 16:08
Nik
круто вы выступили, оч. хочется посмотреть
Re: Ну вот лифтанули 3 Pajero 6G72 4D56 4G54
Добавлено: 18 окт 2004, 18:26
Garison
Romik писал(а):
лифтанули 3 Pajero за 12 часов
Всем огромноне спасибо - Cаше, Максу и Артему
За помощь.
Лихо вы так всего-то за 12 часов

три машины!!!
Я тоже так хочу! Плизз!
Добавлено: 18 окт 2004, 23:08
Rekardo
Garison, ты пока надумаешь, ключи будут примерзать к болтам, а руки к ключам

Нужно решить и делать!!! Помощь будет!!! Нам для полного понимания процесса как раз твоей машинки и не хватает 8)
Добавлено: 19 окт 2004, 09:07
Arkhipov K.
Да-да, лифтаните Гаррисона, а там может и я созрею

Добавлено: 19 окт 2004, 09:37
Garison
Rekardo писал(а):Garison, ты пока надумаешь, ключи будут примерзать к болтам, а руки к ключам

Нужно решить и делать!!! Помощь будет!!! Нам для полного понимания процесса как раз твоей машинки и не хватает 8)
Я созрел! Когда и куда подъезжать? 
Добавлено: 19 окт 2004, 09:48
Romik
Arkhipov K. писал(а):Да-да, лифтаните Гаррисона, а там может и я созрею

И тебе я советую не для того чтобы большие колеса ставить
а чтобы пороги у машины сохранить - это дистветельно
просто полезно !
Добавлено: 19 окт 2004, 10:01
Alex_DFG
Garison писал(а):Rekardo писал(а):Garison, ты пока надумаешь, ключи будут примерзать к болтам, а руки к ключам

Нужно решить и делать!!! Помощь будет!!! Нам для полного понимания процесса как раз твоей машинки и не хватает 8)
Я созрел! Когда и куда подъезжать? 
Ну, запасайся проставками, втулками и пр. и будем экспериментировать

Добавлено: 19 окт 2004, 10:48
Garison
Alex_DFG писал(а):Ну, запасайся проставками, втулками и пр. и будем экспериментировать

Макс помоги пожалуйста!
Добавлено: 19 окт 2004, 10:59
Romik
Да - и посчитайте - скоко я должен
И НЕ ЗАБУДТЕ МНЕ НУЖНА ЕЩЕ ОДНА ПРОСТАВКА
PLEASE
Добавлено: 19 окт 2004, 11:20
Alex_DFG
Игорь, капролон можно купить здесь
http://www.ftcenter.ru/~rati/find.html
Вроде близко от тебя. Тебе нужен стержень диам.63 мм.
Добавлено: 19 окт 2004, 22:40
DarkTom
Игорь, не спеши, во первых - померяй диаметр верхней подушки, он может быть отличным от 63мм, стержень бери по диаметру подушки или чуть больше. Прикинь длину и толщину болтов - в каталоге не указано. Проставки можешь сделать у меня, привози капролон. На выходные мне Витя дает гараж, я поменяю Ginger шаровые и он будет свободен, так что - welcome.
Добавлено: 19 окт 2004, 22:46
DarkTom
Alex_DFG писал(а):Тебе нужен стержень диам.63 мм.
У нас 66 мм, у них меньше что-ли?
Добавлено: 19 окт 2004, 23:37
Alex_DFG
Я когда капролон покупал, мне сказали что его стандартный размер или 63 мм ( в натуре 64 ) или 70 ( 71 ). Чтобы много не точить я брал 63. Мне кажется 63 или 66 непринципиально.
Добавлено: 19 окт 2004, 23:42
Alex_DFG
Сейчас повнимательнее рассмотрел фотки Ромика, так 63 мм больше подходит по диаметру к металлической шайбе, а резинки действительно похоже 66, но ведь проставка опирается на металл.
Добавлено: 20 окт 2004, 10:53
Romik
Тут еще один клиент зреет
Короче я приезжаю без машины и беру много пива - и тогда за
6 часов управимся

Добавлено: 20 окт 2004, 11:16
DarkTom
Alex_DFG писал(а):Я когда капролон покупал, мне сказали что его стандартный размер или 63 мм ( в натуре 64 ) или 70 ( 71 ). Чтобы много не точить я брал 63. Мне кажется 63 или 66 непринципиально.
Здесь физика работает, поскольку длина болта увеличилась, соотвественно и сила выворачивающая болт из кузова тоже увеличилась, поэтому лучше чтоб проставка была чуть больше в диаметре тогда пятно контакта больше, и увеличевшаяся сила действует слабее.
Во как
Лично мне это пофигу, а вот людям которым я это делаю (помогаю делать) может быть и нет.

Добавлено: 20 окт 2004, 11:23
Romik
Я думаю что он стандартного размера - если написанно 63
значит 63 а не 66 у нас в росси кажется четных номеров вообще не любат. И врядли будуд делать с такой маленькой разницой.