ТНВД 4D56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

ТНВД 4D56

Сообщение Помор »

Потекло топливо из-под верхней крышки, надо менять прокладку. 1. Можно ли снять крышку насоса не снимая его с двигателя? - думаю можно, но на всякий случай спрошу. 2. Где взять эту самую прокладку? 3. Какие трудности ожидать и к чему готовиться? Номер насоса MD167348, есличе.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
прапар
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 7 раз

ТНВД 4D56

Сообщение прапар »

да там без сложностей.главное винт обогащения потом на место установить в том же положении...у меня получалось установить крышку не выкручивая и не снимая заводскую пломбу.если тнвд-мех.
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

ТНВД 4D56

Сообщение Помор »

Как выглядит винт обогащения? И где находится?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
прапар
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 7 раз

ТНВД 4D56

Сообщение прапар »

правильно он называется рег.цикловой подачи топлива..над клапаном отсечки.под отвертку с контр.гайкой..снимать крышку можно с ним а вот устанавливать-он мешает.протекание саляры чаще бывает по валу газа.. 146600-1120
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

ТНВД 4D56

Сообщение Помор »

Понял, спасибо.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

ТНВД 4D56

Сообщение SNOOPER »

Помор писал(а): Номер насоса MD167348, есличе.
Вложения
1.jpg
2.jpg
прапар
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 7 раз

ТНВД 4D56

Сообщение прапар »

поворот этого винта даже на 15 градусов изменяет работу мотора.у меня получалось устанавливать крышку не выкручивая...
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

ТНВД 4D56

Сообщение Помор »

прапар писал(а): поворот этого винта даже на 15 градусов
А где он на схеме?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

ТНВД 4D56

Сообщение Помор »

SNOOPER писал(а): ВЛОЖЕНИЯ
Спасибо, Александр!
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
прапар
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 7 раз

ТНВД 4D56

Сообщение прапар »

Помор писал(а): А где он на схеме?
67 201...если я правильно расмотрел номер.очень мелко.и желательно посмотреть риски вала и рычага газа до снятия.т.к. бывают на рычаге и одна и две и три риски.чтоб знать с какой совмещать
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

ТНВД 4D56

Сообщение Помор »

Ну да, есть там такое, и внутри он к чему-то прицеплен. Хреново.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
прапар
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 7 раз

ТНВД 4D56

Сообщение прапар »

Помор писал(а): и внутри он к чему-то прицеплен
при снятии самой крышки-вал выдавливается из нее во внутрь тнвд.без проблем.
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

ТНВД 4D56

Сообщение Помор »

Но для этого надо снаружи все раскрутить? А ты снимал крышку не выкручивая, как так?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
прапар
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 7 раз

ТНВД 4D56

Сообщение прапар »

я недавно менял вал и колечко.а вообще более 10 раз снимл енту крышку но ни разу не шла саляра из под нее.только через вал.уделывает весь насос.может и у Вас также?прокладка крышки вообще не убиваемая.может перепускной клапан обратки не сливает?тогда давление под крышкой увеличивается
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

ТНВД 4D56

Сообщение Помор »

Ладно, посмотрю повнимательнее.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

ТНВД 4D56

Сообщение Помор »

А где на картинке перепускной клапан обратки?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

ТНВД 4D56

Сообщение Помор »

прапар писал(а): может перепускной клапан обратки не сливает?тогда давление под крышкой увеличивается
Кстати да, это началось после замены форсунок.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
прапар
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 7 раз

ТНВД 4D56

Сообщение прапар »

Помор писал(а): А где на картинке перепускной клапан обратки?
в общем он вмонтирован в магистраль обратки.чуть выше винта обогощения вкручен штуцер со шлангами(не трубки высокого давления)обратки с форсунок и далее к трубке-в бак.там не перепутать.вот его выкрутить но осторожно.бывает там пружинка с шакиком.если нет то в болту штуцера есть очень маленькое отверстие.его почти не видно.может быть забитым.а проще снять обратку и посмотреть как течет из тнвд.
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

ТНВД 4D56

Сообщение Помор »

Вроде когда-то я этот узел разбирал, там несложно. На рисунке он под номером 138.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
прапар
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 7 раз

ТНВД 4D56

Сообщение прапар »

Помор писал(а): 138
да.что то возле этого..может сама обратка подзамерзла до бака?
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»