ТНВД 4D56
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
ТНВД 4D56
Потекло топливо из-под верхней крышки, надо менять прокладку. 1. Можно ли снять крышку насоса не снимая его с двигателя? - думаю можно, но на всякий случай спрошу. 2. Где взять эту самую прокладку? 3. Какие трудности ожидать и к чему готовиться? Номер насоса MD167348, есличе.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
- Двигатель:: D4BH дизель
- Мой автомобиль(и):: галлопер2
- Откуда: гатчина
- Поблагодарили: 7 раз
ТНВД 4D56
да там без сложностей.главное винт обогащения потом на место установить в том же положении...у меня получалось установить крышку не выкручивая и не снимая заводскую пломбу.если тнвд-мех.
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
- Двигатель:: D4BH дизель
- Мой автомобиль(и):: галлопер2
- Откуда: гатчина
- Поблагодарили: 7 раз
ТНВД 4D56
правильно он называется рег.цикловой подачи топлива..над клапаном отсечки.под отвертку с контр.гайкой..снимать крышку можно с ним а вот устанавливать-он мешает.протекание саляры чаще бывает по валу газа.. 146600-1120
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
ТНВД 4D56
Ну да, есть там такое, и внутри он к чему-то прицеплен. Хреново.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
ТНВД 4D56
Но для этого надо снаружи все раскрутить? А ты снимал крышку не выкручивая, как так?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
- Двигатель:: D4BH дизель
- Мой автомобиль(и):: галлопер2
- Откуда: гатчина
- Поблагодарили: 7 раз
ТНВД 4D56
я недавно менял вал и колечко.а вообще более 10 раз снимл енту крышку но ни разу не шла саляра из под нее.только через вал.уделывает весь насос.может и у Вас также?прокладка крышки вообще не убиваемая.может перепускной клапан обратки не сливает?тогда давление под крышкой увеличивается
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
- Двигатель:: D4BH дизель
- Мой автомобиль(и):: галлопер2
- Откуда: гатчина
- Поблагодарили: 7 раз
ТНВД 4D56
в общем он вмонтирован в магистраль обратки.чуть выше винта обогощения вкручен штуцер со шлангами(не трубки высокого давления)обратки с форсунок и далее к трубке-в бак.там не перепутать.вот его выкрутить но осторожно.бывает там пружинка с шакиком.если нет то в болту штуцера есть очень маленькое отверстие.его почти не видно.может быть забитым.а проще снять обратку и посмотреть как течет из тнвд.
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
ТНВД 4D56
Вроде когда-то я этот узел разбирал, там несложно. На рисунке он под номером 138.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.