Страница 1 из 2
Максимальный боковой крен
Добавлено: 04 июл 2007, 16:00
Sds
Интересует какой боковой крен(в градусах) считается безопасным для паджеро3 лифтованого на 3-4см?
И как учитывать раскачку при боковом крене, ведь возможно попасть в резонанс и кувыркнуться?
Добавлено: 04 июл 2007, 21:33
dema
Можно наверное определить только эксперементально. Найти горку с изменяемым углом от 0 до 90 градусов и ехать пока не пи-шся. А потом этот угол и определяеш. А по второму вопросу берёш пива, мужиков посельнее. Они веревками раскачивают машину а ты по этому склону едишь. результат должен получится как в первом случае.
Если при этих эксперементах машина на бок не легла значит мало выпито пива )))
Самый верный но не проверенный способ.
Добавлено: 04 июл 2007, 21:43
Sibo
dema писал(а):Можно наверное определить только эксперементально. Найти горку с изменяемым углом от 0 до 90 градусов и ехать пока не пи-шся. А потом этот угол и определяеш. А по второму вопросу берёш пива, мужиков посельнее. Они веревками раскачивают машину а ты по этому склону едишь. результат должен получится как в первом случае.
Если при этих эксперементах машина на бок не легла значит мало выпито пива )))
Самый верный но не проверенный способ.
+1

.
Насколько знаю нет данных для лифтовых машин , есть для стандарта , там угол опрокидывания около 35 градусов , точней на память не скажу.
Добавлено: 04 июл 2007, 22:58
Добрый Фей
ага в ОРД последнем написали хорошо.
Машина выдержала на опрокидывание 56 с гаком градусов, типа круто, но мы знаем что в реальности для эксплуатации это 28 градусов, т.е половина от теоретического.....
Вот отсюда можно думать....
Добавлено: 05 июл 2007, 01:20
паша
ДАЖЕКАБЛУК ПО ПАСПОРТУ ВЫДЕРЖИВАЕТ 45 ГРАДУСОВ А ПАДЖЕРО 35!??
Добавлено: 05 июл 2007, 02:06
SNOOPER
паша писал(а):ДАЖЕКАБЛУК ПО ПАСПОРТУ ВЫДЕРЖИВАЕТ 45 ГРАДУСОВ А ПАДЖЕРО 35!??
Так "каблук" где, по дверку Паджеро будет

Добавлено: 05 июл 2007, 13:46
Якут
скорее всего какая то путаница с градусами и процентами.
Если с гардусами всем понятно.
то про проценты знают не все.
А проценты это процент от тангенса от 45 градусов, который равен единице. Т.е. 50% это склон в 23 градуса.
Скажу так, наклонив машину на 20 градусов я обосрался.
Добавлено: 05 июл 2007, 14:30
Добрый Фей
Ну выражение наверное всем известно
«Самый лучший кренометр - очко в штанах , как заиграет, так сразу все встает на свои места» - очко субъективный показатель, как правило, точность данного прибора растет с количеством переворачиваний.
А по поводу процентов и градусов/
Ребята меряли Самодуровскую машину (для незнающих финский агрегат для триала), так у него 56 ГРАДУСОВ статический угол на опрокидывание.
(к сожалению в тнете не обновляют инфу
http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=151282)
Добавлено: 05 июл 2007, 14:35
Pol@ATOM
наклонив машину на 20 градусов я обосрался
+1 - уже при 15 пассажиры визжат, как недорезанные

Добавлено: 06 июл 2007, 10:03
МОРРО
Якут писал(а):
Скажу так, наклонив машину на 20 градусов я обосрался.
+1

думаю до 35 мало кто доедет...
Добавлено: 06 июл 2007, 10:34
Жипер
Я ездил:
Боковой крен 40гр, может чуть больше - штурман используется в качестве отвешивающего баласта.
Вверх: 1. "Затяжной" подъем метров 150 - 50-55гр.
2. Короткий 2-3м - 70гр (прыжок с отрывом передних колес на 50-60см, шобы на раме не повиснуть. К сожелению сам не видел - со слов штурмана.)
Вниз: то же что и выше, тока ползком на 1-й пониженной.
Добавлено: 06 июл 2007, 10:40
МОРРО
ЖЖОШЬ! )
Добавлено: 06 июл 2007, 11:01
Жипер
МОРРО писал(а):ЖЖОШЬ! )
Везде реально страшно, но на спуске страшнее.
На подьеме с прыжком у нас в прошлом годе Сафарика на крышу опрокинули.
Прыжок самое нестрашное - все очень быстро происходит.
Главное с газом не переборщить - лучше уж повиснуть.
При боковом крене очень важно не качнуть машину.
Добавлено: 06 июл 2007, 11:05
МОРРО
Учту)) но надеюсь что не потребуется - обычно в экспедиции ездим, а там экстрим противопоказан, ибо сломаться гденить в тайге вёрст 800 от жилья черезмерно экстримально)))
Добавлено: 06 июл 2007, 11:06
Sibo
Жипер
Во первых присоединяюсь к MOPPO , сильно !
Во вторых штурман для балласта при измерении угла опрокидывания эт ещё сильнее

.
Третье , без обид , шутю

.
Добавлено: 06 июл 2007, 11:15
Жипер
Sibo писал(а):Жипер
Во первых присоединяюсь к MOPPO , сильно !
Во вторых штурман для балласта при измерении угла опрокидывания эт ещё сильнее

.
Третье , без обид , шутю

.
Я в прошлом году в турпоездке по нашим бухтам, на косогоре в 35гр
качнул машину, наехав на камень, и положил машину ..... на дерево.
В обчем повезло.
А гадкий балласт в это время, вместо отвешивания, бегал рядом и
типа дорогу показывал.

Добавлено: 06 июл 2007, 11:17
Sibo
Добавлено: 06 июл 2007, 11:50
Vlad123
Джип без кренометра не джип.
Практически 25-30 нормальный крем. 30-40 выгоняю народ откренивать машину.
По подъемам ограничения не заметил. Только если не зависнеш на бампере, но это угол 60-70. Заодно провериш сальники текут или нет.
Добавлено: 09 авг 2007, 22:10
мальцев игорь
согласен!!!Без креномера не джип,а какашка!Правда уменя весь вытек - сейчас чиню.....

Добавлено: 09 авг 2007, 23:44
Sersh
я год назад почти вертикально с обрыва метра 3-4 над уровнем воды висел..))) .......сжег сцепление штудируя местные холмы.... и , паркуясь возле речки начал скатываться ....на моем тормозе еще Мазда деражала...потом 3-х осный Зил тянул... но вопрос решил тока Кировец ......... "класно" было висеть вниз капотом ......даж никто сфоткать не сообразил ..)))) мандраж тока потом пришел ))) часа 2 или 3 разруливали ...хорошо богатые колхозы не превелись....)))) Кировец не дешевая машина ))))