Страница 1 из 2
Стук двигателя 4D56U NMPS 2013 г.в.
Добавлено: 07 мар 2022, 22:38
Гриша767
Всех приветствую.
Этой зимой появилась проблема о которой я сразу не узнал, т.к. заводил машину с автозапуска.
При запуске двигателя на холодную (темпартура ниже -10 С) после ночной стоянки (около 12 часов) что-то стучит и при этом плавают обороты, через минуту работа двигателя нормализуется, обороты держатся стабильно и стук пропадает совсем. Делал тест форсунок через NMPS diag, показатели всех форсунок примерно одинаковые. Топливный фильтр (делфи) менял в октябре 2021 года, проехал на нем 4000 км. Заправляюсь почти всегда на Татнефти. В августе 2021 года промывал форсунки лавром.
Оставлял машину два раза в сервисе где занимаются топливной дизельных двигателей, те разводят руками.
Прикрепляю видео, на лампочку давления масла прошу не обращать внимания, стоял плохой фильтр, сейчас заменил масло и масляный фильтр (манн), лампочка гаснет за 1-2 секунду, но проблема осталась.
[youtube]
https://youtu.be/QwSjenoXjwk[/youtube]
Стук двигателя 4D56U NMPS 2013 г.в.
Добавлено: 07 мар 2022, 23:48
SNOOPER
Форсунка
Стук двигателя 4D56U NMPS 2013 г.в.
Добавлено: 08 мар 2022, 00:14
Гриша767
Снимать форсунки и на стенд? По другому ведь не проверить?
Стук двигателя 4D56U NMPS 2013 г.в.
Добавлено: 08 мар 2022, 00:35
SNOOPER
И на стенде могут не показать.
Нужно утром пока стучит, отключать по очереди, чтоб понять какой цилиндр.
Стук двигателя 4D56U NMPS 2013 г.в.
Добавлено: 08 мар 2022, 10:06
Гриша767
SNOOPER писал(а): ↑
И на стенде могут не показать.
Нужно утром пока стучит, отключать по очереди, чтоб понять какой цилиндр.
Как это сделать? Можно также через тест форсунок nmps diag ?
Стук двигателя 4D56U NMPS 2013 г.в.
Добавлено: 08 мар 2022, 10:32
SNOOPER
Не смотрел в этой программе (за не надобностью). Скорее да. Проверьте будут ли отключатся цилиндры.
Так же можно просто сняв разъём на работающем моторе.
Стук двигателя 4D56U NMPS 2013 г.в.
Добавлено: 09 мар 2022, 09:20
Гриша767
SNOOPER писал(а): ↑
Не смотрел в этой программе (за не надобностью). Скорее да. Проверьте будут ли отключатся цилиндры.
Так же можно просто сняв разъём на работающем моторе.
Заводил машину два раза, один раз пытался программно, не успел, второй раз решил скидывать разъемы, но оказались тугими и не очень доступными, поэтому успел скинуть только одну форсунку, буду пробовать еще.
При запуске в -20 сизый дым из трубы, пока более-менее не прогреется. По корректировкам форсунок можно сделать какие-то выводы?
Стук двигателя 4D56U NMPS 2013 г.в.
Добавлено: 09 мар 2022, 09:34
SNOOPER
Коррекция в данном случае, а и вообще не показатель.
Так как это не больше чем баланс по цилиндрам.
Сизый дым - проверьте свечи, скорее всего неисправны одна или более.
После этого может всё и нормализуется.
Так как свечи работают и после запуска двигателя до 180-ти секунд, в зависимости от температуры.
Чтоб вспышка проходила легче.
Стук двигателя 4D56U NMPS 2013 г.в.
Добавлено: 18 июн 2022, 15:09
Гриша767
SNOOPER писал(а): ↑
Коррекция в данном случае, а и вообще не показатель.
Так как это не больше чем баланс по цилиндрам.
Сизый дым - проверьте свечи, скорее всего неисправны одна или более.
После этого может всё и нормализуется.
Так как свечи работают и после запуска двигателя до 180-ти секунд, в зависимости от температуры.
Чтоб вспышка проходила легче.
Проверили форсунки на стенде, говорят надо ремонтировать все 4 форсунки, стоит ли это делать?
Стук двигателя 4D56U NMPS 2013 г.в.
Добавлено: 24 июн 2022, 18:44
Спартанец
Вопрос интересный и каждый для себя решает сам.
С технической точки зрения наши форсунки ремонтируются без проблем адекватными специалистами.
Со своей стороны имею очень положительный опыт, не только на ММС, когда форсунки CR денсо после ремонта уже прошли гораздо больше, чем с завода и продолжают работать.
Стук двигателя 4D56U NMPS 2013 г.в.
Добавлено: 24 июн 2022, 18:56
Гриша767
Да, уже отремонтировали все 4 штуки, вроде стало лучше.
Стук двигателя 4D56U NMPS 2013 г.в.
Добавлено: 09 дек 2022, 12:26
Oleg Erdakov
У меня сейчас точно такая же проблема ,такой же стук при запуске в морозы , после работы около двух минут стук пропадает .Форсунки уже менял ,проехал на них около 80 тыс ,неужели опять помирают.При запуске вроде не дымит но чувствуется что двигатель работает не стабильно ,через пару минут все проходит стук пропадает обороты выравниваются.Все таки замена форсунок Вам помогла избавится от стука или не совсем.
Стук двигателя 4D56U NMPS 2013 г.в.
Добавлено: 09 дек 2022, 13:23
Гриша767
Помогло
Стук двигателя 4D56U NMPS 2013 г.в.
Добавлено: 09 дек 2022, 14:41
SNOOPER
Стук двигателя 4D56U NMPS 2013 г.в.
Добавлено: 09 дек 2022, 22:38
вжик69
Привет, а тест-план после ремонта можно увидеть?
И все же вам необходимо проверить работу всех четырех свечей, и блока.
Такое ощущение что двс запускается скоростью оборотов, с холодной камерой,
Стук двигателя 4D56U NMPS 2013 г.в.
Добавлено: 09 дек 2022, 23:58
SNOOPER
вжик69 писал(а): ↑
Такое ощущение что двс запускается скоростью оборотов, с холодной камерой,
А можно это по проще сказать?
Что это означает?
Стук двигателя 4D56U NMPS 2013 г.в.
Добавлено: 10 дек 2022, 00:34
вжик69
Конечно.
Форсы, впрыск по факту написанного исправлены, почему и спрашиваю про ремонтный тест-план,
и если впрыск регулирован, в норме, а камера сгорания не прогрета свечами, или не корректно/не равномерно
прогревает, то при минусовой температуре в первичном впрыске ровной работы не будет.
Как написано выше выравнивается работа по истечении минуты или двух, по степени минимального прогрева,
отсюда и вывод, двух контурная работа свечей нарушена, или не правильный запал элемента свечей, как вы написали выше.
А запуск двс происходит при частичном прогреве свечей, за счет хорошей компрессии и степени сжатия,
то есть за счет скорости и момента вращения стартером. Как на старых дизелях, которые запускали с помощью пускового
устройства или бензинового так называемого пускача, как на тракторах.
Но еще одна вещь, на которую могли бы ответить мастера, это присутствие стружки, или сальных отложений, как в форсах, так и в тнвд.
Стук двигателя 4D56U NMPS 2013 г.в.
Добавлено: 10 дек 2022, 01:13
SNOOPER
А к чему это всё.
Это такой комментарий видео?
Так оно снято ДО ремонта.
Если же это к вопросу Oleg Erdakov о помогла замена или нет.
Так откуда у него может быть тест план?
На видео нет неравномерной работы, и запуск вполне нормальный для дизеля CR.
При льющей форсунке сложно судить о равномерности работы.
А вот уж запуск за счёт..... НОВЫЙ двигатель CR с пробегом 1500км, не запускается без свечей при минус три.
Так что не стоит приплетать старые дизеля.)
Сейчас загружу видео как "стартует" CR)
Стук двигателя 4D56U NMPS 2013 г.в.
Добавлено: 10 дек 2022, 01:42
SNOOPER
Вот видео запуска НОВОГО мотора при неисправном реле прокала. Тоесть без свечей.......
Запуск в двух вариациях.)
https://youtube.com/shorts/1P4jm3_zHcQ
https://youtube.com/shorts/fYkrtY-QNL0
Тоесть без прокала запуск ещё тот квест.
И сообщения были бы другого характера.
Стук двигателя 4D56U NMPS 2013 г.в.
Добавлено: 10 дек 2022, 06:42
Гриша767
вжик69, после ремонта.
Работа зимой зимой все равно не очень нравится, думаю стоит проверить свечи.
Стружки и отложений не было.