Всем доброго дня! Столкнулся с проблемой, начал троить мотор. Прочитал все подобные темы, но всё равно мало что понял.
В моём случае есть следующая особенность: мотор троит на бензине, а на газе работает вполне ровно.
Пару недель назад были заменены свечи на Bosh Iridium, провода свечей на NGK 2653, а также прокладки клапанных крышек и свечных колодцев. Всем тем, кто скажет что свечи нужны были NGK или Denso как мануалу отвечу: в марте 2022 года цена за одну такую свечку дошла до 1500-2000 рублей, что для меня стало непозволительной роскошью(
Троить начал через пару дней после замены вышеперечисленного, то есть проехал около 100 км.
Прочитал что причин троения может крайне много и нужен диагност, но увы в моём Владикавказе очень большие проблемы с диагностами, был у нескольких, но кроме ошибки "пропуски зажигания", никто ничего сказать не может. А с мотористами так вообще беда, по этому приходится всё познавать самому.
Также кое-где вычитал что троение на бензе может быть вызвано из-за ненастроенного ГБО, но как я понимаю, чтобы его настроить нужно знать некое значение смеси на бензе, но что это за значение я вообще не понимаю.
Подскажите, пожалуйста, с чего можно начать пытаться устранить эту проблему?
Авто Montero Sport 2001г, 6G72
Простите что так по-дилетански всё описываю, авто у меня первый в жизни и всего пару месяцев, так что пока мало что понимаю
Троит 6G72
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Троит 6G72
Ну чего во Владикавказе нет сканера? Подключите, снимите показания, сюда выложите.
Если на газу работает без проблем, то наверное это не подсос воздуха, и не датчики. К сугубо бензину относится бензонасос, бензофорсунки, вот в эту сторону и смотреть.
Если на газу работает без проблем, то наверное это не подсос воздуха, и не датчики. К сугубо бензину относится бензонасос, бензофорсунки, вот в эту сторону и смотреть.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- Sagsur
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 06 янв 2022, 23:33
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport, 2006
- Откуда: Владикавказ
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Троит 6G72
Форсунки были прочищены и проверены на стенде, с ними порядок. Попутно заменил резинки на форсунках.
На данный момент на бензине работают все цилиндры, гбо пока перекрыл и не пользуюсь. Но при прогреве двигло немного дрожит, слышен низкий и глухой рык, появляется через каждую секунду и вместе с ним вибрация отдаёт аж меня, плюс странный и сильный цокот, то появляется, то становится тише, причём даже на ходу (а ещё и гидрики стучат) крч целая симфония идёт из-под капота
На данный момент на бензине работают все цилиндры, гбо пока перекрыл и не пользуюсь. Но при прогреве двигло немного дрожит, слышен низкий и глухой рык, появляется через каждую секунду и вместе с ним вибрация отдаёт аж меня, плюс странный и сильный цокот, то появляется, то становится тише, причём даже на ходу (а ещё и гидрики стучат) крч целая симфония идёт из-под капота
- mamont56
- Сообщения: 14852
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
- Двигатель:: 100 и еще лошадь
- Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 202 раза
Троит 6G72
пару раз "затроил" движок (П2 6G72). в первом случае - стервисмены загнули контакты свечи (правая головка, последний цилиндр, это был последний визит в сервис) второй раз - просто съехал наконечник свечного провода, ну это был мой косяк ))))
проверь на всяк случай.
гидрокомпенсаторы у мня не стучали с маслом ENEOS
проверь на всяк случай.
гидрокомпенсаторы у мня не стучали с маслом ENEOS

...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
- Sagsur
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 06 янв 2022, 23:33
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport, 2006
- Откуда: Владикавказ
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Троит 6G72
Решил проблему. Но забыл про форум и пишу только сейчас
В итоге заменил выхлопной коллектор, плюс полностью отключил гбо (но пока не снял)
Выяснилось что проблема в гбо, газ поступал одновременно с бензом и была нарушена смесь, вот и выпадали разные цилиндры
Решено демонтировать гбо к чёртовой бабушке, так как тачка на газу не тянет, а катаюсь я в горах. Да и инженеры решили что авто ездит на бензе, значит так тому и быть
Всем спасибо за подсказки!
В итоге заменил выхлопной коллектор, плюс полностью отключил гбо (но пока не снял)
Выяснилось что проблема в гбо, газ поступал одновременно с бензом и была нарушена смесь, вот и выпадали разные цилиндры
Решено демонтировать гбо к чёртовой бабушке, так как тачка на газу не тянет, а катаюсь я в горах. Да и инженеры решили что авто ездит на бензе, значит так тому и быть
Всем спасибо за подсказки!