Что сейчас делать с передними суппортами?
Добавлено: 06 апр 2022, 21:45
Понимаю, что исторически все обсасывалось сто раз, но ныне все может быть иначе, ибо санкции...
Заехал сегодня в сервис, справа в переднем тормозе колодка внутренняя стерлась до металла и съела диск. У меня были только новые колодки, поэтому справа поменяли (нужно было уехать именно сегодня), а слева даже открутить скобу не смогли (остались старые колодки 40% толщины от исходной). В общем сейчас "одноногий инвалид". Поршня в откинутой скобе утопили с трудом - сказали, что все ржавое и нужно менять...
Собственно понятно, что нужно купить новые диски и колодки - буду искать. Раньше брал Брембо, сейчас буду по деньгам смотреть.
А вот как нынче решать проблему с ржавыми суппортами, которые не откручиваются и заклинившими поршнями:
- покупать родные - не вариант по деньгам.
- брать б/у с разборки в более хорошем состоянии (где искать)?
- брать ремкомплекты резинок и поршней и ехать восстанавливать старые имеющиеся?
- может какой кетай рабочий есть в сборе, года на 3 хотя бы?
- ...
Еще про перднюю ступицу раньше что-то говорили (лет 5 назад), что тоже нужно менять. Что там нужно, чтобы заодно весь узел привести во вменяемое состояние?
Может кто из наших специализируется на переборке/ремонте пердних тормозов?
З.Ы. Сзади по местным рекомендациям взял в свое время восстановленные от Паджеро 2 из Эмиратов - были как новые (сверкали), очень доволен.
Заехал сегодня в сервис, справа в переднем тормозе колодка внутренняя стерлась до металла и съела диск. У меня были только новые колодки, поэтому справа поменяли (нужно было уехать именно сегодня), а слева даже открутить скобу не смогли (остались старые колодки 40% толщины от исходной). В общем сейчас "одноногий инвалид". Поршня в откинутой скобе утопили с трудом - сказали, что все ржавое и нужно менять...
Собственно понятно, что нужно купить новые диски и колодки - буду искать. Раньше брал Брембо, сейчас буду по деньгам смотреть.
А вот как нынче решать проблему с ржавыми суппортами, которые не откручиваются и заклинившими поршнями:
- покупать родные - не вариант по деньгам.
- брать б/у с разборки в более хорошем состоянии (где искать)?
- брать ремкомплекты резинок и поршней и ехать восстанавливать старые имеющиеся?
- может какой кетай рабочий есть в сборе, года на 3 хотя бы?
- ...
Еще про перднюю ступицу раньше что-то говорили (лет 5 назад), что тоже нужно менять. Что там нужно, чтобы заодно весь узел привести во вменяемое состояние?
Может кто из наших специализируется на переборке/ремонте пердних тормозов?
З.Ы. Сзади по местным рекомендациям взял в свое время восстановленные от Паджеро 2 из Эмиратов - были как новые (сверкали), очень доволен.