Парни, планирую разобраться с уводом вправо Спорт 3 дизель калуга. у меня авто 18 года. за все это время провел кучу экспериментов, чтобы р азобраться с проблемой, но пока безуспешно хочу на стендах провести замер точек установок подвески авто на мосту. для этого нужен авто который точно не ведет. замерять будем на сход развальном стенде и с помощью программы и ручным промером. очень прошу откликнуться кто готов поучаствовать в замере на благо клуба могу построиться под вас в любой день. если кому надо, сделаю за свой счет сход-развал вашего авто. могу так же предложить финансовую компенсацию за потраченное время. стенд и оборудование находятся в Одинцово Московской области. времени надо на все часа 2. Может кто сможет подьехать? отпишитесь или отзвонитесь плиз.
Владимир
8 916 435 20 90
вот этим и хочу заняться. замеры показывают что задний мост стоит не параллельно переднему. осталось понять куда и на сколько его двигать. как выравнивать панару? она же смещает мост влево-вправо, а не назад-веред.
задний мост двигать нечем
он смещается по радиусам панары и по радиусам клюшек
если например подвеску колхозники лифтуют бездарными методами то мост смещается перед и вправо и разворачивается немного по часовой стрелке
паралельность осей регулируется кастором передней оси
я планировал в случае необходимости переделать крепления клюшки заднего моста. попробую посмотреть регулируемую тягу панары. а вы в этом хорошо разбираетесь? если сброшу параметры установки заднего моста, сможете дать обратную связь можно ли выровнять просто тягой панарой?
спасибо!
так нечего исправляться. кастор стоит ровно. панару проверю, но ее тоже никто не трогал. при этом стенд показывает что задний мост стоит не параллельно переднему.
Случаем не вытаскивали крепко засевшую машину, и самого не засаживали?
Рама не может быть ромбом?
Насколько регулировка переднего моста имеет ходы?
Не загнана ли одна сторона в крайнее положение?
машина с новья так едет. ничего не вытаскивали. раму на геометрию уже проверял. все нормально. с кастором играюсь постоянно, это единственный способ сейчас заставить авто хоть как то примерно ехать прямо. сейчас кастор стоит в разницу 1,5 минуты чтобы компенсировать увод вправо. если ставить ровно, то машину практически сразу начинает уводить. это проблема какая то массовая. особенно у авто 18 года. вот и пытаюсь копнуть глубже и сравнить два авто. Один человек уже откликнулся. большое ему спасибо. на этой неделе проведем замеры. о результатах сообщу.
извините, просто пост был о другом. не стал технические моменты прописывать. много чего с машиной делали. клюшки замеряли, одинаковые.
про перепрессовку салентов не понял, на что это повлияет? длина то рычага останется прежней.
для замера всех параметров как раз и хочу взять исправный авто. чтобы прям наглядно было где какие параметры разъехались.
спасибо за ваше участие
гадать что уже сделано что не сделано, что замеряно а что нет - я пас..., вы упорно не даёте никаких данных совсем, по крупицам приходится выбивать из вас информацию, прямо по слогам, ощущение 90хх с утюгом в руке
да сделать можно, машина едет идеально ровно, думаю это максимум чем можно помочь в этой ситуации
подвеска там простая, сзади две клюшки и панара, резинок которые дают увод не так много, раз клюшки уже снимались, думаю докрутить до конца тему осилите и сами
и да! на стенде с задним мостом делать и нечего и не надо....
достаточно двух обычных ниток и пары такелажных строп со стяжками
максимум дам подсказку - проследите с каких скоростей начинается увод
и не перетрудитесь с зажиманием моста, можно всю артикуляцию похоронить
если не в состоянии сделать нормально, можно серпом по яйцам
расхерачить дырки крепления клюшек к раме, наварить на дырки сверху шайбы со смещением, одну сторону чуть вперёд, вторую сторону чуть назад... (вы хер что рассказываете, но может вам и одной стороны хватит... хз)
мы такой хернёй маялись на задроченных газонах 53их с рамой пропеллером, которую совсем лень на стапель... когда дешевле в чермет сдать... расшарошить, присрать шайбы и сдвинуть было норм - дёшево и сердито