4M40 заводится с большим трудом...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Wildcat
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 окт 2004, 07:49

4M40 заводится с большим трудом...

Сообщение Wildcat »

Pajero 1993

На улице похолодало до +4 и начался геморой :(

Заводится с полоборота, но после 1-2-х минут стабильной работы двигло начинает вести себя по-свински... Трясет его как малярийного, и при всем при этом, сзади клубы бело-сизого дыма... После тряски глохнет, и завести его можно уже с большим трудом... С трехэтажным матом он все таки заводится с 5-ой 10-ой попытки, чихая и кашляя с белым дымом прогревается, и целый день никаких проблем... На следущее утро - та же картина...

Уважаемые Гуру, откуда копать?

Заранее спасибо за советы!
Аватара пользователя
Yandr
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 14:25
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Yandr »

Белый дым наверное не очень хорошо! Как у тебя обстоят дела с охлаждающей жидкостью?
Пока без Паджерика.
Юрий.
Wildcat
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 окт 2004, 07:49

Сообщение Wildcat »

Как у тебя обстоят дела с охлаждающей жидкостью?
В норме! Не уходит...

После того, как оно все таки начинает работать стабильно - с выхлопом все нормально... Так что, я надеюсь, версию попадания антифриза в камеры отметаем :wink:
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

Может попробовать с самого простого и померять компрессию? опять же напряжение на свечах накаливания посмотреть? А Летом этого не было, т.е. все недавно началось? Масло смотрел, не уходит, белого налета нет?
Как победишь, расскажи чего было то...
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Вообще, еще могут быть свечи или датчик температуры.
Ты заводишь холодную машину - свечи нагреваются.
Через 2 минуты ОЖ нагревается и свечи отключаются - его начинает колбасить. что-ть в этом роде. Я бы их сначала проверил

Еще мож от куда воздух в топливе. Ты фильтр не менял?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

Если на холодную заводиться сразу - то думаю надо смотреть топливную систему (может в фильтре вода?). А также в бак посмотреть на предмет воды. Компрессия будет сказываться при более низких температурах, в основном при запуске холодного. У меня при 22-24-24-21 трудности были при -17 (но паяльная лампа выручала, если очень нужно было ехать)
Wildcat
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 окт 2004, 07:49

Сообщение Wildcat »

Ну, значит так, уважаемые господа...

Были проверены свечи и система подогрева - все в норме... Работает как ему и предначертано...

Возникло подозрение в том, что сальнику ТНВД пришла логичная смерть... все таки 100 000 аппарату... Сегодня поставил на замену, о результатах сообщу в пятницу!

Всем еще раз, огромное спасибо за советы!
Аватара пользователя
Wild Diesel
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 09 авг 2003, 00:42
Откуда: Moscow, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Wild Diesel »

Wildcat писал(а):Ну, значит так, уважаемые господа...

Были проверены свечи и система подогрева - все в норме... Работает как ему и предначертано...

Возникло подозрение в том, что сальнику ТНВД пришла логичная смерть... все таки 100 000 аппарату... Сегодня поставил на замену, о результатах сообщу в пятницу!

Всем еще раз, огромное спасибо за советы!
Моя логика следующая... есди валит черный дым - переобогащение (менять возд фильтр, турбину, мерять компрессию) если валит БЕЛЫЙ дым - нехватка топлива - отсюда вывод... либо топл филтр, либо того хуже какая-нить деталь топливной системы .. (хм, например ТНВД :twisted: )
__
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
Wildcat
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 окт 2004, 07:49

Сообщение Wildcat »

Ура, планета спасена! :D

Заменили сальник ТНВД и топливный фильтр, и все стало на свои места!

Всем спасибо за участие, тема исчерпала себя :)
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»