Страница 1 из 1

4M40 заводится с большим трудом...

Добавлено: 18 окт 2004, 13:43
Wildcat
Pajero 1993

На улице похолодало до +4 и начался геморой :(

Заводится с полоборота, но после 1-2-х минут стабильной работы двигло начинает вести себя по-свински... Трясет его как малярийного, и при всем при этом, сзади клубы бело-сизого дыма... После тряски глохнет, и завести его можно уже с большим трудом... С трехэтажным матом он все таки заводится с 5-ой 10-ой попытки, чихая и кашляя с белым дымом прогревается, и целый день никаких проблем... На следущее утро - та же картина...

Уважаемые Гуру, откуда копать?

Заранее спасибо за советы!

Добавлено: 18 окт 2004, 14:00
Yandr
Белый дым наверное не очень хорошо! Как у тебя обстоят дела с охлаждающей жидкостью?

Добавлено: 18 окт 2004, 14:12
Wildcat
Как у тебя обстоят дела с охлаждающей жидкостью?
В норме! Не уходит...

После того, как оно все таки начинает работать стабильно - с выхлопом все нормально... Так что, я надеюсь, версию попадания антифриза в камеры отметаем :wink:

Добавлено: 18 окт 2004, 15:59
Lelik
Может попробовать с самого простого и померять компрессию? опять же напряжение на свечах накаливания посмотреть? А Летом этого не было, т.е. все недавно началось? Масло смотрел, не уходит, белого налета нет?
Как победишь, расскажи чего было то...

Добавлено: 18 окт 2004, 18:57
Николай
Вообще, еще могут быть свечи или датчик температуры.
Ты заводишь холодную машину - свечи нагреваются.
Через 2 минуты ОЖ нагревается и свечи отключаются - его начинает колбасить. что-ть в этом роде. Я бы их сначала проверил

Еще мож от куда воздух в топливе. Ты фильтр не менял?

Добавлено: 18 окт 2004, 19:37
capt
Если на холодную заводиться сразу - то думаю надо смотреть топливную систему (может в фильтре вода?). А также в бак посмотреть на предмет воды. Компрессия будет сказываться при более низких температурах, в основном при запуске холодного. У меня при 22-24-24-21 трудности были при -17 (но паяльная лампа выручала, если очень нужно было ехать)

Добавлено: 19 окт 2004, 12:38
Wildcat
Ну, значит так, уважаемые господа...

Были проверены свечи и система подогрева - все в норме... Работает как ему и предначертано...

Возникло подозрение в том, что сальнику ТНВД пришла логичная смерть... все таки 100 000 аппарату... Сегодня поставил на замену, о результатах сообщу в пятницу!

Всем еще раз, огромное спасибо за советы!

Добавлено: 19 окт 2004, 20:21
Wild Diesel
Wildcat писал(а):Ну, значит так, уважаемые господа...

Были проверены свечи и система подогрева - все в норме... Работает как ему и предначертано...

Возникло подозрение в том, что сальнику ТНВД пришла логичная смерть... все таки 100 000 аппарату... Сегодня поставил на замену, о результатах сообщу в пятницу!

Всем еще раз, огромное спасибо за советы!
Моя логика следующая... есди валит черный дым - переобогащение (менять возд фильтр, турбину, мерять компрессию) если валит БЕЛЫЙ дым - нехватка топлива - отсюда вывод... либо топл филтр, либо того хуже какая-нить деталь топливной системы .. (хм, например ТНВД :twisted: )

Добавлено: 21 окт 2004, 08:50
Wildcat
Ура, планета спасена! :D

Заменили сальник ТНВД и топливный фильтр, и все стало на свои места!

Всем спасибо за участие, тема исчерпала себя :)