Страница 1 из 1
4M40 заводится с большим трудом...
Добавлено: 18 окт 2004, 13:43
Wildcat
Pajero 1993
На улице похолодало до +4 и начался геморой
Заводится с полоборота, но после 1-2-х минут стабильной работы двигло начинает вести себя по-свински... Трясет его как малярийного, и при всем при этом, сзади клубы бело-сизого дыма... После тряски глохнет, и завести его можно уже с большим трудом... С трехэтажным матом он все таки заводится с 5-ой 10-ой попытки, чихая и кашляя с белым дымом прогревается, и целый день никаких проблем... На следущее утро - та же картина...
Уважаемые Гуру, откуда копать?
Заранее спасибо за советы!
Добавлено: 18 окт 2004, 14:00
Yandr
Белый дым наверное не очень хорошо! Как у тебя обстоят дела с охлаждающей жидкостью?
Добавлено: 18 окт 2004, 14:12
Wildcat
Как у тебя обстоят дела с охлаждающей жидкостью?
В норме! Не уходит...
После того, как оно все таки начинает работать стабильно - с выхлопом все нормально... Так что, я надеюсь, версию попадания антифриза в камеры отметаем

Добавлено: 18 окт 2004, 15:59
Lelik
Может попробовать с самого простого и померять компрессию? опять же напряжение на свечах накаливания посмотреть? А Летом этого не было, т.е. все недавно началось? Масло смотрел, не уходит, белого налета нет?
Как победишь, расскажи чего было то...
Добавлено: 18 окт 2004, 18:57
Николай
Вообще, еще могут быть свечи или датчик температуры.
Ты заводишь холодную машину - свечи нагреваются.
Через 2 минуты ОЖ нагревается и свечи отключаются - его начинает колбасить. что-ть в этом роде. Я бы их сначала проверил
Еще мож от куда воздух в топливе. Ты фильтр не менял?
Добавлено: 18 окт 2004, 19:37
capt
Если на холодную заводиться сразу - то думаю надо смотреть топливную систему (может в фильтре вода?). А также в бак посмотреть на предмет воды. Компрессия будет сказываться при более низких температурах, в основном при запуске холодного. У меня при 22-24-24-21 трудности были при -17 (но паяльная лампа выручала, если очень нужно было ехать)
Добавлено: 19 окт 2004, 12:38
Wildcat
Ну, значит так, уважаемые господа...
Были проверены свечи и система подогрева - все в норме... Работает как ему и предначертано...
Возникло подозрение в том, что сальнику ТНВД пришла логичная смерть... все таки 100 000 аппарату... Сегодня поставил на замену, о результатах сообщу в пятницу!
Всем еще раз, огромное спасибо за советы!
Добавлено: 19 окт 2004, 20:21
Wild Diesel
Wildcat писал(а):Ну, значит так, уважаемые господа...
Были проверены свечи и система подогрева - все в норме... Работает как ему и предначертано...
Возникло подозрение в том, что сальнику ТНВД пришла логичная смерть... все таки 100 000 аппарату... Сегодня поставил на замену, о результатах сообщу в пятницу!
Всем еще раз, огромное спасибо за советы!
Моя логика следующая... есди валит черный дым - переобогащение (менять возд фильтр, турбину, мерять компрессию) если валит БЕЛЫЙ дым - нехватка топлива - отсюда вывод... либо топл филтр, либо того хуже какая-нить деталь топливной системы .. (хм, например ТНВД

)
Добавлено: 21 окт 2004, 08:50
Wildcat
Ура, планета спасена!
Заменили сальник ТНВД и топливный фильтр, и все стало на свои места!
Всем спасибо за участие, тема исчерпала себя
