Ещё одна проблема с АКПП, на горячую, помогите разобраться.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 13 май 2022, 12:17
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 1995г. правый руль
- Откуда: Алматы
Ещё одна проблема с АКПП, на горячую, помогите разобраться.
Паджеро 2.8 1995 г. правый руль, АКПП АЙСИН.
Доброго всем дня!
Проблема в следующем.
На холодную заводится нормально и едет просто супер, после прогрева двигла до нормальной температуры тоже пока всё хорошо, но через некоторое время, (всё зависит куда едешь вниз или вверх), начинает мигать лампа АККП.
При этом если остановиться на светофоре, то после старта медленно разгоняется и обороты не более 2500, хоть тапку и в пол.
Далее постоит немного, остынет, опять начинаю движение всё норм, после некоторого прогрева опять таже картина.
При этом после определенного набора скорости разгоняется и переключается далее с 1-ой на 2-ю, с 2-ой на 3-ю и так далее на 4-ю нормально
Температура двигателя в норме, но АКПП лампа мигает.
Уровень масла в норме.
Снял блок управления, пропаял подозрительные контакты, проверил кондёры, всё в норме, пока нет результата.
Проверил коды, показывает 41, 43, 47, как будто в обрыве все соленоиды переключения передач.
Но как такое может быть, если на холодную просто нет проблем?
Помогите разобраться, так как разводов на СТО у нас хоть отбавляй.
Доброго всем дня!
Проблема в следующем.
На холодную заводится нормально и едет просто супер, после прогрева двигла до нормальной температуры тоже пока всё хорошо, но через некоторое время, (всё зависит куда едешь вниз или вверх), начинает мигать лампа АККП.
При этом если остановиться на светофоре, то после старта медленно разгоняется и обороты не более 2500, хоть тапку и в пол.
Далее постоит немного, остынет, опять начинаю движение всё норм, после некоторого прогрева опять таже картина.
При этом после определенного набора скорости разгоняется и переключается далее с 1-ой на 2-ю, с 2-ой на 3-ю и так далее на 4-ю нормально
Температура двигателя в норме, но АКПП лампа мигает.
Уровень масла в норме.
Снял блок управления, пропаял подозрительные контакты, проверил кондёры, всё в норме, пока нет результата.
Проверил коды, показывает 41, 43, 47, как будто в обрыве все соленоиды переключения передач.
Но как такое может быть, если на холодную просто нет проблем?
Помогите разобраться, так как разводов на СТО у нас хоть отбавляй.
П2 1995г, 2.8ТД правый руль.
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 07 янв 2020, 18:38
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Митцубиши Паджеро 2
- Откуда: Ливны
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Ещё одна проблема с АКПП, на горячую, помогите разобраться.
Напиши,в друг поможет.+7-777-691-90-65 г.Алматы.Зовут Даник,канал есть на ютубе.А так скорее всего провода,разъемы.Alex_K1234567 писал(а): ↑ Паджеро 2.8 1995 г. правый руль, АКПП АЙСИН.
Доброго всем дня!
Проблема в следующем.
На холодную заводится нормально и едет просто супер, после прогрева двигла до нормальной температуры тоже пока всё хорошо, но через некоторое время, (всё зависит куда едешь вниз или вверх), начинает мигать лампа АККП.
При этом если остановиться на светофоре, то после старта медленно разгоняется и обороты не более 2500, хоть тапку и в пол.
Далее постоит немного, остынет, опять начинаю движение всё норм, после некоторого прогрева опять таже картина.
При этом после определенного набора скорости разгоняется и переключается далее с 1-ой на 2-ю, с 2-ой на 3-ю и так далее на 4-ю нормально
Температура двигателя в норме, но АКПП лампа мигает.
Уровень масла в норме.
Снял блок управления, пропаял подозрительные контакты, проверил кондёры, всё в норме, пока нет результата.
Проверил коды, показывает 41, 43, 47, как будто в обрыве все соленоиды переключения передач.
Но как такое может быть, если на холодную просто нет проблем?
Поморазобраться, так как разводов на СТО у нас хоть отбавляй.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 13 май 2022, 12:17
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 1995г. правый руль
- Откуда: Алматы
Ещё одна проблема с АКПП, на горячую, помогите разобраться.
Спасибо, буду обращаться.
Заметил ещё такую особенность, если ехать в гору быстро нагревается и начинает мигать лампа АКПП.
Если повернуть и ехать вниз лампа перестаёт мигать.
При этом давишь на педаль газа, она как ватная не едет машина, через некоторое время едет нормально, на газ реагирует хорошо.
Видимо всё зависит от нагрева масла в коробке. Пробег после замены где-то тыш 15-20. Обычно меняю после 30 тыш.
Заметил ещё, что тахометр живёт своей жизьнью, то показавет, то лежит чуть ниже 1000 оборотов вне зависимости от нажатия педали газа.
Заметил ещё такую особенность, если ехать в гору быстро нагревается и начинает мигать лампа АКПП.
Если повернуть и ехать вниз лампа перестаёт мигать.
При этом давишь на педаль газа, она как ватная не едет машина, через некоторое время едет нормально, на газ реагирует хорошо.
Видимо всё зависит от нагрева масла в коробке. Пробег после замены где-то тыш 15-20. Обычно меняю после 30 тыш.
Заметил ещё, что тахометр живёт своей жизьнью, то показавет, то лежит чуть ниже 1000 оборотов вне зависимости от нажатия педали газа.
П2 1995г, 2.8ТД правый руль.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 13 май 2022, 12:17
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 1995г. правый руль
- Откуда: Алматы
Ещё одна проблема с АКПП, на горячую, помогите разобраться.
Доброго дня всем или вечера, как у кого с часовым поясом.
Ну чтож, помощи нет!
Разбираюсь с проблемой самостоятельно.
Местные наши матера неохотно идут на контакт.
Проблему обнаружил в соленоиде 1, постоянно код 41, обрыв в цепи соленоида №1, при проверке на горячую показвает 62 Ом, вместо остальных, которые показывают 14 Ом, на холодную всё работает как часы.
Похоже соленоид при температуре прогрева увеличает сопротивление, буду утром измерять на холодную.
Странно, никто нехочет ответить, ведь проблемы были у многих Паджероводов.
Скоро поеду на сервис, окончательный диагноз поставят, либо проводка до соленоида, либо соленоид под замену.
Ну чтож, помощи нет!
Разбираюсь с проблемой самостоятельно.
Местные наши матера неохотно идут на контакт.
Проблему обнаружил в соленоиде 1, постоянно код 41, обрыв в цепи соленоида №1, при проверке на горячую показвает 62 Ом, вместо остальных, которые показывают 14 Ом, на холодную всё работает как часы.
Похоже соленоид при температуре прогрева увеличает сопротивление, буду утром измерять на холодную.
Странно, никто нехочет ответить, ведь проблемы были у многих Паджероводов.
Скоро поеду на сервис, окончательный диагноз поставят, либо проводка до соленоида, либо соленоид под замену.
П2 1995г, 2.8ТД правый руль.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 13 май 2022, 12:17
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 1995г. правый руль
- Откуда: Алматы
Ещё одна проблема с АКПП, на горячую, помогите разобраться.
Обращался, не советую, на ютубе на публику работает, зарабатывает очки.
Что мне сказал: ошибки на холодную стираются, а на горячую сохраняются.
Мля, ошибки никогда не стираются пока не отключить питание от блока управления акпп или отключть аккумулятор.
Вообщем блогеры ничего общего не имеют с простыми запросами простых пользователей.
Если посмотреть его видео в ютубе, то станет ясно, что человек зарабатыет тупым разводом людей, в топку его.
Настоящих мастеров по АКПП уже нащёл, они знают своё дело и не смотрите этих мнимых мастеров на ютубе, которые чтобы, что-то объяснить будут жувать соппли аж 30-40 минут, лучше по знакомым обращйтесь.
П2 1995г, 2.8ТД правый руль.
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 07 янв 2020, 18:38
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Митцубиши Паджеро 2
- Откуда: Ливны
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Ещё одна проблема с АКПП, на горячую, помогите разобраться.
Alex_K1234567, Ну у меня машина почти 3 года,такого не было,акпп у нас одинаковые,единственная ошибка была 11 по дпдз,и то она не высвечивалась.А со специалистами,да,проблема,тоже не могу найти диагноста кто работает с осциллографом,одни чиптюнеры кругом 

-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 13 май 2022, 12:17
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 1995г. правый руль
- Откуда: Алматы
Ещё одна проблема с АКПП, на горячую, помогите разобраться.
Провёл диагностику сопротивления соленоида №1, что отвечает за 1-ю и 2-ю пердачи.
Сегодня на холодную соленоид показывает 26 Ом, а вчера на горячую 62 Ом.
Интерсный случай, поэтому на холодную с первой как ракета, а на горячую тупит, нашёл спецов у нас.
В сором времени поеду, сам бы разобрался но нет ямы, а лазить под машиной и загибаться уже не тот возраст.
Возможно проводка, тогда обойдёмся малой кровью, ну а если соленоид придётся менять, ну тогда по полной.
Очень тяжело ковыряться.
Пришла пора отстёгивать за старость.
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОШЬ, ВАМ ТОЖЕ И ТАКЖЕ КОГДА-НИБУДЬ, КТО-НИБУДЬ ДА И ПОМОЖЕТ! УДАЧИ *ДРУЗЬЯ* ПАДЛЖРОВОДЫ!
Сегодня на холодную соленоид показывает 26 Ом, а вчера на горячую 62 Ом.
Интерсный случай, поэтому на холодную с первой как ракета, а на горячую тупит, нашёл спецов у нас.
В сором времени поеду, сам бы разобрался но нет ямы, а лазить под машиной и загибаться уже не тот возраст.
Возможно проводка, тогда обойдёмся малой кровью, ну а если соленоид придётся менять, ну тогда по полной.
Очень тяжело ковыряться.
Пришла пора отстёгивать за старость.
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОШЬ, ВАМ ТОЖЕ И ТАКЖЕ КОГДА-НИБУДЬ, КТО-НИБУДЬ ДА И ПОМОЖЕТ! УДАЧИ *ДРУЗЬЯ* ПАДЛЖРОВОДЫ!
П2 1995г, 2.8ТД правый руль.
- Непопаджеро
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Ещё одна проблема с АКПП, на горячую, помогите разобраться.
Не кипятись.
Моё мнение - 26 и 62 Ом - это нормально. Температурный коэфф сопротивления и погрешность измерения.
Ошибки могли появиться из-за падения напряжения ниже нормы.
Ну и коробка явно перегревается и падает в аварию. Поэтому выше 2500 не крутит и только третья передача.
Сколько сейчас температура за бортом?
В общем смотри генератор, его ремни, напряжение.
Радиаторы , трубки на предмет замятия.
Моё мнение - 26 и 62 Ом - это нормально. Температурный коэфф сопротивления и погрешность измерения.
Ошибки могли появиться из-за падения напряжения ниже нормы.
Ну и коробка явно перегревается и падает в аварию. Поэтому выше 2500 не крутит и только третья передача.
Сколько сейчас температура за бортом?
В общем смотри генератор, его ремни, напряжение.
Радиаторы , трубки на предмет замятия.
Всем добра!
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 13 май 2022, 12:17
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 1995г. правый руль
- Откуда: Алматы
Ещё одна проблема с АКПП, на горячую, помогите разобраться.
Спасибо конечно, но всё что Вы предлагете смотреть это обстрактно.
Если соленоид работает неправильно, то на первую не переключает.
В данном случае, если придерживаться мануала, то сопротивление клапана должно быть 14 Ом.
Если оно выше, то и переключения затруднены.
Алгоритит работы соленоидов и переключения передач мне стал пенятен после ознакомления с мануалом.
Всего 3 соленоида.
И так, 1-я пердача, соленоид 1 вкл., соленоид 2 выключен.
2-я передача, соленоид 1 и 2 вкл.
3-я передача соленоид 1 выключен,, соленоид 2 вкл.
4-я передача оба 1 и 2 выкл., соленоид повышающей передачи вкл..
Все режимы достаточно просто работают.
В блоке управления акпп 3 мощных транзистра, которые установлены на радиаторе и как раз и управляют 3-мя соленоидами.
Если сопротивление какого-то соленоида выходит из нормы, а это может быть так же и коррозия проводов, то выводится код неисправности.
В данном случае у меня 1-й соленоид, код 41.
Если 2-й и 3-й, то соответственно коды 43 и 47.
Правда есть и аварийный режим при отказе соленоидов, но сейчас не об этом.
А так как мне уже трудно лазать под машиной, просите возраст, то приходится обращася к так называемым спецам.
Но не все обманываюют, просто денег очень много просят.
Вопрос финансовый не обсуждаю, но и не могу с ним согласится.
За сим прошу октланяться.
Спасение утопащих дело рук самих утопающих.
Если соленоид работает неправильно, то на первую не переключает.
В данном случае, если придерживаться мануала, то сопротивление клапана должно быть 14 Ом.
Если оно выше, то и переключения затруднены.
Алгоритит работы соленоидов и переключения передач мне стал пенятен после ознакомления с мануалом.
Всего 3 соленоида.
И так, 1-я пердача, соленоид 1 вкл., соленоид 2 выключен.
2-я передача, соленоид 1 и 2 вкл.
3-я передача соленоид 1 выключен,, соленоид 2 вкл.
4-я передача оба 1 и 2 выкл., соленоид повышающей передачи вкл..
Все режимы достаточно просто работают.
В блоке управления акпп 3 мощных транзистра, которые установлены на радиаторе и как раз и управляют 3-мя соленоидами.
Если сопротивление какого-то соленоида выходит из нормы, а это может быть так же и коррозия проводов, то выводится код неисправности.
В данном случае у меня 1-й соленоид, код 41.
Если 2-й и 3-й, то соответственно коды 43 и 47.
Правда есть и аварийный режим при отказе соленоидов, но сейчас не об этом.
А так как мне уже трудно лазать под машиной, просите возраст, то приходится обращася к так называемым спецам.
Но не все обманываюют, просто денег очень много просят.
Вопрос финансовый не обсуждаю, но и не могу с ним согласится.
За сим прошу октланяться.
Спасение утопащих дело рук самих утопающих.
П2 1995г, 2.8ТД правый руль.
- Непопаджеро
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Ещё одна проблема с АКПП, на горячую, помогите разобраться.
Я же сказал - проверять напряжение сети. Если гена сдох и напруга упала - то и по датчикам абс будут выскакивать ошибки по обрыву.
Начни с простого. А не с транзисторов. Но каждый сам себе злобный буратино.
Коробка перегревается - это же очевидно. Даже, если дело было в соленоиде - то долго она не проживёт.
Начни с простого. А не с транзисторов. Но каждый сам себе злобный буратино.
Коробка перегревается - это же очевидно. Даже, если дело было в соленоиде - то долго она не проживёт.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 13 май 2022, 12:17
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 1995г. правый руль
- Откуда: Алматы
Ещё одна проблема с АКПП, на горячую, помогите разобраться.
Ну во первых авс у меня нет.
Генератор выдаёт как надо, тогда бы аккумуляор уже бы здох, было такое, установлен вольтметр, напряжение в норме.
Что ещё сделать, попинать колёса, протереть лобовое стекло?
Генератор выдаёт как надо, тогда бы аккумуляор уже бы здох, было такое, установлен вольтметр, напряжение в норме.
Что ещё сделать, попинать колёса, протереть лобовое стекло?
П2 1995г, 2.8ТД правый руль.
- Непопаджеро
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Ещё одна проблема с АКПП, на горячую, помогите разобраться.
Мне следовало бы после этой фразы поостеречься что-то советоватьAlex_K1234567 писал(а): ↑ ясно, что человек зарабатыет тупым разводом людей, в топку его

Прокладку замените.
Между рулём и сидением
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 13 май 2022, 12:17
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 1995г. правый руль
- Откуда: Алматы
Ещё одна проблема с АКПП, на горячую, помогите разобраться.
Правильно, перед тем как советовать надо внимательно читать что пишут о проблеме.
П2 1995г, 2.8ТД правый руль.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 13 май 2022, 12:17
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 1995г. правый руль
- Откуда: Алматы
Ещё одна проблема с АКПП, на горячую, помогите разобраться.
И так, всем желающим узнать, что же было неисправно.
Как и предполагал, соленоид №1 начинал дохнуть.
Заменили на сервисе и всё, проблема ушла.
Переключение передач работает как ранее, коробка вернулась в первоначальное положение и радует опять своей работой.
Всем кто ещё не решил свои проблемы рекомендую сначала сбросить коды неисправности, потом поездить немного и считать коды заново.
Так вы подойдёте намного ближе к решению проблемы.
Чего всем желаю.
Удачи!
Как и предполагал, соленоид №1 начинал дохнуть.
Заменили на сервисе и всё, проблема ушла.
Переключение передач работает как ранее, коробка вернулась в первоначальное положение и радует опять своей работой.
Всем кто ещё не решил свои проблемы рекомендую сначала сбросить коды неисправности, потом поездить немного и считать коды заново.
Так вы подойдёте намного ближе к решению проблемы.
Чего всем желаю.
Удачи!
П2 1995г, 2.8ТД правый руль.